Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Решение Lush является ответом на выраженные ранее подозрения в том, что слюда для использования в продуктах компании, добывается в индийских шахтах с использованием детского труда.По официальному сообщению компании, она не смогла получить от своих индийских поставщиков 100%-ные гарантии того. Что труд несовершеннолетних в этих рабочих процессах действительно не применяется.
СМИ обратили внимание на проблему легальности добычи слюды в перспективе расширения фронтов использования этого минерала в косметике.
Множество крупных игроков рынка, включая Estée Lauder и L’Oréal, объявили о максимизации своих усилий для проверки каналов поставок слюды на свои предприятия в плане легальности способов добычи материала.
Индия является поставщиком около 60% мирового объема слюды, а косметика и косметология остаются главным потребителем минерала, широко применяя его в различных средствах сегмента минеральной косметики, а также там, где необходимо обеспечить эффект блеска.
«Мы были шокированы, узнав о том, что огромный процент индийской слюды является нелегальным, с трудом поддающимся регулированию и балансирующий на грани пребывания в правовом поле. Мы запускаем синтетические альтернативы слюде в своей продукции и параллельно начинаем работу над обеспечением полной легальности в своей продукции», - говорится в заявлении Lush.
Случай с Lush – один из многочисленных в последнее время эпизодов, в рамках которых косметическая промышленность пытается проследить легальность используемых в своей производственной практике ингредиентов.
Химическая компания Merck, один из главных поставщиков лидера отрасли, L’Oréal, ведет подобные работ с 2008 года.
В частности, компания строго следит за всем спектром проблем, связанных с использованием детского труда.
L’Oréal впервые привлек внимание к проблеме использования детского труда при добыче слюды в Индии еще в 2009 году, после чего начал сокращать использование ингредиента, добываемого на индийских площадках.
Вторым крупным поставщиком слюды для нужд косметики являются США.
Источник: Mica and child labour in focus due to Lush’s latest stand
Тэги: Estee Lauder L'Oreal Lush косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Nu Skin провалил продажи на 30% Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж. |
![]() |
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики. |
![]() |
Косметика должна стать эмоциональной В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты. |
![]() |
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос. |
![]() |
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора. |
![]() |
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов. |
![]() |
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики. |
![]() |
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline. |
![]() |
Avon снова в минусе Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов. |
![]() |
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики. |