PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей



Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.

Зафиксировав по итогам 2013 года оборот в $180 млн и нарастив число штатных сотрудников до 400 человек в трех своих подразделениях, компания приняла решения распространять области применения своих ноу-хау в интеграцию производства моно- и полимеров.

После объявленных инвестиций в размере $ 40 млн в завод, приобретенный у компании Merck (сделка превратила Keystone в обладателя одного из крупнейших производственных объектов в своем классе), американский производитель планирует к 2015 году начать производства лаков для ногтей в Нидерландах.

На настоящий момент там находится только европейский центр дистрибуции продукции Keystone.

Также, к концу 2014 года компания запланировала ввод в коммерческую эксплуатацию производства в Бразилии.

По словам Кэри Робинсона, президента и CEO Keystone, на сегодня мощности компании в США позволяют обеспечивать почти 40% общих продаж на рынках (с лидерами в лице Германии и Италии), а расширение производства в Европе поможет обеспечить достойное предложение для рынков Ближнего Востока, Китая и России.

В настоящий момент второе по приоритетности направление развития бизнеса компании – R&D, где сосредоточено около 20% сотрудников компании.

В этом направлении компания недавно переоборудовала свои лаборатории в Гиббстауне, сумма вложений в новое оборудование не озвучивалась.

Исследовательская работа Keystone затрагивает все уровни производственного цикла – от разработки концепции, создания ряда экспериментальных формул и запуска опытных образцов до маркетинговых изысканий и разработки упаковки.

Источник: Nail polish: U.S. company Keystone and its Polychromatic division are investing

Тэги: Keystone   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.

Комментарии