PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья



На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.

Согласно данным исследования Reportlinker этот сегмент в Индии растет как в деньгах, так и в абсолютном выражении, а индийские мужчины все чаще ориентируются на продукты ухода, соответствующие их возрастной группе.

Росту способствует увеличение доходов экономически активной части населения, а также национальные особенности в области ухода за лицевой растительностью, подчас оказывающейся крайне сложной и требующей большого числа инструментов и косметических средств.

Так, молодежь предпочитает одноразовые станки и гели/пенки для бритья, тогда как более старшие возрастные группы сосредотачиваются на кремах для бритья от крупных и узнаваемых брендов.

Производители предлагают здесь удешевленные варианты традиционных средств своих классических продуктов.

Еще одним фактором роста этого рынка в Индии указывается огромное количество молодежи в Индии – больше половины населения страны – это люди моложе 30 лет.

Если говорить о рынке языком цифр, то здесь самым продаваемым товаром являются одноразовые бритвенные станки и лезвия для бритв – 98,5% всех продаж продукции такого типа.

Что касается средств ухода, то здесь исследователи прогнозируют стремительный рост спроса на гели, пенки и кремы в 4% к 2017 году, и на средства после бритья в 16,5% за тот же период.

Аналогичный тренд отмечается и в других странах Азии.

Согласно исследованию Kantar Worldpanel (KWP), проведенного в Китае, мужское население этой страны начинает приджавать все большее значение уходу за своим лицом(4 из 5 человек).

При этом, проникновение продукции ведущих брендов в этом направлении остается сравнительно невысоким – так, L'Oreal Men Expert в Китае может похвастаться всего 5% рынка.

Источник: Indian men seeking greater grooming comfort

Тэги: L'Oreal   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году
Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.

Комментарии