PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"



Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.

Ранее предприятие предлагала свою продукцию через Интернет, но теперь получила в свое распоряжение мощную площадку, которая одновременно будет выполнять функции склада, магазина и мастерскую, где специалисты компании учат потребителей создавать свои собственные косметические средства из готовых компонентов по модели конструктора.

Магазин располагается в престижном районе Сан-Жермен де Пре.

300 м2 отданы под торговое пространство, 50 м2 – для нужд сегмента DIY, остальные 150 м2 – для нужд складирования, демонстрационных зон и оптовых продаж.

Магазин имеет в своем ассортименте около 1500 позиций, включая 200 эфирных масел со всего мира, множество ингредиентов для «косметического конструктора» и множество готовых к использованию продуктов по уходу за кожей.

Услуги покупателям будут оказывать несколько консультантов, провизор, а также пять цифровых терминалов для поиска по каталогу компании, которые работают по самому широкому спектру поисковых запросов, от наименований до желаемого финального эффекта на кожу.

В магазине планируется к проведению большое количество мастер-классов, семинаров и других мероприятий в форме интерактивного воздействия с покупателями, призванных показать потребителям весь спектр возможностей по созданию кастомизированной косметики по уходу за телом.

Максимальное количество участников мастер-классов – 12 человек, проводят их натуропаты, провизоры и консультанты ведущих производителей косметических ингредиентов.

Персонализация и кастомизация средств по уходу – один из главных трендов рынка, и Aroma Zone в этом направлении обладает высоким уровнем компетенции, позволяя создавать уникальные комбинации на основе базы из 300 различных ингредиентов.

Брэнд Aroma Zone принадлежит французской компании Laboratoire Hyteck. Она была основана Пьером Восленом и двумя его дочерьми в 2000 году и первоначально была простым веб-сайтом, предлагавшим доставку по каталогу эфирных масел.

В 2006 году сайт стал предлагать услуги по созданию персонализированных решений по модели DIY (Do It Yourself), опубликовав на своих страницах около 1 тыс. различных рецептов.

Открытие форпоста в Париже призвано упрочить позиции компании в этом сегменте, говорит ее основатель.
Если парижский опыт окажется позитивным, далее во Франции и в остальном мире начнут появлятся новые магазины Aroma-Zone.

Источник: Aroma-Zone gets settled on a 500 m2 area in the heart of Paris

Тэги: Laboratoire Hyteck (Aroma Zone)   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.

Комментарии