PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья



На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.

Согласно данным исследования Reportlinker этот сегмент в Индии растет как в деньгах, так и в абсолютном выражении, а индийские мужчины все чаще ориентируются на продукты ухода, соответствующие их возрастной группе.

Росту способствует увеличение доходов экономически активной части населения, а также национальные особенности в области ухода за лицевой растительностью, подчас оказывающейся крайне сложной и требующей большого числа инструментов и косметических средств.

Так, молодежь предпочитает одноразовые станки и гели/пенки для бритья, тогда как более старшие возрастные группы сосредотачиваются на кремах для бритья от крупных и узнаваемых брендов.

Производители предлагают здесь удешевленные варианты традиционных средств своих классических продуктов.

Еще одним фактором роста этого рынка в Индии указывается огромное количество молодежи в Индии – больше половины населения страны – это люди моложе 30 лет.

Если говорить о рынке языком цифр, то здесь самым продаваемым товаром являются одноразовые бритвенные станки и лезвия для бритв – 98,5% всех продаж продукции такого типа.

Что касается средств ухода, то здесь исследователи прогнозируют стремительный рост спроса на гели, пенки и кремы в 4% к 2017 году, и на средства после бритья в 16,5% за тот же период.

Аналогичный тренд отмечается и в других странах Азии.

Согласно исследованию Kantar Worldpanel (KWP), проведенного в Китае, мужское население этой страны начинает приджавать все большее значение уходу за своим лицом(4 из 5 человек).

При этом, проникновение продукции ведущих брендов в этом направлении остается сравнительно невысоким – так, L'Oreal Men Expert в Китае может похвастаться всего 5% рынка.

Источник: Indian men seeking greater grooming comfort

Тэги: L'Oreal   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.

Комментарии