PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики



Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.

Маркетинговая фирма Synqera провела исследование, выяснив уровень заинтересованности американских потребителей в скидочных купонах на косметику.

По данным компании, сейчас только 6% жителей США пользуются популярным в штатах форматом предоставления скидок для приобретения косметики, тогда как уровень их использования в сегменте продуктов питания составляет 67%.

Две трети американцев прибегали к купонам на скидки в праздничные периоды в 2013 году, используя их для приобретения продуктов и услуг «по акции».

При этом, лица с доходом от $80 до $100 тыс. в год использовали в основном единый цифровой канал для своих покупок.

Такие формы маркетингового продвижения, как рекламная активность уровня in-store в косметике этими покупателями чаще всего игнорировалась.

Как отмечают эксперты, потребителям важен персонализированный подход со стороны ритейлеров, поэтому скидками на товар или товарную группу заинтересовать здесь гораздо сложнее.

Потребители косметики с готовностью рассматривают вариант с предоставлением скидок именно на их любимый сорт туалетной воды или крем для кожи, а не на новинку или избранный производителем продукт.

85% покупателей хотели бы получать личную скидку на основании истории предыдущих покупок, а около 30% пользовались бы персонализированными купонами в сегменте косметики.

Однако далеко не каждый магазин реализует подобную политику в США – индустрия красоты в этом плане оказывается далеко не самой клиент-ориентированной, а вместо работы с каждым отдельным покупателем ставка делается на броские рекламные щиты, фирменные прилавки и привычную рекламу в полиграфическом формате.

Между тем, потребители готовы сохранять верность любимым косметическим брендам и ритейлерам даже при минимальной персонализированной скидочной политике, распространяющейся на относительно дорогие продукты и средства ухода, говорится в исследовании.

Источник: U.S. RETAIL SURVEY REVEALS 85% OF U.S. CONSUMERS PREFER PERSONALIZED OFFERS

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.

Комментарии