PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе



Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.

Компания NARS Cosmetics объявила о планах по открытию новых флагманских магазинов в США.
Два новых крупных магазина сети появятся в Нью-Йорке и Лас-Вегасе.

В мировой столице игорного бизнеса и развлечений магазин компании разместится на площади в 1200 квадратных футов – шестой самостоятельный магазин сети появится в знаменитом развлекательном комплексе Caesars Palace, тогда как в Нью-Йорке будет выделено около 700 футов по престижному адресу на Мэдисон-Авеню.

Оба фирменных бутика включают в свой концепт супер-современный дизайн, который, по заверениям создателей проекта Baron & Baron, будет поражать воображение гостей не меньше, чем ассортимент магазинов.

Компания обещает массированное использование интерактивных экранов с функцией «тач-скрин», которые будут нести функции как ознакомления с ассортиментом в удобной форме, так и обучения использованию некоторых продуктов компании.

В частности, акцент будет сделан на сегмент румян и теней, подбирать сочетания которых зачастую оказывается довольно сложной задачей для потребителя.

Также в магазинах будет установлен игровой автомат, в котором можно выигрывать некоторые образцы продукции компании совершенно бесплатно.

В Нью-Йорке отдельное помещение будет выделено под проведение презентаций и лекций о косметике, а также для интерактивных инсталляций и проекций.

Оба бутика снабдят подъемными зеркальными подиумами для проведение презентаций с участием «мэйк-ап моделей», за подготовку которых лично отвечает основатель компании, Франсуа Нар.

Также в магазинах будут работать десять профессиональных косметологов, оказывающих услуги по нанесению макияжа.

Компания NARS входит в группу Shiseido и специализируется на яркой и провокативной декоративной косметике.

Источник: NARS flagships dock in New York and Las Vegas

Тэги: Shiseido   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.

Комментарии