PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год



Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.

Компания Colgate-Palmolive заявила об успешных результатах деятельности в течение 2013 года, сообщив об общем росте чистых продаж на 2%.

В деньгах этот рост составил $4,36 млрд долларов, и в целом продажи выросли на 6,5%, однако негативное влияние колебания курсов валют в 4,5% нивелировала результаты до 2%. Общий их объем вырос до $17,01 млрд.

Читая прибыль составила $564 млн в 4-м квартале и $2,24 млрд по итогам года ($2,47 млрд в 2012 году).

Компания списала снижение этого показателя на процессы реструктуризации, имевшие место в 2012 году.

Рост продаж был обусловлен стремительным скачком продаж на развивающихся рынках – 10,5%. Динамика должна продолжится в 2014 году, за счет вывода на рынок новых продуктов и охвата новых регионов, прокомментировал CEO компании Иен Кук.

Среди регионов Северная Америка выросла на 2,5% до $772 млн в 4-м квартале, во многом за счет успеха продаж Colgate Optic White и Colgate Optic White Dual Action.

Продажи в Латинской Америке выросли на 10,5% но были нивелированы колебанием валютных курсов до 0.5% и составили общий объем в $1,26 млрд. Там хорошие результаты показали бренды Colgate Luminous, Protex Men и мыло Palmolive.

Продажи в Европе и Южном Тихоокеанском регионе упали на 0,5% до $844 млн, драйверами продажи стали Colgate Max, Sanex и Palmoilve, но в виде гелей для душа.

Asia выросла на 4,5% до $572 млн Африка/Евразия осталась на том же уровне с $325 млн продаж.

На 2014 год компания надеется нарастить продажи еще больше, во многом за счет преодоления фазы внутренней реструктуризации и благоприятных прогнозов по поводу поведения валютного рынка.

Источник: Colgate Announces 4th Quarter and Full Year 2013 Results

Тэги: Colgate   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.

Комментарии