PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами



P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.

Косметическое подразделение компании Procter & Gamble - P&G Beauty – представила три новых продукта линейки брендов в сегменте ухода за волосами: Wella Professionals, Sebastian Professional и Nioxin.

Wella Professionals силами R&D департамента несколько лет разрабатывал формулу, существенно снижающую аллергенные риски. Как результат, рынок увидел Koleston Perfect Innosense, входящий в линейку шампуней-красителей Koleston Perfect, содержащий молекулу ME+ (2-метоксиметил-п-фенилендиамин) в качестве замены пара-толилендиамина и пара-фенилендиамина, используемых в большинстве красящих средств.

Аммиачные соединения часто становятся факторами аллергического характера, однако, согласно P&G, большая часть случаев проявления подобных реакций, приходится как раз на указанные молекулы.

На разработку формулы ME+ лаборатории Wella Professionals потратили 20 лет исследований, сохранив в ее составе оригинальную молекулу, позволяющую добиваться окраски ткани волоса, модифицировав ее форму так, чтобы рецепторы T-клетки, запускающие аллергические реакции, не могли бы срабатывать так легко, как раньше.

Этот технологический прорыв был награжден высокой оценкой ECARF (Европейский центр по изучению аллергии), а на его основе выпустили цветовую линейку из 20 оттенков – от глубокого черного, до пепельно-белого.

Вторым направлением приложения усилий P&G Beauty стали редкие и ослабленные волосы, с которыми имеет дело линейка Nioxin.

Под этим брендом выпущен продукт Diaboost – средство, не требующее для своего применения воды, формула которого позволяет проникать в самую сердцевину волоса и делать его более плотным и объемным.

Основными ингредиентами здесь стали кофеин (стимулирует рост волос и повышает водообмен), ниацинамид ( витамин B3) и пантенол ( провитамин B5, укрепляющий ткань).

И, наконец, Drynamic – сухой шампунь от бренда Sebastian Professional, удваивающий свое активное действие за счет инновационного сочетания своих свойств по уходу за волосами и стилистической направленности.

В его составе - Reset Foundation, система, содержащая крахмал для удаления с кожи головы загрязнений и излишек секрета сальных желез. Второй компонент – технология Recharge,предполагающей использование сферических порошкообразных частиц, которые делают распространение продукта в области применения более эффективным, в отличии от традиционного кубического форм-фактора.

Все новинки компания ввела в ассортимент брендированных салонов в конце января-начале февраля 2014 года.

Источник: Procter & Gamble gives hair care some volume

Тэги: Procter & Gamble   Салонная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год
Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.

Комментарии