PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики



Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.

В отличие от предложений Birchbox и Glossybox, новая услуга в формате электронного ритейла не включает в себя обязательную подписку на услугу, и будет базироваться на модели участия в ней по приглашению от уже существующих пользователей услуги.

Модель также предполагает заказы бесплатных промо-образцов косметики с сайта Trymbl, на основании знакомства с которыми и принимается решение о дальнейшей покупке.

Компания заявляет, что на настоящий момент является единственным дистрибьютором косметики в Интернете, предоставляющим такую услугу, начав ее внедрение в июня 2013 года.

Общее количество обслуженных по такой модели покупателей составляет, по собственным данным ритейлера, несколько десятков тысяч человек в США.

Предложение от Trymbl по своей сути описывает существующее положение дел – по оценкам многих аналитиков, производителей и ритейлеров косметических продуктов, число покупателей, использующих магазины в качестве шоу-румов и приобретающих продукцию по Сети в последнее время стремительно растет.

От модели по подписке оно также отличается свободным выбором покупателей – что и когда они хотят попробовать, вместо предустановленного набора изделий, навязанного магазином.

Другим преимуществом компания называет готовность в качестве опытного образца предоставлять полноразмерный флакон с изделием, а не только одноразовые дозы в дешевой упаковке.

По мнению руководителей проекта, единственная причина существования привычных «физических» магазинов парфюмерии сегодня – это отсутствие возможности у он-лайн точек продаж попробовать покупаемое изделие.

Как только эту проблему удастся решить – от лавинообразного роста электронных продаж его ничто не удержит, подчеркивают в Trymbl.

Источник: Try-before-you-buy cosmetics online: a threat to beauty boxes?

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.

Комментарии