PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами



P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.

Косметическое подразделение компании Procter & Gamble - P&G Beauty – представила три новых продукта линейки брендов в сегменте ухода за волосами: Wella Professionals, Sebastian Professional и Nioxin.

Wella Professionals силами R&D департамента несколько лет разрабатывал формулу, существенно снижающую аллергенные риски. Как результат, рынок увидел Koleston Perfect Innosense, входящий в линейку шампуней-красителей Koleston Perfect, содержащий молекулу ME+ (2-метоксиметил-п-фенилендиамин) в качестве замены пара-толилендиамина и пара-фенилендиамина, используемых в большинстве красящих средств.

Аммиачные соединения часто становятся факторами аллергического характера, однако, согласно P&G, большая часть случаев проявления подобных реакций, приходится как раз на указанные молекулы.

На разработку формулы ME+ лаборатории Wella Professionals потратили 20 лет исследований, сохранив в ее составе оригинальную молекулу, позволяющую добиваться окраски ткани волоса, модифицировав ее форму так, чтобы рецепторы T-клетки, запускающие аллергические реакции, не могли бы срабатывать так легко, как раньше.

Этот технологический прорыв был награжден высокой оценкой ECARF (Европейский центр по изучению аллергии), а на его основе выпустили цветовую линейку из 20 оттенков – от глубокого черного, до пепельно-белого.

Вторым направлением приложения усилий P&G Beauty стали редкие и ослабленные волосы, с которыми имеет дело линейка Nioxin.

Под этим брендом выпущен продукт Diaboost – средство, не требующее для своего применения воды, формула которого позволяет проникать в самую сердцевину волоса и делать его более плотным и объемным.

Основными ингредиентами здесь стали кофеин (стимулирует рост волос и повышает водообмен), ниацинамид ( витамин B3) и пантенол ( провитамин B5, укрепляющий ткань).

И, наконец, Drynamic – сухой шампунь от бренда Sebastian Professional, удваивающий свое активное действие за счет инновационного сочетания своих свойств по уходу за волосами и стилистической направленности.

В его составе - Reset Foundation, система, содержащая крахмал для удаления с кожи головы загрязнений и излишек секрета сальных желез. Второй компонент – технология Recharge,предполагающей использование сферических порошкообразных частиц, которые делают распространение продукта в области применения более эффективным, в отличии от традиционного кубического форм-фактора.

Все новинки компания ввела в ассортимент брендированных салонов в конце января-начале февраля 2014 года.

Источник: Procter & Gamble gives hair care some volume

Тэги: Procter & Gamble   Салонная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.

Комментарии