PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень



Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.

Компания Unilever заявила о своем намерении поддержать развитие альянса на базе соцсети Facebook - Internet.org, цель работы которого состоит в обеспечения доступа в Сеть населения сельских районов Индии.

Эти слои индийского общества представляют собой потенциально одну из ведущих групп потребителей продукции компании.

Именно этими соображениями определяется стремление Unilever внести свой вклад в телекоммуникационную инфраструктуру индийской периферии.

Согласно данным Ассоциации торговых палат Индии (Associated Chambers of Commerce and Industry of India), продажи повседневных потребительских товаров, в которые входят средства личной гигиены и ухода (один из основных бизнесов Unilever), увидит рост продаж в 50% в сельской и поселковой части Индии по итогам 2014 года.

Альянс Internet.org предполагает обмен информацией между соседними штатами и населенными пунктами в Индии, в том числе через донесения до жителей деревень и малых городов данных о возможностях покупки качественных товаров повседневного использования.

Общий годовой рост продаж косметики в Индии превысит аналогичный показатель в Европе и США взятые вместе в два раза.

К 2015 году он достигнет уровня в $6,2 млрд, в чем не последнюю роль сыграет рост он-лайн торговли. Общий объем электронного ритейла в стране составит за тот же период $8,13 млрд.

Рост же объемов продаж повседневного потребительского сегмнета за счет освоения сельских районов страны прогнозируется в диапазоне с $14,7 млрд в 1008 году до $30 млрд по итогам 2014.

Unilever будет делать ставку на моющие средства: мыло, гели для душа, дезодоранты.

Источник: Rural consumers to lead India's boom: Unilever looking to profit

Тэги: Unilever   Индия   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.

Комментарии