PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии



В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.

Землетрясения, цунами, катастрофа на АЭС в Фукусиме – все это в совокупности стало причиной для ощутимой коррекции потребительских предпочтений японцев.

Согласно данным нового отчета от Ken Group, расходы по этому направлению на душу населения росли на 3,4% в год в период с 2007 – 2012 годы.

Отчет также указывает на тот факт, что этот рост во многом обусловлен причинами, связанными с радиоактивными утечками на Фукусиме.

Такой важный для Японии фактор, как стремительное старение основной массы населения, во многом свои позиции сдал.

Помимо радиации и побужденных ей стремлений лишний раз обезопасить себя от негативных воздействий на здоровье, большую роль продолжает играть стремительно растущая урбанизация Японии.

Перемещение населения в города также влияет на желания потребителей тратить деньги на средства поддержания своей внешности в соответствии с определенными стандартами.

Рост темпов урбанизации в Японии составляет 1,6% в год, что к 2017 году найдет свое выражение в 126,2 млн городского населения в стране.

Этот фактор также отмечается аналитиками Ken Group в качестве точки роста продаж космецевтики.

В Японии ведущими в плане продаж продуктами в этом сегменте остаются средства по анти-возрастному уходу за кожей.

Согласно данным прошлогоднего исследования RNCOS, космецевтика будет оставаться определяющим фактором роста азиатских рынков со средними темпами увеличения своих объемов в 9% в год.

Источник: Japan market for cosmeceuticals grows on demand for healthcare

Тэги: Азия   аналитика рынка   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.

Комментарии