PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья



На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.

Согласно данным исследования Reportlinker этот сегмент в Индии растет как в деньгах, так и в абсолютном выражении, а индийские мужчины все чаще ориентируются на продукты ухода, соответствующие их возрастной группе.

Росту способствует увеличение доходов экономически активной части населения, а также национальные особенности в области ухода за лицевой растительностью, подчас оказывающейся крайне сложной и требующей большого числа инструментов и косметических средств.

Так, молодежь предпочитает одноразовые станки и гели/пенки для бритья, тогда как более старшие возрастные группы сосредотачиваются на кремах для бритья от крупных и узнаваемых брендов.

Производители предлагают здесь удешевленные варианты традиционных средств своих классических продуктов.

Еще одним фактором роста этого рынка в Индии указывается огромное количество молодежи в Индии – больше половины населения страны – это люди моложе 30 лет.

Если говорить о рынке языком цифр, то здесь самым продаваемым товаром являются одноразовые бритвенные станки и лезвия для бритв – 98,5% всех продаж продукции такого типа.

Что касается средств ухода, то здесь исследователи прогнозируют стремительный рост спроса на гели, пенки и кремы в 4% к 2017 году, и на средства после бритья в 16,5% за тот же период.

Аналогичный тренд отмечается и в других странах Азии.

Согласно исследованию Kantar Worldpanel (KWP), проведенного в Китае, мужское население этой страны начинает приджавать все большее значение уходу за своим лицом(4 из 5 человек).

При этом, проникновение продукции ведущих брендов в этом направлении остается сравнительно невысоким – так, L'Oreal Men Expert в Китае может похвастаться всего 5% рынка.

Источник: Indian men seeking greater grooming comfort

Тэги: L'Oreal   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty
GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.

Комментарии