Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Землетрясения, цунами, катастрофа на АЭС в Фукусиме – все это в совокупности стало причиной для ощутимой коррекции потребительских предпочтений японцев.Согласно данным нового отчета от Ken Group, расходы по этому направлению на душу населения росли на 3,4% в год в период с 2007 – 2012 годы.
Отчет также указывает на тот факт, что этот рост во многом обусловлен причинами, связанными с радиоактивными утечками на Фукусиме.
Такой важный для Японии фактор, как стремительное старение основной массы населения, во многом свои позиции сдал.
Помимо радиации и побужденных ей стремлений лишний раз обезопасить себя от негативных воздействий на здоровье, большую роль продолжает играть стремительно растущая урбанизация Японии.
Перемещение населения в города также влияет на желания потребителей тратить деньги на средства поддержания своей внешности в соответствии с определенными стандартами.
Рост темпов урбанизации в Японии составляет 1,6% в год, что к 2017 году найдет свое выражение в 126,2 млн городского населения в стране.
Этот фактор также отмечается аналитиками Ken Group в качестве точки роста продаж космецевтики.
В Японии ведущими в плане продаж продуктами в этом сегменте остаются средства по анти-возрастному уходу за кожей.
Согласно данным прошлогоднего исследования RNCOS, космецевтика будет оставаться определяющим фактором роста азиатских рынков со средними темпами увеличения своих объемов в 9% в год.
Источник: Japan market for cosmeceuticals grows on demand for healthcare
Тэги: Азия аналитика рынка космецевтика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети. |
|
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США. |
|
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается. |
|
Mandom хочет занять рынок Индонезии Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства. |
|
Rodan + Fields выплатит $38 млн. по иску из-за средства для увеличения ресниц Согласно отчету Top Class Actions, компания Rodan + Fields выплатит 38 миллионов долларов для урегулирования нескольких коллективных исков против своего продукта Lash Boost. Эта сыворотка рекламируется как средство для увеличения длины и густоты ресниц. |
|
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты». |
|
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG). |
|
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций. |
|
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия. |
|
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты» Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty. |