PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах



Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.

В 2003 году центр по борьбе с болезнями и профилактике США сообщал, что представительницы прекрасного пола повышают уровень опасного воздействия на себя 10 из списка 116 токсических химикатов по сравнению с мужчинами именно из-за большего пристрастия к использованию косметических и косметологических средств.

Три из этих десяти веществ являются эфирами фталиевой кислоты, группы веществ, находимых в продуктах, обычно увязываемых со случаями врожденных дефектов здоровья.

В целом же, в американской косметике можно найти химикаты, связанные с заболеваемостью раком груди, гормональными сбоями, проблемами с репродуктивной системой и аллергическими реакциями, говорится в исследовании.

Одной из причин является слабая регуляция индустрии со стороны государства – закон от 1938 года, на который опираются власти в своей работе с этим сектором производства, содержит бреши, через которые можно протащит какие-угодно нарушения, отмечается в докладе.

Конечную безопасность продукта определяет экспертная панель по рассмотрению косметических ингредеинтов, которая до сих пор признала потенциально опасными всего 11 химикатов.

Причем ее выводы носят рекомендательный характер. Максимум ее полномочий – попросить производителя добровольно отозвать подозрительный и потенциально опасный продукт.

Для сравнения – в ЕС запрещены для использования в составе косметических продуктов 1 300 химикатов, включая уксусно-кислый свинец, фталиевые эфиры, наночастицы и петрохимикаты.

Особенно тревожно выглядит сегмент парфюмерии – это понятие объединяет различные комбинации около 100 основных ингредиентов, состоящих из 3 000 разных химикатов, включая канцерогены, репродуктивные токсины и аллергены.

Согласно текущему законодательству США, производителям разрешается не раскрывать состав своих продуктах в рамках идеологии коммерческой тайны.

Тем не менее, ожидается, что под давлением потребительских обществ эта ситуация изменится: они все чаще заявляют о своем праве знать полный состав продукта и раскрытие подобных данных производителям в США избежать не удастся, говорится в отчете.

Источник: Danger in the drugstore: what women need to know about cosmetics

Тэги: США   косметические ингредиенты   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов
Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.

Комментарии