PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла



Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.

Экологи из Greenpeace обвинили компанию в недостаточно тщательном установлении источников пальмового масла, используемого в производстве, указав на то, что косметический гигант сотрудничает с компаниями, ответственными за гибель джунглей в Индонезии.

По данным экспертов Greenpeace, у них есть доказательства того, что P&G покупает масло у производителей ингредиента, угрожающих своей деятельностью экосистеме джунглей, в частности, угнетая сферу обитания находящихся на грани вымирания орангутанов.

Greenpeace International is основывает свои выводы на исследовании, длившемся год и установившем, что текущая политика компании в области поставок ингредиентов провоцирует не чистых на руку поставщиков к дальнейшим злоупотреблениям ресурсами джунглей и наносит непоправимый в краткосрочной перспективе вред обитателям джунглей.

Без пальмового масла производства значительной части продуктовой линейки P&G невозможно.
Ранее, после аналогичных расследований Greenpeace, компании L’Oréal и Unilever предпринимали действия по очистке своих источников пальмового масла от непроверенных и потенциально незаконных поставок.

Между тем, P&G в своем производстве опирается на масло, получаемого из региона, которым владеет BW Plantation Group, с которой связан скандал с гибелью орангутанов на территориях, прилегающих к национальному парку Tanjung Putting National Park.

Причем компания не пересмотрела свои отношения с поставщиком даже после обнародования скандальных фактов 8 месяцев назад.

Unilever и L'Oreal в прошлом году публично заявили о намерении полностью «обелить» свои источники пальмового масла к 2020 году, используя только сертифицированное и проверенное сырье.

Источник: Greenpeace puts pressure on P&G over palm oil sourcing strategy

Тэги: L'Oreal   Procter & Gamble   Unilever   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.

Комментарии