Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Компания NARS Cosmetics объявила о планах по открытию новых флагманских магазинов в США.Два новых крупных магазина сети появятся в Нью-Йорке и Лас-Вегасе.
В мировой столице игорного бизнеса и развлечений магазин компании разместится на площади в 1200 квадратных футов – шестой самостоятельный магазин сети появится в знаменитом развлекательном комплексе Caesars Palace, тогда как в Нью-Йорке будет выделено около 700 футов по престижному адресу на Мэдисон-Авеню.
Оба фирменных бутика включают в свой концепт супер-современный дизайн, который, по заверениям создателей проекта Baron & Baron, будет поражать воображение гостей не меньше, чем ассортимент магазинов.
Компания обещает массированное использование интерактивных экранов с функцией «тач-скрин», которые будут нести функции как ознакомления с ассортиментом в удобной форме, так и обучения использованию некоторых продуктов компании.
В частности, акцент будет сделан на сегмент румян и теней, подбирать сочетания которых зачастую оказывается довольно сложной задачей для потребителя.
Также в магазинах будет установлен игровой автомат, в котором можно выигрывать некоторые образцы продукции компании совершенно бесплатно.
В Нью-Йорке отдельное помещение будет выделено под проведение презентаций и лекций о косметике, а также для интерактивных инсталляций и проекций.
Оба бутика снабдят подъемными зеркальными подиумами для проведение презентаций с участием «мэйк-ап моделей», за подготовку которых лично отвечает основатель компании, Франсуа Нар.
Также в магазинах будут работать десять профессиональных косметологов, оказывающих услуги по нанесению макияжа.
Компания NARS входит в группу Shiseido и специализируется на яркой и провокативной декоративной косметике.
Источник: NARS flagships dock in New York and Las Vegas
Тэги: Shiseido США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ. |
|
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС. |
|
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014 Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года. |
|
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии. |
|
Nu Skin провалил продажи на 30% Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж. |
|
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products. |
|
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки. |
|
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году. |
|
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей. |
|
Поколение AVID – новая категория потребителей Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей. |