PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей



Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.

Зафиксировав по итогам 2013 года оборот в $180 млн и нарастив число штатных сотрудников до 400 человек в трех своих подразделениях, компания приняла решения распространять области применения своих ноу-хау в интеграцию производства моно- и полимеров.

После объявленных инвестиций в размере $ 40 млн в завод, приобретенный у компании Merck (сделка превратила Keystone в обладателя одного из крупнейших производственных объектов в своем классе), американский производитель планирует к 2015 году начать производства лаков для ногтей в Нидерландах.

На настоящий момент там находится только европейский центр дистрибуции продукции Keystone.

Также, к концу 2014 года компания запланировала ввод в коммерческую эксплуатацию производства в Бразилии.

По словам Кэри Робинсона, президента и CEO Keystone, на сегодня мощности компании в США позволяют обеспечивать почти 40% общих продаж на рынках (с лидерами в лице Германии и Италии), а расширение производства в Европе поможет обеспечить достойное предложение для рынков Ближнего Востока, Китая и России.

В настоящий момент второе по приоритетности направление развития бизнеса компании – R&D, где сосредоточено около 20% сотрудников компании.

В этом направлении компания недавно переоборудовала свои лаборатории в Гиббстауне, сумма вложений в новое оборудование не озвучивалась.

Исследовательская работа Keystone затрагивает все уровни производственного цикла – от разработки концепции, создания ряда экспериментальных формул и запуска опытных образцов до маркетинговых изысканий и разработки упаковки.

Источник: Nail polish: U.S. company Keystone and its Polychromatic division are investing

Тэги: Keystone   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.

Комментарии