PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год



Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.

Рынок Алжира прочно удерживает первое место по уровню контрафактной косметики, представленной на полках местных магазинов, на фоне резкого падения объема выявленной и изъятой из оборота продукции, о которых по итогам года отчитались власти.

Согласно данным специального отдела таможенного управления страны, всего за год объемы выявленных подделок парфюмерии, средств по уходу за кожей, космецевтики, салонной косметики и средств по уходу за волосами снизился с 781 653 единиц в 2012 до 378 208 по итогам 2013, что составляет снижение на 51,6%.

Согласно руководству Таможенного управления страны, это объясняется снижением эффективности таможенного контроля, путаницей в критериях определения подделок и недостатком координации между властями, поставщиками и продавцами этого рода продукции.

В 2013 году основной объем контрафакта в страну шел в основном через Турцию – ее доля оценивается на уровне 46% всех поставок в Алжир, подделки из Китая составляли 36,6% всего объема.

Также, на косметику приходится большая часть всего объема контрафактного рынка в стране - 71%, тогда как на спорттовары и бытовую технику около 28%.

Также значительную долю в поставках подделок на местный рынок, считающийся одним из самых неблагополучных с точки зрения подлинности продукции, занимают Индонезия, Франция, Испания, Арабские Эмираты и некоторые страны Восточной Европы.

Алжир уже давно ассоциируется у производителей косметики с «черной дырой», в которой теряются сотни миллионов потенциальных доходов от продажи легальной продукции.

Власти этой страны давно критикуются за неспособность изменить ситуацию на протяжении последних лет – более того, с каждым годом она только ухудшается, отмечают аналитики.

Источник: Algérie : Les cosmétiques toujours à la 1ère place des produits contrefaits

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд
Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.

Комментарии