PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет



Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.

Уже присутствующая на 12 остальных рынках региона, линейка средств по уходу за кожей и декоративной косметики будет нацелена на завоевание сегмента «массового премиум» как характеризуют его в самой компании.

Отметим, что традиционно Shiseido акцентирует свое внимание на продуктах сегмента классического "премиум".

Большую ставку в области продвижения компания делает на цифровые каналы продвижения и уже наняла для выполнения этих задач компанию VML Qais, местное отделение VML Network.

Агентству предстоит определить всю стратегию продвижения бренда в виртуальном пространстве, разработать его сайт и блог, управлять представительствами Za в глобальных и местных соцсетях.

По оценкам аналитиков, в Индии насчитывается третья Интернет-аудитория в мире, 39% из которой составляют женщины. Бренд Za, со своей стороны, нацелен, на активную молодую часть потребителей.

Shiseido присутствует на индийском рынке с 2002 года и был представлен исключительно в дорогих магазинах.

Za станет первым более доступным брендом этого производителя на местном рынке за 12 лет.

Местный рынок товаров потребительского потребления растет на высоком спросе в сельских и поселковых зонах, где по итогам 2014 года аналитики прогнозируют объем продаж в $30 млрд.

Shiseido имеет амбициозные планы по захвату местного рынка: компания планирует продавать Za в 250 точках к концу 2014 года, в 650 в 2015 и 1700 магазинах в 2018 году.

Источник: VML Qais wins digital duties of Shiseido

Тэги: Shiseido   Индия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.

Комментарии