PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет



Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.

Уже присутствующая на 12 остальных рынках региона, линейка средств по уходу за кожей и декоративной косметики будет нацелена на завоевание сегмента «массового премиум» как характеризуют его в самой компании.

Отметим, что традиционно Shiseido акцентирует свое внимание на продуктах сегмента классического "премиум".

Большую ставку в области продвижения компания делает на цифровые каналы продвижения и уже наняла для выполнения этих задач компанию VML Qais, местное отделение VML Network.

Агентству предстоит определить всю стратегию продвижения бренда в виртуальном пространстве, разработать его сайт и блог, управлять представительствами Za в глобальных и местных соцсетях.

По оценкам аналитиков, в Индии насчитывается третья Интернет-аудитория в мире, 39% из которой составляют женщины. Бренд Za, со своей стороны, нацелен, на активную молодую часть потребителей.

Shiseido присутствует на индийском рынке с 2002 года и был представлен исключительно в дорогих магазинах.

Za станет первым более доступным брендом этого производителя на местном рынке за 12 лет.

Местный рынок товаров потребительского потребления растет на высоком спросе в сельских и поселковых зонах, где по итогам 2014 года аналитики прогнозируют объем продаж в $30 млрд.

Shiseido имеет амбициозные планы по захвату местного рынка: компания планирует продавать Za в 250 точках к концу 2014 года, в 650 в 2015 и 1700 магазинах в 2018 году.

Источник: VML Qais wins digital duties of Shiseido

Тэги: Shiseido   Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.

Комментарии