PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии



В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.

Землетрясения, цунами, катастрофа на АЭС в Фукусиме – все это в совокупности стало причиной для ощутимой коррекции потребительских предпочтений японцев.

Согласно данным нового отчета от Ken Group, расходы по этому направлению на душу населения росли на 3,4% в год в период с 2007 – 2012 годы.

Отчет также указывает на тот факт, что этот рост во многом обусловлен причинами, связанными с радиоактивными утечками на Фукусиме.

Такой важный для Японии фактор, как стремительное старение основной массы населения, во многом свои позиции сдал.

Помимо радиации и побужденных ей стремлений лишний раз обезопасить себя от негативных воздействий на здоровье, большую роль продолжает играть стремительно растущая урбанизация Японии.

Перемещение населения в города также влияет на желания потребителей тратить деньги на средства поддержания своей внешности в соответствии с определенными стандартами.

Рост темпов урбанизации в Японии составляет 1,6% в год, что к 2017 году найдет свое выражение в 126,2 млн городского населения в стране.

Этот фактор также отмечается аналитиками Ken Group в качестве точки роста продаж космецевтики.

В Японии ведущими в плане продаж продуктами в этом сегменте остаются средства по анти-возрастному уходу за кожей.

Согласно данным прошлогоднего исследования RNCOS, космецевтика будет оставаться определяющим фактором роста азиатских рынков со средними темпами увеличения своих объемов в 9% в год.

Источник: Japan market for cosmeceuticals grows on demand for healthcare

Тэги: Азия   аналитика рынка   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.

Комментарии