Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Израильский производитель косметики DeSheli выходит на рынок Нью-Йорка, подписав три договора аренды помещений под торговые точки в городе сроком на 10 лет.Брендом владеет инвестор в сегмент недвижимости Авнер Фатахов, подтвердивший размещение будущих магазинов сети в Парамаунт-билдинг на Таймс-сквер и еще в двух помещениях в комплексах Moinian Group и NoMad расположенных в престижных районах города.
DeSheli специализируется на оригинальной модели продаж: клиенту сначала предлагается бесплатный сеанс SPA-процедур, а затем на основе полученного опыта он может приобрести пакет средств по уходу, включая лосьоны для кожи и средства для волос по стоимости около $2,000.
Компания DeSheli сейчас подыскивает себе партнеров в США, которые помогли бы помочь с софинансированием дорогостоящих покупок в кредит.
Израильский игрок имеет довольно агрессивные планы на завоевание местного рынка: на ближайший год в Нью-Йорке планируется открыть несколько десятков точек продаж.
У компании более 300 офисов и торговых представительств в России, где она не раз становилась участником скандалов: в Петербурге на некоторых точках продаж проверки выявляли отсутствие документов, подтверждающих соответствие товаров, нарушения санитарных норм и противоэпидемического режима.
Возникали и претензии со стороны потребителей к качеству приобретаемой продукции.
Компания позиционирует себя как «один из самых успешных проектов франшизы в сегменте косметики класса «люкс» в России».
Также, на официальном сайте указывается, что компания имеет более 250 представительств в 11 странах мира.
Источник: Israeli cosmetics firm eyes NYC sales, signs Manhattan leases
Тэги: Desheli США прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста. |
|
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний. |
|
Рынок кренится в сторону luxury Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе. |
|
Nivea покидает европейский тревел-ритейл Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше. |
|
Inglot открывает магазины в Нигерии Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка. |
|
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров. |
|
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов. |
|
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении. |
|
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики. |
|
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты. |