PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла



Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.

Экологи из Greenpeace обвинили компанию в недостаточно тщательном установлении источников пальмового масла, используемого в производстве, указав на то, что косметический гигант сотрудничает с компаниями, ответственными за гибель джунглей в Индонезии.

По данным экспертов Greenpeace, у них есть доказательства того, что P&G покупает масло у производителей ингредиента, угрожающих своей деятельностью экосистеме джунглей, в частности, угнетая сферу обитания находящихся на грани вымирания орангутанов.

Greenpeace International is основывает свои выводы на исследовании, длившемся год и установившем, что текущая политика компании в области поставок ингредиентов провоцирует не чистых на руку поставщиков к дальнейшим злоупотреблениям ресурсами джунглей и наносит непоправимый в краткосрочной перспективе вред обитателям джунглей.

Без пальмового масла производства значительной части продуктовой линейки P&G невозможно.
Ранее, после аналогичных расследований Greenpeace, компании L’Oréal и Unilever предпринимали действия по очистке своих источников пальмового масла от непроверенных и потенциально незаконных поставок.

Между тем, P&G в своем производстве опирается на масло, получаемого из региона, которым владеет BW Plantation Group, с которой связан скандал с гибелью орангутанов на территориях, прилегающих к национальному парку Tanjung Putting National Park.

Причем компания не пересмотрела свои отношения с поставщиком даже после обнародования скандальных фактов 8 месяцев назад.

Unilever и L'Oreal в прошлом году публично заявили о намерении полностью «обелить» свои источники пальмового масла к 2020 году, используя только сертифицированное и проверенное сырье.

Источник: Greenpeace puts pressure on P&G over palm oil sourcing strategy

Тэги: L'Oreal   Procter & Gamble   Unilever   Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.

Комментарии