PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке



Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".

Израильский производитель косметики DeSheli выходит на рынок Нью-Йорка, подписав три договора аренды помещений под торговые точки в городе сроком на 10 лет.

Брендом владеет инвестор в сегмент недвижимости Авнер Фатахов, подтвердивший размещение будущих магазинов сети в Парамаунт-билдинг на Таймс-сквер и еще в двух помещениях в комплексах Moinian Group и NoMad расположенных в престижных районах города.

DeSheli специализируется на оригинальной модели продаж: клиенту сначала предлагается бесплатный сеанс SPA-процедур, а затем на основе полученного опыта он может приобрести пакет средств по уходу, включая лосьоны для кожи и средства для волос по стоимости около $2,000.

Компания DeSheli сейчас подыскивает себе партнеров в США, которые помогли бы помочь с софинансированием дорогостоящих покупок в кредит.

Израильский игрок имеет довольно агрессивные планы на завоевание местного рынка: на ближайший год в Нью-Йорке планируется открыть несколько десятков точек продаж.

У компании более 300 офисов и торговых представительств в России, где она не раз становилась участником скандалов: в Петербурге на некоторых точках продаж проверки выявляли отсутствие документов, подтверждающих соответствие товаров, нарушения санитарных норм и противоэпидемического режима.

Возникали и претензии со стороны потребителей к качеству приобретаемой продукции.
Компания позиционирует себя как «один из самых успешных проектов франшизы в сегменте косметики класса «люкс» в России».

Также, на официальном сайте указывается, что компания имеет более 250 представительств в 11 странах мира.

Источник: Israeli cosmetics firm eyes NYC sales, signs Manhattan leases

Тэги: Desheli   США   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.

Комментарии