PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции



Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.

Решение Lush является ответом на выраженные ранее подозрения в том, что слюда для использования в продуктах компании, добывается в индийских шахтах с использованием детского труда.

По официальному сообщению компании, она не смогла получить от своих индийских поставщиков 100%-ные гарантии того. Что труд несовершеннолетних в этих рабочих процессах действительно не применяется.

СМИ обратили внимание на проблему легальности добычи слюды в перспективе расширения фронтов использования этого минерала в косметике.

Множество крупных игроков рынка, включая Estée Lauder и L’Oréal, объявили о максимизации своих усилий для проверки каналов поставок слюды на свои предприятия в плане легальности способов добычи материала.

Индия является поставщиком около 60% мирового объема слюды, а косметика и косметология остаются главным потребителем минерала, широко применяя его в различных средствах сегмента минеральной косметики, а также там, где необходимо обеспечить эффект блеска.

«Мы были шокированы, узнав о том, что огромный процент индийской слюды является нелегальным, с трудом поддающимся регулированию и балансирующий на грани пребывания в правовом поле. Мы запускаем синтетические альтернативы слюде в своей продукции и параллельно начинаем работу над обеспечением полной легальности в своей продукции», - говорится в заявлении Lush.

Случай с Lush – один из многочисленных в последнее время эпизодов, в рамках которых косметическая промышленность пытается проследить легальность используемых в своей производственной практике ингредиентов.

Химическая компания Merck, один из главных поставщиков лидера отрасли, L’Oréal, ведет подобные работ с 2008 года.

В частности, компания строго следит за всем спектром проблем, связанных с использованием детского труда.

L’Oréal впервые привлек внимание к проблеме использования детского труда при добыче слюды в Индии еще в 2009 году, после чего начал сокращать использование ингредиента, добываемого на индийских площадках.

Вторым крупным поставщиком слюды для нужд косметики являются США.

Источник: Mica and child labour in focus due to Lush’s latest stand

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   Lush   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.

Комментарии