PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень



Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.

Компания Unilever заявила о своем намерении поддержать развитие альянса на базе соцсети Facebook - Internet.org, цель работы которого состоит в обеспечения доступа в Сеть населения сельских районов Индии.

Эти слои индийского общества представляют собой потенциально одну из ведущих групп потребителей продукции компании.

Именно этими соображениями определяется стремление Unilever внести свой вклад в телекоммуникационную инфраструктуру индийской периферии.

Согласно данным Ассоциации торговых палат Индии (Associated Chambers of Commerce and Industry of India), продажи повседневных потребительских товаров, в которые входят средства личной гигиены и ухода (один из основных бизнесов Unilever), увидит рост продаж в 50% в сельской и поселковой части Индии по итогам 2014 года.

Альянс Internet.org предполагает обмен информацией между соседними штатами и населенными пунктами в Индии, в том числе через донесения до жителей деревень и малых городов данных о возможностях покупки качественных товаров повседневного использования.

Общий годовой рост продаж косметики в Индии превысит аналогичный показатель в Европе и США взятые вместе в два раза.

К 2015 году он достигнет уровня в $6,2 млрд, в чем не последнюю роль сыграет рост он-лайн торговли. Общий объем электронного ритейла в стране составит за тот же период $8,13 млрд.

Рост же объемов продаж повседневного потребительского сегмнета за счет освоения сельских районов страны прогнозируется в диапазоне с $14,7 млрд в 1008 году до $30 млрд по итогам 2014.

Unilever будет делать ставку на моющие средства: мыло, гели для душа, дезодоранты.

Источник: Rural consumers to lead India's boom: Unilever looking to profit

Тэги: Unilever   Индия   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.

Комментарии