PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию



Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.

Цифровые тренды все чаще становятся повесткой дня в крупнейших косметических компаниях. Очередная новость в этом сегменте пришла из французского гиганта, корпорации L’Oreal.

В группе компаний появилась должность CDO - Chief Digital Officer, директор по развитию цифрового направления, которая дополнила собой штатный состав исполнительного комитета группы.

Позицию заняла Любомира Роше, которая будет находиться в прямом подчинении у Жана-Поля Агона, председателя совета директоров и CEO корпорации.

По словам представителей компании, новая должность должна подчеркнуть значимость для компании процессов интеграции ее бизнес-модели в цифровое измерение, а также продвижение брендов в виртуальном пространстве.

В задачи Роше войдет ускорение процессов цифровой трансформации образа компании, взаимодействие с потребителями на новых площадках, что в сумме должно помочь формированию бренда L’Oreal в новых условиях 21 века.

Любомире Роше 36 лет, она является экономистом по образованию и имеет болгарские корни.
Она начала свою карьеру в компании Capgemini в качестве директора по стратегическому развитию.

В 2008 году руководила направлением по взаимодействию со старт-апами в Microsoft, а непосредственно перед переходом в L’Oréal была управляющим директором в Valtech France.

Отметим, что в последнее время развитию цифрового представительства брендов уделяет внимание все большее количество лидеров косметического рынка: так, компания Unilever недавно объявила о начале работы с несколькими цифровыми старт-апами для продвижения в виртуальном пространстве сразу шести своих брендов.

Источник: L’Orеal appoints a chief digital officer

Тэги: L'Oreal  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.

Комментарии