PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест



Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.

Так, соглашение о намерении в этом направлении было подписано в офисах корейской компании Amore Pacific во французском Шартре.

Cosmetic Valley («Косметическая долина», по аналогии с «Кремниевой долиной в США), была основана в 1994 году Жаном-Полем Герленом в регионе Эр-и-Луар, располагаясь сегодня на территории трех регионов и семи департаментов Франции.

Штаб квартира расположена неподалеку от знаменитого готического Шартрского собора.

К 2013 году в кластер входили 800 компаний из Франции с общим числом сотрудников около 70 тыс. человек и совокупной выручкой в €11 млрд, семь университетов, 136 колледжей, 200 исследовательских лабораторий с 8 600 исследователями, постоянно работающимикак минимум над сотней проектов с бюджетом в 200 млн евро.

В кластере работают такие гиганты рынка, как L'Oréal (через свои «дочки» - Maybelline and Yves Saint-Laurent) , Shiseido (Jean-Paul Gaultier, Issey Miyake, Serge Lutens), и LVMH (Christian Dior and Guerlain).

По словам директора кластера Жана-Люка Анселя, мировой рынок косметики вырастет к 2030 году на 40%, и если Франция хочет поддержать на нем свою долю в 25%, кластер должен ответить на эту динамику созданием от 50 000 до 60 000 новых рабочих мест.

Франция удерживает лидирующие позиции на мировом рынке производства косметической продукции, несмотря на острую конкуренцию со стороны США и Японии, а также присоединившихся к ним в последнее время Бразилии, Ю.Кореи и Китая.

Как подчеркивают многие рыночные аналитики, сила Франция здесь обусловлена системным подходом: французские производители одинаково хороши в массовом и премиум-сегментах, разработке новых формул, ароматов и принципиально новых ингредиентов, а также умеют работать с каналами дистрибуции своих продуктов.

Единственным слабым местом, как отмечалось ранее, остаются он-лайн продажи.

Источник: La cosmétique au secours de l’emploi

Тэги: Dior   L'Oreal   Maybelline   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.

Комментарии