PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами



P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.

Косметическое подразделение компании Procter & Gamble - P&G Beauty – представила три новых продукта линейки брендов в сегменте ухода за волосами: Wella Professionals, Sebastian Professional и Nioxin.

Wella Professionals силами R&D департамента несколько лет разрабатывал формулу, существенно снижающую аллергенные риски. Как результат, рынок увидел Koleston Perfect Innosense, входящий в линейку шампуней-красителей Koleston Perfect, содержащий молекулу ME+ (2-метоксиметил-п-фенилендиамин) в качестве замены пара-толилендиамина и пара-фенилендиамина, используемых в большинстве красящих средств.

Аммиачные соединения часто становятся факторами аллергического характера, однако, согласно P&G, большая часть случаев проявления подобных реакций, приходится как раз на указанные молекулы.

На разработку формулы ME+ лаборатории Wella Professionals потратили 20 лет исследований, сохранив в ее составе оригинальную молекулу, позволяющую добиваться окраски ткани волоса, модифицировав ее форму так, чтобы рецепторы T-клетки, запускающие аллергические реакции, не могли бы срабатывать так легко, как раньше.

Этот технологический прорыв был награжден высокой оценкой ECARF (Европейский центр по изучению аллергии), а на его основе выпустили цветовую линейку из 20 оттенков – от глубокого черного, до пепельно-белого.

Вторым направлением приложения усилий P&G Beauty стали редкие и ослабленные волосы, с которыми имеет дело линейка Nioxin.

Под этим брендом выпущен продукт Diaboost – средство, не требующее для своего применения воды, формула которого позволяет проникать в самую сердцевину волоса и делать его более плотным и объемным.

Основными ингредиентами здесь стали кофеин (стимулирует рост волос и повышает водообмен), ниацинамид ( витамин B3) и пантенол ( провитамин B5, укрепляющий ткань).

И, наконец, Drynamic – сухой шампунь от бренда Sebastian Professional, удваивающий свое активное действие за счет инновационного сочетания своих свойств по уходу за волосами и стилистической направленности.

В его составе - Reset Foundation, система, содержащая крахмал для удаления с кожи головы загрязнений и излишек секрета сальных желез. Второй компонент – технология Recharge,предполагающей использование сферических порошкообразных частиц, которые делают распространение продукта в области применения более эффективным, в отличии от традиционного кубического форм-фактора.

Все новинки компания ввела в ассортимент брендированных салонов в конце января-начале февраля 2014 года.

Источник: Procter & Gamble gives hair care some volume

Тэги: Procter & Gamble   Салонная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.

Комментарии