PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке



Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".

Израильский производитель косметики DeSheli выходит на рынок Нью-Йорка, подписав три договора аренды помещений под торговые точки в городе сроком на 10 лет.

Брендом владеет инвестор в сегмент недвижимости Авнер Фатахов, подтвердивший размещение будущих магазинов сети в Парамаунт-билдинг на Таймс-сквер и еще в двух помещениях в комплексах Moinian Group и NoMad расположенных в престижных районах города.

DeSheli специализируется на оригинальной модели продаж: клиенту сначала предлагается бесплатный сеанс SPA-процедур, а затем на основе полученного опыта он может приобрести пакет средств по уходу, включая лосьоны для кожи и средства для волос по стоимости около $2,000.

Компания DeSheli сейчас подыскивает себе партнеров в США, которые помогли бы помочь с софинансированием дорогостоящих покупок в кредит.

Израильский игрок имеет довольно агрессивные планы на завоевание местного рынка: на ближайший год в Нью-Йорке планируется открыть несколько десятков точек продаж.

У компании более 300 офисов и торговых представительств в России, где она не раз становилась участником скандалов: в Петербурге на некоторых точках продаж проверки выявляли отсутствие документов, подтверждающих соответствие товаров, нарушения санитарных норм и противоэпидемического режима.

Возникали и претензии со стороны потребителей к качеству приобретаемой продукции.
Компания позиционирует себя как «один из самых успешных проектов франшизы в сегменте косметики класса «люкс» в России».

Также, на официальном сайте указывается, что компания имеет более 250 представительств в 11 странах мира.

Источник: Israeli cosmetics firm eyes NYC sales, signs Manhattan leases

Тэги: Desheli   США   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.

Комментарии