PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"



Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.

Ранее предприятие предлагала свою продукцию через Интернет, но теперь получила в свое распоряжение мощную площадку, которая одновременно будет выполнять функции склада, магазина и мастерскую, где специалисты компании учат потребителей создавать свои собственные косметические средства из готовых компонентов по модели конструктора.

Магазин располагается в престижном районе Сан-Жермен де Пре.

300 м2 отданы под торговое пространство, 50 м2 – для нужд сегмента DIY, остальные 150 м2 – для нужд складирования, демонстрационных зон и оптовых продаж.

Магазин имеет в своем ассортименте около 1500 позиций, включая 200 эфирных масел со всего мира, множество ингредиентов для «косметического конструктора» и множество готовых к использованию продуктов по уходу за кожей.

Услуги покупателям будут оказывать несколько консультантов, провизор, а также пять цифровых терминалов для поиска по каталогу компании, которые работают по самому широкому спектру поисковых запросов, от наименований до желаемого финального эффекта на кожу.

В магазине планируется к проведению большое количество мастер-классов, семинаров и других мероприятий в форме интерактивного воздействия с покупателями, призванных показать потребителям весь спектр возможностей по созданию кастомизированной косметики по уходу за телом.

Максимальное количество участников мастер-классов – 12 человек, проводят их натуропаты, провизоры и консультанты ведущих производителей косметических ингредиентов.

Персонализация и кастомизация средств по уходу – один из главных трендов рынка, и Aroma Zone в этом направлении обладает высоким уровнем компетенции, позволяя создавать уникальные комбинации на основе базы из 300 различных ингредиентов.

Брэнд Aroma Zone принадлежит французской компании Laboratoire Hyteck. Она была основана Пьером Восленом и двумя его дочерьми в 2000 году и первоначально была простым веб-сайтом, предлагавшим доставку по каталогу эфирных масел.

В 2006 году сайт стал предлагать услуги по созданию персонализированных решений по модели DIY (Do It Yourself), опубликовав на своих страницах около 1 тыс. различных рецептов.

Открытие форпоста в Париже призвано упрочить позиции компании в этом сегменте, говорит ее основатель.
Если парижский опыт окажется позитивным, далее во Франции и в остальном мире начнут появлятся новые магазины Aroma-Zone.

Источник: Aroma-Zone gets settled on a 500 m2 area in the heart of Paris

Тэги: Laboratoire Hyteck (Aroma Zone)   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.

Комментарии