PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей



Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.

Зафиксировав по итогам 2013 года оборот в $180 млн и нарастив число штатных сотрудников до 400 человек в трех своих подразделениях, компания приняла решения распространять области применения своих ноу-хау в интеграцию производства моно- и полимеров.

После объявленных инвестиций в размере $ 40 млн в завод, приобретенный у компании Merck (сделка превратила Keystone в обладателя одного из крупнейших производственных объектов в своем классе), американский производитель планирует к 2015 году начать производства лаков для ногтей в Нидерландах.

На настоящий момент там находится только европейский центр дистрибуции продукции Keystone.

Также, к концу 2014 года компания запланировала ввод в коммерческую эксплуатацию производства в Бразилии.

По словам Кэри Робинсона, президента и CEO Keystone, на сегодня мощности компании в США позволяют обеспечивать почти 40% общих продаж на рынках (с лидерами в лице Германии и Италии), а расширение производства в Европе поможет обеспечить достойное предложение для рынков Ближнего Востока, Китая и России.

В настоящий момент второе по приоритетности направление развития бизнеса компании – R&D, где сосредоточено около 20% сотрудников компании.

В этом направлении компания недавно переоборудовала свои лаборатории в Гиббстауне, сумма вложений в новое оборудование не озвучивалась.

Исследовательская работа Keystone затрагивает все уровни производственного цикла – от разработки концепции, создания ряда экспериментальных формул и запуска опытных образцов до маркетинговых изысканий и разработки упаковки.

Источник: Nail polish: U.S. company Keystone and its Polychromatic division are investing

Тэги: Keystone   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.

Комментарии