PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток



Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.

Частная польская косметическая компания Inglot планирует открыть 12 новых магазинов на Ближнем Востоке, доведя их общее количество до 50 к концу 2014 году, заявил председатель совета директоров компании Збигнев Инглот.

Половина новых точек продаж откроются в ОАЭ, включая один в Дубаи. Еще три появятся в Абу-Даби и по одному в Шардже и Рас Аль Хайме.

Инглот не рассказал о точной локации будущих торговых точек (названия моллов, улицы), однако поделился планами по открытию новых магазинов также в Саудовской Аравии, Кувейте и Катаре.

Дубаи остается самым крупным сегментом регионального рынка, на который приходится до 50% всего объема продаж.

У Inglot сейчас 480 магазинов в 60 странах, а на Ближний Восток у компании планы по достижению показателя в 200 точек к 2020 году.

Размер новых инвестиций составляет около 2 млн евро, ранее на 38 существующих в регионе магазинов было потрачено около 10 млн евро.

При этом, привлечение денег посредствам IPO компания не планирует.

На Ближний Восток приходится около 7% общего объема доходов компании за год. К середине 2015 года этот показатель должен вырасти до 10%.

Специализация компании Inglot – лак для ногтей, позволяющий им «дышать» через слой средства и даже пропуская через себя воду.С начала продаж этого средства в 2009 году объем реализации на мировых рынках вырос на 60% только за первый год.

В дальнейших планах Inglot на 2014 год – Египет, Индонезия, Нигерия, Кот-д’Ивуар, Пакистан, Чили, Колумбия и Перу.

Объем рынка косметики ОАЭ – 5 млрд дирхамов, к 2018 году он вырастет до 6,4 млрд.

Источник: Cosmetics brand Inglot expands in the region

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Биотехнологии позволили выделить из глины ценный ингредиент
Новейший биотехнологический ингредиент от Lubrizol Life Science-Beauty (LLS Beauty), получаемый из устойчивых источников, на самом деле является древним, или, по крайней мере, похожим на него. Компания выпустила Uniclay – экстракт, полученный из микроорганизма, выделенного в глине, целью которого является имитация положительного воздействия глиняной маски на кожу.
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.

Комментарии