PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах



Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.

В 2003 году центр по борьбе с болезнями и профилактике США сообщал, что представительницы прекрасного пола повышают уровень опасного воздействия на себя 10 из списка 116 токсических химикатов по сравнению с мужчинами именно из-за большего пристрастия к использованию косметических и косметологических средств.

Три из этих десяти веществ являются эфирами фталиевой кислоты, группы веществ, находимых в продуктах, обычно увязываемых со случаями врожденных дефектов здоровья.

В целом же, в американской косметике можно найти химикаты, связанные с заболеваемостью раком груди, гормональными сбоями, проблемами с репродуктивной системой и аллергическими реакциями, говорится в исследовании.

Одной из причин является слабая регуляция индустрии со стороны государства – закон от 1938 года, на который опираются власти в своей работе с этим сектором производства, содержит бреши, через которые можно протащит какие-угодно нарушения, отмечается в докладе.

Конечную безопасность продукта определяет экспертная панель по рассмотрению косметических ингредеинтов, которая до сих пор признала потенциально опасными всего 11 химикатов.

Причем ее выводы носят рекомендательный характер. Максимум ее полномочий – попросить производителя добровольно отозвать подозрительный и потенциально опасный продукт.

Для сравнения – в ЕС запрещены для использования в составе косметических продуктов 1 300 химикатов, включая уксусно-кислый свинец, фталиевые эфиры, наночастицы и петрохимикаты.

Особенно тревожно выглядит сегмент парфюмерии – это понятие объединяет различные комбинации около 100 основных ингредиентов, состоящих из 3 000 разных химикатов, включая канцерогены, репродуктивные токсины и аллергены.

Согласно текущему законодательству США, производителям разрешается не раскрывать состав своих продуктах в рамках идеологии коммерческой тайны.

Тем не менее, ожидается, что под давлением потребительских обществ эта ситуация изменится: они все чаще заявляют о своем праве знать полный состав продукта и раскрытие подобных данных производителям в США избежать не удастся, говорится в отчете.

Источник: Danger in the drugstore: what women need to know about cosmetics

Тэги: США   косметические ингредиенты   отзыв продукта  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы
ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.

Комментарии