PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции



Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.

Решение Lush является ответом на выраженные ранее подозрения в том, что слюда для использования в продуктах компании, добывается в индийских шахтах с использованием детского труда.

По официальному сообщению компании, она не смогла получить от своих индийских поставщиков 100%-ные гарантии того. Что труд несовершеннолетних в этих рабочих процессах действительно не применяется.

СМИ обратили внимание на проблему легальности добычи слюды в перспективе расширения фронтов использования этого минерала в косметике.

Множество крупных игроков рынка, включая Estée Lauder и L’Oréal, объявили о максимизации своих усилий для проверки каналов поставок слюды на свои предприятия в плане легальности способов добычи материала.

Индия является поставщиком около 60% мирового объема слюды, а косметика и косметология остаются главным потребителем минерала, широко применяя его в различных средствах сегмента минеральной косметики, а также там, где необходимо обеспечить эффект блеска.

«Мы были шокированы, узнав о том, что огромный процент индийской слюды является нелегальным, с трудом поддающимся регулированию и балансирующий на грани пребывания в правовом поле. Мы запускаем синтетические альтернативы слюде в своей продукции и параллельно начинаем работу над обеспечением полной легальности в своей продукции», - говорится в заявлении Lush.

Случай с Lush – один из многочисленных в последнее время эпизодов, в рамках которых косметическая промышленность пытается проследить легальность используемых в своей производственной практике ингредиентов.

Химическая компания Merck, один из главных поставщиков лидера отрасли, L’Oréal, ведет подобные работ с 2008 года.

В частности, компания строго следит за всем спектром проблем, связанных с использованием детского труда.

L’Oréal впервые привлек внимание к проблеме использования детского труда при добыче слюды в Индии еще в 2009 году, после чего начал сокращать использование ингредиента, добываемого на индийских площадках.

Вторым крупным поставщиком слюды для нужд косметики являются США.

Источник: Mica and child labour in focus due to Lush’s latest stand

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   Lush   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech
Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.

Комментарии