PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года



Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.

Продажи премиум-продуктов в сегменте косметики для глаз в США в 2013 году выросли на 9% до уровня в $ 1,1 млрд по сравнению с показателями 2012 года, сообщается в отчете NPD Group.

Для сравнения – продажи парфюмерии в том же сегменте, по данным группы, за отчетный период не изменились. Свой вклад в общий рост американского рынка премиум средств внесли также производители средств по уходу за кожей и декоративной косметики.

Но сегмент мейк-апа для глаз остался единоличным лидером с приличным отрывом от остальных.

Он обогнал рынок премиум-средств в целом - тот вырос всего на 5% за год (сегмент мейк-апа – на 7%).

Американские потребители все глубже осваивают возможности по моделированию области глаз в соответствии со своими эстетическими запросами используя возможности современных средств, заметно превосходящие традиционные туши или тени.

Самыми продаваемыми средствами стали тушь для бровей, а также все продукты, направленные на увеличение объема и длины ресниц, подчеркивания контура глаз и т.д.

Если углубляться в детали, то динамика будет выглядеть так – многофункциональные средства для области глаз выросли на 9%, волюмайзеры – на 11%, средства для долгого ношения в течения дня, устойчивые к погодному воздействию прибавили 18% в денежном выражении.

В отношении предпочтительных форм-факторов выделяются карандаши (+7%).

«Всепогодные средства стали трендом в продажах во всех сегментах – как для бровей (+21%), так и в тенях для глаз (+9%), а лидером среди них остались водоустойчивые продукты (+10%).

Средняя цена на продукты этого спектра за год выросла на 3%. Дороже стали тени для глаз (+6%), тушь для бровей (+4%) и средства для подводки век (+3%).

Покупатели в США определились с предпочтениями – подчеркивание имеющихся преимуществ в области глаз (или их создание) при минимальной необходимости повторного нанесения или коррекции в течении дня.

Источник: U.S. prestige eye makeup market grew 9 per cent in 2013

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.

Комментарии