Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Так, соглашение о намерении в этом направлении было подписано в офисах корейской компании Amore Pacific во французском Шартре.Cosmetic Valley («Косметическая долина», по аналогии с «Кремниевой долиной в США), была основана в 1994 году Жаном-Полем Герленом в регионе Эр-и-Луар, располагаясь сегодня на территории трех регионов и семи департаментов Франции.
Штаб квартира расположена неподалеку от знаменитого готического Шартрского собора.
К 2013 году в кластер входили 800 компаний из Франции с общим числом сотрудников около 70 тыс. человек и совокупной выручкой в €11 млрд, семь университетов, 136 колледжей, 200 исследовательских лабораторий с 8 600 исследователями, постоянно работающимикак минимум над сотней проектов с бюджетом в 200 млн евро.
В кластере работают такие гиганты рынка, как L'Oréal (через свои «дочки» - Maybelline and Yves Saint-Laurent) , Shiseido (Jean-Paul Gaultier, Issey Miyake, Serge Lutens), и LVMH (Christian Dior and Guerlain).
По словам директора кластера Жана-Люка Анселя, мировой рынок косметики вырастет к 2030 году на 40%, и если Франция хочет поддержать на нем свою долю в 25%, кластер должен ответить на эту динамику созданием от 50 000 до 60 000 новых рабочих мест.
Франция удерживает лидирующие позиции на мировом рынке производства косметической продукции, несмотря на острую конкуренцию со стороны США и Японии, а также присоединившихся к ним в последнее время Бразилии, Ю.Кореи и Китая.
Как подчеркивают многие рыночные аналитики, сила Франция здесь обусловлена системным подходом: французские производители одинаково хороши в массовом и премиум-сегментах, разработке новых формул, ароматов и принципиально новых ингредиентов, а также умеют работать с каналами дистрибуции своих продуктов.
Единственным слабым местом, как отмечалось ранее, остаются он-лайн продажи.
Источник: La cosmétique au secours de l’emploi
Тэги: Dior L'Oreal Maybelline США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос Претензии по коллективному иску признаны обоснованными. |
|
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров. |
|
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го. |
|
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране. |
|
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции. |
|
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией. |
|
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7% Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году. |
|
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты. |
|
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года. |
|
Amicell Cosmetics выходит в Китай Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия. |


















