PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование



И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.

Бразильский парфюмерный рынок, считающийся самым большим по объему в мире, продолжит стремительный рост за счет широкой потребительской базы, растущих потребностей покупателей, а также омоложения аудитории, пользующейся новинками производителей ароматов, сообщается в отчете Canadean.

К 2013 году Бразилия уже стала самым крупным рынком продажи парфюмерной продукции в мире с общим объемом реализуемой продукции в $6 млрд.

Во многом, высокий показатель достигается, как отмечают аналитики, за счет высочайшего уровня потребления в расчете на одного человека – в среднем он превышает общемировой в 3 раза.

Бразильцы больше покупают и больше используют духи, туалетную воду и дезодоранты даже по сравнению с американцами, которые также не привыкли отказывать себе в этой составляющей потребительской корзины (США – второй по объемам рынок парфюмерии после Бразилии).

И темпы роста бразильского рынка снижаться не будут – по крайней мере пока ее население будет оставаться молодым и быстрорастущим: эти еще два фактора значительного бразильского лидерства в мире.

Компаниям, оперирующим на местных рынках, в одинаковой степени можно наращивать продажи как по различным составляющим целевой аудитории, так и в разных ценовых сегментах – от самого бюджетного до доступного избранным премиума.

К примеру, мужчины Бразилии потребляют сразу 48,7% всей парфюмерии по натуральному объему продаж.

При этом, потребители из числа 50% беднейших домохозяйств потребляют почти столько же в натуральном объеме, как и остальные 50% богатейших домохозяйств.

Это, по мнению экспертов Canadean, означает абсолютно равные рыночные возможности для всех продуктов любых типов.

Также, исследование показало, что 25,5% потребителей в Бразилии постоянно покупают новые ароматы в целях эксперимента со своим имиджем, подчас бросая настоящий вызов представлениям о сугубо «мужских» или «женских» ароматах.

Около 100 млн человек (половина населения Бразилии) принадлежат возрастной группе от 16 до 35 лет – по статистике, это самые активные покупатели парфюмерии в мире.

Источник: Brazil: fragrances sector set to continue growing rapidly

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.

Комментарии