PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики



Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.

Маркетинговая фирма Synqera провела исследование, выяснив уровень заинтересованности американских потребителей в скидочных купонах на косметику.

По данным компании, сейчас только 6% жителей США пользуются популярным в штатах форматом предоставления скидок для приобретения косметики, тогда как уровень их использования в сегменте продуктов питания составляет 67%.

Две трети американцев прибегали к купонам на скидки в праздничные периоды в 2013 году, используя их для приобретения продуктов и услуг «по акции».

При этом, лица с доходом от $80 до $100 тыс. в год использовали в основном единый цифровой канал для своих покупок.

Такие формы маркетингового продвижения, как рекламная активность уровня in-store в косметике этими покупателями чаще всего игнорировалась.

Как отмечают эксперты, потребителям важен персонализированный подход со стороны ритейлеров, поэтому скидками на товар или товарную группу заинтересовать здесь гораздо сложнее.

Потребители косметики с готовностью рассматривают вариант с предоставлением скидок именно на их любимый сорт туалетной воды или крем для кожи, а не на новинку или избранный производителем продукт.

85% покупателей хотели бы получать личную скидку на основании истории предыдущих покупок, а около 30% пользовались бы персонализированными купонами в сегменте косметики.

Однако далеко не каждый магазин реализует подобную политику в США – индустрия красоты в этом плане оказывается далеко не самой клиент-ориентированной, а вместо работы с каждым отдельным покупателем ставка делается на броские рекламные щиты, фирменные прилавки и привычную рекламу в полиграфическом формате.

Между тем, потребители готовы сохранять верность любимым косметическим брендам и ритейлерам даже при минимальной персонализированной скидочной политике, распространяющейся на относительно дорогие продукты и средства ухода, говорится в исследовании.

Источник: U.S. RETAIL SURVEY REVEALS 85% OF U.S. CONSUMERS PREFER PERSONALIZED OFFERS

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.

Комментарии