PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики



Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.

Маркетинговая фирма Synqera провела исследование, выяснив уровень заинтересованности американских потребителей в скидочных купонах на косметику.

По данным компании, сейчас только 6% жителей США пользуются популярным в штатах форматом предоставления скидок для приобретения косметики, тогда как уровень их использования в сегменте продуктов питания составляет 67%.

Две трети американцев прибегали к купонам на скидки в праздничные периоды в 2013 году, используя их для приобретения продуктов и услуг «по акции».

При этом, лица с доходом от $80 до $100 тыс. в год использовали в основном единый цифровой канал для своих покупок.

Такие формы маркетингового продвижения, как рекламная активность уровня in-store в косметике этими покупателями чаще всего игнорировалась.

Как отмечают эксперты, потребителям важен персонализированный подход со стороны ритейлеров, поэтому скидками на товар или товарную группу заинтересовать здесь гораздо сложнее.

Потребители косметики с готовностью рассматривают вариант с предоставлением скидок именно на их любимый сорт туалетной воды или крем для кожи, а не на новинку или избранный производителем продукт.

85% покупателей хотели бы получать личную скидку на основании истории предыдущих покупок, а около 30% пользовались бы персонализированными купонами в сегменте косметики.

Однако далеко не каждый магазин реализует подобную политику в США – индустрия красоты в этом плане оказывается далеко не самой клиент-ориентированной, а вместо работы с каждым отдельным покупателем ставка делается на броские рекламные щиты, фирменные прилавки и привычную рекламу в полиграфическом формате.

Между тем, потребители готовы сохранять верность любимым косметическим брендам и ритейлерам даже при минимальной персонализированной скидочной политике, распространяющейся на относительно дорогие продукты и средства ухода, говорится в исследовании.

Источник: U.S. RETAIL SURVEY REVEALS 85% OF U.S. CONSUMERS PREFER PERSONALIZED OFFERS

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений
Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.

Комментарии