PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей



Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.

Зафиксировав по итогам 2013 года оборот в $180 млн и нарастив число штатных сотрудников до 400 человек в трех своих подразделениях, компания приняла решения распространять области применения своих ноу-хау в интеграцию производства моно- и полимеров.

После объявленных инвестиций в размере $ 40 млн в завод, приобретенный у компании Merck (сделка превратила Keystone в обладателя одного из крупнейших производственных объектов в своем классе), американский производитель планирует к 2015 году начать производства лаков для ногтей в Нидерландах.

На настоящий момент там находится только европейский центр дистрибуции продукции Keystone.

Также, к концу 2014 года компания запланировала ввод в коммерческую эксплуатацию производства в Бразилии.

По словам Кэри Робинсона, президента и CEO Keystone, на сегодня мощности компании в США позволяют обеспечивать почти 40% общих продаж на рынках (с лидерами в лице Германии и Италии), а расширение производства в Европе поможет обеспечить достойное предложение для рынков Ближнего Востока, Китая и России.

В настоящий момент второе по приоритетности направление развития бизнеса компании – R&D, где сосредоточено около 20% сотрудников компании.

В этом направлении компания недавно переоборудовала свои лаборатории в Гиббстауне, сумма вложений в новое оборудование не озвучивалась.

Исследовательская работа Keystone затрагивает все уровни производственного цикла – от разработки концепции, создания ряда экспериментальных формул и запуска опытных образцов до маркетинговых изысканий и разработки упаковки.

Источник: Nail polish: U.S. company Keystone and its Polychromatic division are investing

Тэги: Keystone   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Исследование определило, что косметика определяет качество жизни
Исследование Cosmetic Europe показывает, что качество косметики влияет на качество жизни. Более четырёх тысяч потребителей в десяти европейских государствах поделились тем, как воспринимают и используют косметику и средства личной гигиены в повседневной жизни.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.

Комментарии