PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию



Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.

Цифровые тренды все чаще становятся повесткой дня в крупнейших косметических компаниях. Очередная новость в этом сегменте пришла из французского гиганта, корпорации L’Oreal.

В группе компаний появилась должность CDO - Chief Digital Officer, директор по развитию цифрового направления, которая дополнила собой штатный состав исполнительного комитета группы.

Позицию заняла Любомира Роше, которая будет находиться в прямом подчинении у Жана-Поля Агона, председателя совета директоров и CEO корпорации.

По словам представителей компании, новая должность должна подчеркнуть значимость для компании процессов интеграции ее бизнес-модели в цифровое измерение, а также продвижение брендов в виртуальном пространстве.

В задачи Роше войдет ускорение процессов цифровой трансформации образа компании, взаимодействие с потребителями на новых площадках, что в сумме должно помочь формированию бренда L’Oreal в новых условиях 21 века.

Любомире Роше 36 лет, она является экономистом по образованию и имеет болгарские корни.
Она начала свою карьеру в компании Capgemini в качестве директора по стратегическому развитию.

В 2008 году руководила направлением по взаимодействию со старт-апами в Microsoft, а непосредственно перед переходом в L’Oréal была управляющим директором в Valtech France.

Отметим, что в последнее время развитию цифрового представительства брендов уделяет внимание все большее количество лидеров косметического рынка: так, компания Unilever недавно объявила о начале работы с несколькими цифровыми старт-апами для продвижения в виртуальном пространстве сразу шести своих брендов.

Источник: L’Orеal appoints a chief digital officer

Тэги: L'Oreal  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.

Комментарии