PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"



В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.

Исследование охватывает огромный регион от Канады до Венесуэлы и отмечает следующие черты регионального рынка: растущую популярность кремов ВВ, рост продаж средств по уходу за ногтями, растущий удельный вес в общих объемах продаж средств по уходу за кожей, а также рост доли прямых продаж.

BB-кремы особенно хорошо продаются в Бразилии и Мексике. Многофункциональные средства персонального ухода распродаются хорошо несмотря на относительно высокие цены: срабатывает модель «лучше заплатить подороже за единое решение, чем купить несколько средств под каждую задачу».

В 2012 году бренд Garnier запустил свой первый крем BB в Мексике, что стало триггером для аналогичного выхода на местный рынок многих других ведущих мировых производителей косметики.

Уход за ногтями сохраняет популярность на рынках Аргентины и Доминиканы. Так, в Аргентине цветные лаки для ногтей превышает по объему сегмент губных помад, а в Доминиканской республике отмечается спад почти по всем категориям косметической продукции, кроме тех же лаков и гелей для наращивания ногтей, причем здесь доступны все самые передовые продукты, появляющиеся здесь одновременно с мировыми премьерами.

Продажи средств по уходу за кожей в Чили отмечены высокой динамикой, причем большим спросом пользуются как продукты для женской аудитории, так и для мужской.

В Канаде отмечается любопытная тенденция: растущая иммиграция в страну влияет на продажи средств по отбеливанию кожи, быстро исчерпывая запасы подобных продуктов в местных точках ритейла.

В Коста-Рике лучше всего продаются очистители кожи, тоники и кремы для лица – это делает страну участником топ-3 стран по уровню потребления таких продуктов на человека в Латинской Америке.

В Боливии сильны позиции прямых продаж, а также таких каналов реализации, как ТВ-магазины.
Также, прямые продажи остаются самым быстрорастущим каналом в Эквадоре – по прогнозу Euromonitor, прямые продажи в течение 5 ближайших лет охватят все социальные классы в регионе и станут главным каналом распространения многих новинок.

Источник: Top beauty trends in North and South America

Тэги: Garnier   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.

Комментарии