Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
Общая сумма сделки составила $468 млн и коснулась 27 892 818 акций. Цена за одну акцию была предложена на уровне средних показателей торгов за предыдущие пять дней.Ранее на аналогичные цели компания уже выделяла $200 млн, а стратегия была утверждена советом директоров Coty в связи с ростом доходов компании и хорошим прогнозом касательно доходности акций, говорит финансовый директор компании Патрис де Талуэ.
«Мы считаем, что выкуп наших акций является шагом в направлении обеспечения собственной финансовой и управленческой безопасности», - заявил он в пресс-релизе.
В рамках сделки свои посты в совете директоров Coty покинут менеджеры из Berkshire и Rhône.
Отметим, что по итогам 2013 года компания вошла в топ-20 ведущих косметических компаний мира по выручке, сумев заработать за 12 месяцев финансового года около $4,7 млн, что позволило ей подняться на двенадцатую позицию в рейтинге.
2014 год Coty также начал довольно уверенно, сообщив о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Разбивка по сегментам показала следующую динамику. Парфюмерия выросла на 6% за счет положительной динамики у 4 из 5 ведущих брендов Coty - Calvin Klein, Davidoff, Marc Jacobs и Playboy.
Сегмент ухода за кожей и телом увеличил продажи на 8%, декоративная косметика, напротив, упала на 6% в результате давления со стороны конкурентов по направлению лаков для ногтей в США.
Что касается регионов, то здесь драйверами роста выступили регионы EMEA и Азиатско-Тихоокеанская зона, немного нивелированные негативной динамикой США.
Чистая прибыль в странах EMEA выросла на 8%, во многом за счет Великобритании, южных стран Европы и Восточной Европы в целом, а также за счет ЮАР и стран Ближнего Востока.
Источник: Coty buys out Berkshire and Rhone
Тэги: Coty аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком. |
![]() |
Во Франции появился Beauty Alliance France На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла. |
![]() |
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением. |
![]() |
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш. |
![]() |
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе. |
![]() |
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям. |
![]() |
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка. |
![]() |
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным. |
![]() |
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов. |
![]() |
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях. |