PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве



Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.

Компания Unilever выбрала семь компаний для продвижения нескольких своих брендов в электронном пространстве по схеме развития старт-апа и с конечной целью по продвижению своего цифрового профиля.

Объявление об этом последовало на последнем этапе объявленной ранее кампании Go Global по привлечению цифровых агентств для раскручивания избранных брендов, включая Clear и Vaseline.

Unilever профинансирует каждый из старт-апов в размере $100 000 на развитие кастомизированных цифровых пилотных проектов для веб-клиентов, мобильных приложений и других виртуальных площадках.

Бренды, выбранные компанией для раскрутки, представляют четыре категории продуктов: вместе с Vaseline и Clear, продвигать будут Magnum, Surf, Hellmann’s и Flora.

Подрядчики, получившие гранты, включают в себя шведскую компанию LifeSum и китайскую Thoughtful Media Group.

Акценты компания собирается сделать на рынках Аргентины, Бразилии, Индии, Индонезии, Южной Африки, Великобритании и США.

Go Global должен помочь связать компании-дистрибьюторы на развивающихся рынках с глобальными брендами, а привлечение для этих задач старт-апов обеспечит Unilever эффективное решение этой дачи.

Между тем, согласно последним исследованиям eMarketer, время, которое потребитель Великобритании проводит в цифровом пространстве, уже превышает его среднее время просмотра ТВ.

Данные L2 также показывают, что 75% всех сайтов, посвященных продуктам сегменте красоты и ухода за собой оптимизированы под мобильные устройства (50% в 2012 году).

Источник: Unilever backs seven start-ups to boost digital reach

Тэги: Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Cosmogen делает ставку на мономатериалы
Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.

Комментарии