PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование



И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.

Бразильский парфюмерный рынок, считающийся самым большим по объему в мире, продолжит стремительный рост за счет широкой потребительской базы, растущих потребностей покупателей, а также омоложения аудитории, пользующейся новинками производителей ароматов, сообщается в отчете Canadean.

К 2013 году Бразилия уже стала самым крупным рынком продажи парфюмерной продукции в мире с общим объемом реализуемой продукции в $6 млрд.

Во многом, высокий показатель достигается, как отмечают аналитики, за счет высочайшего уровня потребления в расчете на одного человека – в среднем он превышает общемировой в 3 раза.

Бразильцы больше покупают и больше используют духи, туалетную воду и дезодоранты даже по сравнению с американцами, которые также не привыкли отказывать себе в этой составляющей потребительской корзины (США – второй по объемам рынок парфюмерии после Бразилии).

И темпы роста бразильского рынка снижаться не будут – по крайней мере пока ее население будет оставаться молодым и быстрорастущим: эти еще два фактора значительного бразильского лидерства в мире.

Компаниям, оперирующим на местных рынках, в одинаковой степени можно наращивать продажи как по различным составляющим целевой аудитории, так и в разных ценовых сегментах – от самого бюджетного до доступного избранным премиума.

К примеру, мужчины Бразилии потребляют сразу 48,7% всей парфюмерии по натуральному объему продаж.

При этом, потребители из числа 50% беднейших домохозяйств потребляют почти столько же в натуральном объеме, как и остальные 50% богатейших домохозяйств.

Это, по мнению экспертов Canadean, означает абсолютно равные рыночные возможности для всех продуктов любых типов.

Также, исследование показало, что 25,5% потребителей в Бразилии постоянно покупают новые ароматы в целях эксперимента со своим имиджем, подчас бросая настоящий вызов представлениям о сугубо «мужских» или «женских» ароматах.

Около 100 млн человек (половина населения Бразилии) принадлежат возрастной группе от 16 до 35 лет – по статистике, это самые активные покупатели парфюмерии в мире.

Источник: Brazil: fragrances sector set to continue growing rapidly

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.

Комментарии