Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Уже присутствующая на 12 остальных рынках региона, линейка средств по уходу за кожей и декоративной косметики будет нацелена на завоевание сегмента «массового премиум» как характеризуют его в самой компании.Отметим, что традиционно Shiseido акцентирует свое внимание на продуктах сегмента классического "премиум".
Большую ставку в области продвижения компания делает на цифровые каналы продвижения и уже наняла для выполнения этих задач компанию VML Qais, местное отделение VML Network.
Агентству предстоит определить всю стратегию продвижения бренда в виртуальном пространстве, разработать его сайт и блог, управлять представительствами Za в глобальных и местных соцсетях.
По оценкам аналитиков, в Индии насчитывается третья Интернет-аудитория в мире, 39% из которой составляют женщины. Бренд Za, со своей стороны, нацелен, на активную молодую часть потребителей.
Shiseido присутствует на индийском рынке с 2002 года и был представлен исключительно в дорогих магазинах.
Za станет первым более доступным брендом этого производителя на местном рынке за 12 лет.
Местный рынок товаров потребительского потребления растет на высоком спросе в сельских и поселковых зонах, где по итогам 2014 года аналитики прогнозируют объем продаж в $30 млрд.
Shiseido имеет амбициозные планы по захвату местного рынка: компания планирует продавать Za в 250 точках к концу 2014 года, в 650 в 2015 и 1700 магазинах в 2018 году.
Источник: VML Qais wins digital duties of Shiseido
Тэги: Shiseido Индия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок. |
|
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет" Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода. |
|
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике». |
|
Estée Lauder сокращает 2,5% штата Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года. |
|
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой. |
|
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов. |
|
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством. |
|
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток. |
|
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС. |
|
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках. |