PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла



Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.

Экологи из Greenpeace обвинили компанию в недостаточно тщательном установлении источников пальмового масла, используемого в производстве, указав на то, что косметический гигант сотрудничает с компаниями, ответственными за гибель джунглей в Индонезии.

По данным экспертов Greenpeace, у них есть доказательства того, что P&G покупает масло у производителей ингредиента, угрожающих своей деятельностью экосистеме джунглей, в частности, угнетая сферу обитания находящихся на грани вымирания орангутанов.

Greenpeace International is основывает свои выводы на исследовании, длившемся год и установившем, что текущая политика компании в области поставок ингредиентов провоцирует не чистых на руку поставщиков к дальнейшим злоупотреблениям ресурсами джунглей и наносит непоправимый в краткосрочной перспективе вред обитателям джунглей.

Без пальмового масла производства значительной части продуктовой линейки P&G невозможно.
Ранее, после аналогичных расследований Greenpeace, компании L’Oréal и Unilever предпринимали действия по очистке своих источников пальмового масла от непроверенных и потенциально незаконных поставок.

Между тем, P&G в своем производстве опирается на масло, получаемого из региона, которым владеет BW Plantation Group, с которой связан скандал с гибелью орангутанов на территориях, прилегающих к национальному парку Tanjung Putting National Park.

Причем компания не пересмотрела свои отношения с поставщиком даже после обнародования скандальных фактов 8 месяцев назад.

Unilever и L'Oreal в прошлом году публично заявили о намерении полностью «обелить» свои источники пальмового масла к 2020 году, используя только сертифицированное и проверенное сырье.

Источник: Greenpeace puts pressure on P&G over palm oil sourcing strategy

Тэги: L'Oreal   Procter & Gamble   Unilever   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty
GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.

Комментарии