PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики



Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.

Маркетинговая фирма Synqera провела исследование, выяснив уровень заинтересованности американских потребителей в скидочных купонах на косметику.

По данным компании, сейчас только 6% жителей США пользуются популярным в штатах форматом предоставления скидок для приобретения косметики, тогда как уровень их использования в сегменте продуктов питания составляет 67%.

Две трети американцев прибегали к купонам на скидки в праздничные периоды в 2013 году, используя их для приобретения продуктов и услуг «по акции».

При этом, лица с доходом от $80 до $100 тыс. в год использовали в основном единый цифровой канал для своих покупок.

Такие формы маркетингового продвижения, как рекламная активность уровня in-store в косметике этими покупателями чаще всего игнорировалась.

Как отмечают эксперты, потребителям важен персонализированный подход со стороны ритейлеров, поэтому скидками на товар или товарную группу заинтересовать здесь гораздо сложнее.

Потребители косметики с готовностью рассматривают вариант с предоставлением скидок именно на их любимый сорт туалетной воды или крем для кожи, а не на новинку или избранный производителем продукт.

85% покупателей хотели бы получать личную скидку на основании истории предыдущих покупок, а около 30% пользовались бы персонализированными купонами в сегменте косметики.

Однако далеко не каждый магазин реализует подобную политику в США – индустрия красоты в этом плане оказывается далеко не самой клиент-ориентированной, а вместо работы с каждым отдельным покупателем ставка делается на броские рекламные щиты, фирменные прилавки и привычную рекламу в полиграфическом формате.

Между тем, потребители готовы сохранять верность любимым косметическим брендам и ритейлерам даже при минимальной персонализированной скидочной политике, распространяющейся на относительно дорогие продукты и средства ухода, говорится в исследовании.

Источник: U.S. RETAIL SURVEY REVEALS 85% OF U.S. CONSUMERS PREFER PERSONALIZED OFFERS

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.

Комментарии