PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест



Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.

Так, соглашение о намерении в этом направлении было подписано в офисах корейской компании Amore Pacific во французском Шартре.

Cosmetic Valley («Косметическая долина», по аналогии с «Кремниевой долиной в США), была основана в 1994 году Жаном-Полем Герленом в регионе Эр-и-Луар, располагаясь сегодня на территории трех регионов и семи департаментов Франции.

Штаб квартира расположена неподалеку от знаменитого готического Шартрского собора.

К 2013 году в кластер входили 800 компаний из Франции с общим числом сотрудников около 70 тыс. человек и совокупной выручкой в €11 млрд, семь университетов, 136 колледжей, 200 исследовательских лабораторий с 8 600 исследователями, постоянно работающимикак минимум над сотней проектов с бюджетом в 200 млн евро.

В кластере работают такие гиганты рынка, как L'Oréal (через свои «дочки» - Maybelline and Yves Saint-Laurent) , Shiseido (Jean-Paul Gaultier, Issey Miyake, Serge Lutens), и LVMH (Christian Dior and Guerlain).

По словам директора кластера Жана-Люка Анселя, мировой рынок косметики вырастет к 2030 году на 40%, и если Франция хочет поддержать на нем свою долю в 25%, кластер должен ответить на эту динамику созданием от 50 000 до 60 000 новых рабочих мест.

Франция удерживает лидирующие позиции на мировом рынке производства косметической продукции, несмотря на острую конкуренцию со стороны США и Японии, а также присоединившихся к ним в последнее время Бразилии, Ю.Кореи и Китая.

Как подчеркивают многие рыночные аналитики, сила Франция здесь обусловлена системным подходом: французские производители одинаково хороши в массовом и премиум-сегментах, разработке новых формул, ароматов и принципиально новых ингредиентов, а также умеют работать с каналами дистрибуции своих продуктов.

Единственным слабым местом, как отмечалось ранее, остаются он-лайн продажи.

Источник: La cosmétique au secours de l’emploi

Тэги: Dior   L'Oreal   Maybelline   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.

Комментарии