Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Компания Unilever выбрала семь компаний для продвижения нескольких своих брендов в электронном пространстве по схеме развития старт-апа и с конечной целью по продвижению своего цифрового профиля.Объявление об этом последовало на последнем этапе объявленной ранее кампании Go Global по привлечению цифровых агентств для раскручивания избранных брендов, включая Clear и Vaseline.
Unilever профинансирует каждый из старт-апов в размере $100 000 на развитие кастомизированных цифровых пилотных проектов для веб-клиентов, мобильных приложений и других виртуальных площадках.
Бренды, выбранные компанией для раскрутки, представляют четыре категории продуктов: вместе с Vaseline и Clear, продвигать будут Magnum, Surf, Hellmann’s и Flora.
Подрядчики, получившие гранты, включают в себя шведскую компанию LifeSum и китайскую Thoughtful Media Group.
Акценты компания собирается сделать на рынках Аргентины, Бразилии, Индии, Индонезии, Южной Африки, Великобритании и США.
Go Global должен помочь связать компании-дистрибьюторы на развивающихся рынках с глобальными брендами, а привлечение для этих задач старт-апов обеспечит Unilever эффективное решение этой дачи.
Между тем, согласно последним исследованиям eMarketer, время, которое потребитель Великобритании проводит в цифровом пространстве, уже превышает его среднее время просмотра ТВ.
Данные L2 также показывают, что 75% всех сайтов, посвященных продуктам сегменте красоты и ухода за собой оптимизированы под мобильные устройства (50% в 2012 году).
Источник: Unilever backs seven start-ups to boost digital reach
Тэги: Unilever аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей. |
![]() |
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики. |
![]() |
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами. |
![]() |
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи. |
![]() |
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора. |
![]() |
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции. |
![]() |
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет. |
![]() |
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития. |
![]() |
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems. |
![]() |
Naturex патентует инновационную технологии экстракции Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом. |