PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам



Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.

L’Oréal отчитался о продажах в 22,977 млрд евро в 2013 году, что составляет рост в 2,3%.

Спад был отмечен только в результатах направления профессиональной (салонной) косметики (-1,0%), что стало результатом снижения походов потребителей в салоны красоты на развитых рынках. Однако хорошая динамика была отмечена на новых направлениях – Япония, Бразилия, Индия и Россия.

Массовый потребительский сектор показал рост 1,5% - быстрее, чем рынок в целом.
Продажи всех брендов компании росли опережающими темпами, а L'Oréal Paris укрепил свои лидерские позиции благодаря хорошей динамике в сегменте ухода за волосами. Бренд вырос в том числе за счет роста продаж средства анти-возрастного ухода Age Perfect Cell Renew, хорошие результаты также у румян и теней Préférence Wild и у тушей Butterfly.

Garnier зафиксировала рост, выражаемый двузначными цифрами в сегменте красок для волос Olia одновременно продолжая расширять линейку средств ухода за коже лица (BB кремы).

Со своей стороны, значительно выросли продажи помад Maybelline - с запуском линейки Rouge Elixir и более доступных категорий, таких как лак для ногтей и карандаши для глаз.

Подразделение особенно хорошо показало себя в Западной Европе. Также хорошие результаты были получены в Бразилии, Индии, Индонезии, Турции и странах Персидского Залива.

Продажи L'Oréal Luxe выросли на 5,3 %. Lancôme записал в свой актив хороший год на продажах La Vie Est Belle, который окончательно застолбил за собой статус бестселлера.

Giorgio Armani также укрепил свои позиции в 2013 году с успехом Sì, ворвавшегося в европейский Топ-5 , и линейки Armani Beauty Line.

Yves Saint Laurent расширил свое влияние в Азии , особенно в Китае. Kiehl, Clarisonic и Urban Decay отметили значительный рост на всех континентах.

Ralph Lauren по-прежнему имеет большой успех в Северной Америке и Латинской Америке , особенно с выходом Polo Red и Viktor & Rolf.

Источник: L’Oréal aumentó sus ventas un +2,3% en 2013

Тэги: L'Oreal   Maybelline   Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.

Комментарии