PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики



Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.

Шелк считался продуктом, наличие которого свидетельствовало об определенном уровне роскоши и комфорта. Все эти черты этот материал сохранил и сегодня, когда одну из его разновидностей начали активно использовать при изготовлении косметических продуктов.

В частности, свои продуктовые линейки на этом ингредиенте строит компания Oat Cosmetics, которая выделяет его из обычного овса.

Затем полученное таким образом сырье используется в составе кремов для кожи и лосьонов.
Овсяный шелк – экстракт, получаемый из овсяной муки, который предлагает текстурное влияние на продукты сегмента ухода за кожей и декоративной косметики.

Даже при содержании всего в 1% от общего объема, овсяный шелк мгновенно изменяет степень производимого средством раздражения на кожу человека. Использование овсяного шелка значительно смягчает любое средство, придавая ему шелковистость и сохраняя все основные свойства.

У ингредиента также высокая степень совместимости с остальными составляющими формулу средства веществами.

Овсяная мука, из которой получают шелк, богата полярными липидами, которые и сообщают шелку его ценные свойства.

Еще одним ценным свойством этого вида косметического сырья эксперты называют его экономическую эффективность в сочетании с высокой степенью эффективности, среди которых отмечают высокую способность к эффективному увлажнению.

Также, уменьшает морщины, повышает эластичность кожи и ряд важнейших иммунных показателей.
Считается одним из самых эффективных мультифункциональных средств, обеспечивающий улучшенную стабильность и вязкость продукту.

Источник: Oat Silk is the latest luxuriant texturising ingredient from Oat Cosmetic

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики
L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.
На российский рынок вышел продукт для восстановления роста волос Nourkrin
В рамках XII Научно-практической конференции дерматологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения» ООО «Гленмарк Импэкс» представила продукт Nourkrin датской компании Pharma Medico, предназначенный для восстановления и поддержания естественного цикла роста волос.
Компания Seppic выпустила новое активное вещество для защиты кожи
Французская фирма Seppic представила новое очищающее активное вещество, которое также обладает защитными свойствами. Новый ингредиент Fluidipure 8G (INCI: гексиленгликоль, каприлоилглицин, ксилитилглюкозид) останавливает пролиферацию микроорганизмов на коже и в составе косметических продуктов. Его анионогенная структура (отрицательный электрический заряд) предотвращает адгезию микробной биопленки кожи.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
В Lily Bioceuticals разработали носимую синтетическую «вторую кожу»
Lily Bioceuticals объявила о выпуске первой пригодной для носки синтетической «второй кожи» для косметической промышленности. Первым продуктом компании, использующим технологию, является Beyond Flawless Second Skin, для области под глазами.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.

Комментарии