PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве

Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.

Компания Unilever выбрала семь компаний для продвижения нескольких своих брендов в электронном пространстве по схеме развития старт-апа и с конечной целью по продвижению своего цифрового профиля.

Объявление об этом последовало на последнем этапе объявленной ранее кампании Go Global по привлечению цифровых агентств для раскручивания избранных брендов, включая Clear и Vaseline.

Unilever профинансирует каждый из старт-апов в размере $100 000 на развитие кастомизированных цифровых пилотных проектов для веб-клиентов, мобильных приложений и других виртуальных площадках.

Бренды, выбранные компанией для раскрутки, представляют четыре категории продуктов: вместе с Vaseline и Clear, продвигать будут Magnum, Surf, Hellmann’s и Flora.

Подрядчики, получившие гранты, включают в себя шведскую компанию LifeSum и китайскую Thoughtful Media Group.

Акценты компания собирается сделать на рынках Аргентины, Бразилии, Индии, Индонезии, Южной Африки, Великобритании и США.

Go Global должен помочь связать компании-дистрибьюторы на развивающихся рынках с глобальными брендами, а привлечение для этих задач старт-апов обеспечит Unilever эффективное решение этой дачи.

Между тем, согласно последним исследованиям eMarketer, время, которое потребитель Великобритании проводит в цифровом пространстве, уже превышает его среднее время просмотра ТВ.

Данные L2 также показывают, что 75% всех сайтов, посвященных продуктам сегменте красоты и ухода за собой оптимизированы под мобильные устройства (50% в 2012 году).

Источник: Unilever backs seven start-ups to boost digital reach

Тэги: Unilever   аналитика рынка  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.

Комментарии