PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики



Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.

Маркетинговая фирма Synqera провела исследование, выяснив уровень заинтересованности американских потребителей в скидочных купонах на косметику.

По данным компании, сейчас только 6% жителей США пользуются популярным в штатах форматом предоставления скидок для приобретения косметики, тогда как уровень их использования в сегменте продуктов питания составляет 67%.

Две трети американцев прибегали к купонам на скидки в праздничные периоды в 2013 году, используя их для приобретения продуктов и услуг «по акции».

При этом, лица с доходом от $80 до $100 тыс. в год использовали в основном единый цифровой канал для своих покупок.

Такие формы маркетингового продвижения, как рекламная активность уровня in-store в косметике этими покупателями чаще всего игнорировалась.

Как отмечают эксперты, потребителям важен персонализированный подход со стороны ритейлеров, поэтому скидками на товар или товарную группу заинтересовать здесь гораздо сложнее.

Потребители косметики с готовностью рассматривают вариант с предоставлением скидок именно на их любимый сорт туалетной воды или крем для кожи, а не на новинку или избранный производителем продукт.

85% покупателей хотели бы получать личную скидку на основании истории предыдущих покупок, а около 30% пользовались бы персонализированными купонами в сегменте косметики.

Однако далеко не каждый магазин реализует подобную политику в США – индустрия красоты в этом плане оказывается далеко не самой клиент-ориентированной, а вместо работы с каждым отдельным покупателем ставка делается на броские рекламные щиты, фирменные прилавки и привычную рекламу в полиграфическом формате.

Между тем, потребители готовы сохранять верность любимым косметическим брендам и ритейлерам даже при минимальной персонализированной скидочной политике, распространяющейся на относительно дорогие продукты и средства ухода, говорится в исследовании.

Источник: U.S. RETAIL SURVEY REVEALS 85% OF U.S. CONSUMERS PREFER PERSONALIZED OFFERS

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.

Комментарии