PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"



Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.

Ранее предприятие предлагала свою продукцию через Интернет, но теперь получила в свое распоряжение мощную площадку, которая одновременно будет выполнять функции склада, магазина и мастерскую, где специалисты компании учат потребителей создавать свои собственные косметические средства из готовых компонентов по модели конструктора.

Магазин располагается в престижном районе Сан-Жермен де Пре.

300 м2 отданы под торговое пространство, 50 м2 – для нужд сегмента DIY, остальные 150 м2 – для нужд складирования, демонстрационных зон и оптовых продаж.

Магазин имеет в своем ассортименте около 1500 позиций, включая 200 эфирных масел со всего мира, множество ингредиентов для «косметического конструктора» и множество готовых к использованию продуктов по уходу за кожей.

Услуги покупателям будут оказывать несколько консультантов, провизор, а также пять цифровых терминалов для поиска по каталогу компании, которые работают по самому широкому спектру поисковых запросов, от наименований до желаемого финального эффекта на кожу.

В магазине планируется к проведению большое количество мастер-классов, семинаров и других мероприятий в форме интерактивного воздействия с покупателями, призванных показать потребителям весь спектр возможностей по созданию кастомизированной косметики по уходу за телом.

Максимальное количество участников мастер-классов – 12 человек, проводят их натуропаты, провизоры и консультанты ведущих производителей косметических ингредиентов.

Персонализация и кастомизация средств по уходу – один из главных трендов рынка, и Aroma Zone в этом направлении обладает высоким уровнем компетенции, позволяя создавать уникальные комбинации на основе базы из 300 различных ингредиентов.

Брэнд Aroma Zone принадлежит французской компании Laboratoire Hyteck. Она была основана Пьером Восленом и двумя его дочерьми в 2000 году и первоначально была простым веб-сайтом, предлагавшим доставку по каталогу эфирных масел.

В 2006 году сайт стал предлагать услуги по созданию персонализированных решений по модели DIY (Do It Yourself), опубликовав на своих страницах около 1 тыс. различных рецептов.

Открытие форпоста в Париже призвано упрочить позиции компании в этом сегменте, говорит ее основатель.
Если парижский опыт окажется позитивным, далее во Франции и в остальном мире начнут появлятся новые магазины Aroma-Zone.

Источник: Aroma-Zone gets settled on a 500 m2 area in the heart of Paris

Тэги: Laboratoire Hyteck (Aroma Zone)   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.

Комментарии