PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах



Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.

В 2003 году центр по борьбе с болезнями и профилактике США сообщал, что представительницы прекрасного пола повышают уровень опасного воздействия на себя 10 из списка 116 токсических химикатов по сравнению с мужчинами именно из-за большего пристрастия к использованию косметических и косметологических средств.

Три из этих десяти веществ являются эфирами фталиевой кислоты, группы веществ, находимых в продуктах, обычно увязываемых со случаями врожденных дефектов здоровья.

В целом же, в американской косметике можно найти химикаты, связанные с заболеваемостью раком груди, гормональными сбоями, проблемами с репродуктивной системой и аллергическими реакциями, говорится в исследовании.

Одной из причин является слабая регуляция индустрии со стороны государства – закон от 1938 года, на который опираются власти в своей работе с этим сектором производства, содержит бреши, через которые можно протащит какие-угодно нарушения, отмечается в докладе.

Конечную безопасность продукта определяет экспертная панель по рассмотрению косметических ингредеинтов, которая до сих пор признала потенциально опасными всего 11 химикатов.

Причем ее выводы носят рекомендательный характер. Максимум ее полномочий – попросить производителя добровольно отозвать подозрительный и потенциально опасный продукт.

Для сравнения – в ЕС запрещены для использования в составе косметических продуктов 1 300 химикатов, включая уксусно-кислый свинец, фталиевые эфиры, наночастицы и петрохимикаты.

Особенно тревожно выглядит сегмент парфюмерии – это понятие объединяет различные комбинации около 100 основных ингредиентов, состоящих из 3 000 разных химикатов, включая канцерогены, репродуктивные токсины и аллергены.

Согласно текущему законодательству США, производителям разрешается не раскрывать состав своих продуктах в рамках идеологии коммерческой тайны.

Тем не менее, ожидается, что под давлением потребительских обществ эта ситуация изменится: они все чаще заявляют о своем праве знать полный состав продукта и раскрытие подобных данных производителям в США избежать не удастся, говорится в отчете.

Источник: Danger in the drugstore: what women need to know about cosmetics

Тэги: США   косметические ингредиенты   отзыв продукта  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.

Комментарии