PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам



Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.

L’Oréal отчитался о продажах в 22,977 млрд евро в 2013 году, что составляет рост в 2,3%.

Спад был отмечен только в результатах направления профессиональной (салонной) косметики (-1,0%), что стало результатом снижения походов потребителей в салоны красоты на развитых рынках. Однако хорошая динамика была отмечена на новых направлениях – Япония, Бразилия, Индия и Россия.

Массовый потребительский сектор показал рост 1,5% - быстрее, чем рынок в целом.
Продажи всех брендов компании росли опережающими темпами, а L'Oréal Paris укрепил свои лидерские позиции благодаря хорошей динамике в сегменте ухода за волосами. Бренд вырос в том числе за счет роста продаж средства анти-возрастного ухода Age Perfect Cell Renew, хорошие результаты также у румян и теней Préférence Wild и у тушей Butterfly.

Garnier зафиксировала рост, выражаемый двузначными цифрами в сегменте красок для волос Olia одновременно продолжая расширять линейку средств ухода за коже лица (BB кремы).

Со своей стороны, значительно выросли продажи помад Maybelline - с запуском линейки Rouge Elixir и более доступных категорий, таких как лак для ногтей и карандаши для глаз.

Подразделение особенно хорошо показало себя в Западной Европе. Также хорошие результаты были получены в Бразилии, Индии, Индонезии, Турции и странах Персидского Залива.

Продажи L'Oréal Luxe выросли на 5,3 %. Lancôme записал в свой актив хороший год на продажах La Vie Est Belle, который окончательно застолбил за собой статус бестселлера.

Giorgio Armani также укрепил свои позиции в 2013 году с успехом Sì, ворвавшегося в европейский Топ-5 , и линейки Armani Beauty Line.

Yves Saint Laurent расширил свое влияние в Азии , особенно в Китае. Kiehl, Clarisonic и Urban Decay отметили значительный рост на всех континентах.

Ralph Lauren по-прежнему имеет большой успех в Северной Америке и Латинской Америке , особенно с выходом Polo Red и Viktor & Rolf.

Источник: L’Oréal aumentó sus ventas un +2,3% en 2013

Тэги: L'Oreal   Maybelline   Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд
Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом
Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.

Комментарии