PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года



Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.

Продажи премиум-продуктов в сегменте косметики для глаз в США в 2013 году выросли на 9% до уровня в $ 1,1 млрд по сравнению с показателями 2012 года, сообщается в отчете NPD Group.

Для сравнения – продажи парфюмерии в том же сегменте, по данным группы, за отчетный период не изменились. Свой вклад в общий рост американского рынка премиум средств внесли также производители средств по уходу за кожей и декоративной косметики.

Но сегмент мейк-апа для глаз остался единоличным лидером с приличным отрывом от остальных.

Он обогнал рынок премиум-средств в целом - тот вырос всего на 5% за год (сегмент мейк-апа – на 7%).

Американские потребители все глубже осваивают возможности по моделированию области глаз в соответствии со своими эстетическими запросами используя возможности современных средств, заметно превосходящие традиционные туши или тени.

Самыми продаваемыми средствами стали тушь для бровей, а также все продукты, направленные на увеличение объема и длины ресниц, подчеркивания контура глаз и т.д.

Если углубляться в детали, то динамика будет выглядеть так – многофункциональные средства для области глаз выросли на 9%, волюмайзеры – на 11%, средства для долгого ношения в течения дня, устойчивые к погодному воздействию прибавили 18% в денежном выражении.

В отношении предпочтительных форм-факторов выделяются карандаши (+7%).

«Всепогодные средства стали трендом в продажах во всех сегментах – как для бровей (+21%), так и в тенях для глаз (+9%), а лидером среди них остались водоустойчивые продукты (+10%).

Средняя цена на продукты этого спектра за год выросла на 3%. Дороже стали тени для глаз (+6%), тушь для бровей (+4%) и средства для подводки век (+3%).

Покупатели в США определились с предпочтениями – подчеркивание имеющихся преимуществ в области глаз (или их создание) при минимальной необходимости повторного нанесения или коррекции в течении дня.

Источник: U.S. prestige eye makeup market grew 9 per cent in 2013

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.

Комментарии