PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья



На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.

Согласно данным исследования Reportlinker этот сегмент в Индии растет как в деньгах, так и в абсолютном выражении, а индийские мужчины все чаще ориентируются на продукты ухода, соответствующие их возрастной группе.

Росту способствует увеличение доходов экономически активной части населения, а также национальные особенности в области ухода за лицевой растительностью, подчас оказывающейся крайне сложной и требующей большого числа инструментов и косметических средств.

Так, молодежь предпочитает одноразовые станки и гели/пенки для бритья, тогда как более старшие возрастные группы сосредотачиваются на кремах для бритья от крупных и узнаваемых брендов.

Производители предлагают здесь удешевленные варианты традиционных средств своих классических продуктов.

Еще одним фактором роста этого рынка в Индии указывается огромное количество молодежи в Индии – больше половины населения страны – это люди моложе 30 лет.

Если говорить о рынке языком цифр, то здесь самым продаваемым товаром являются одноразовые бритвенные станки и лезвия для бритв – 98,5% всех продаж продукции такого типа.

Что касается средств ухода, то здесь исследователи прогнозируют стремительный рост спроса на гели, пенки и кремы в 4% к 2017 году, и на средства после бритья в 16,5% за тот же период.

Аналогичный тренд отмечается и в других странах Азии.

Согласно исследованию Kantar Worldpanel (KWP), проведенного в Китае, мужское население этой страны начинает приджавать все большее значение уходу за своим лицом(4 из 5 человек).

При этом, проникновение продукции ведущих брендов в этом направлении остается сравнительно невысоким – так, L'Oreal Men Expert в Китае может похвастаться всего 5% рынка.

Источник: Indian men seeking greater grooming comfort

Тэги: L'Oreal   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений
Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.

Комментарии