Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
Компания Colgate-Palmolive заявила об успешных результатах деятельности в течение 2013 года, сообщив об общем росте чистых продаж на 2%.В деньгах этот рост составил $4,36 млрд долларов, и в целом продажи выросли на 6,5%, однако негативное влияние колебания курсов валют в 4,5% нивелировала результаты до 2%. Общий их объем вырос до $17,01 млрд.
Читая прибыль составила $564 млн в 4-м квартале и $2,24 млрд по итогам года ($2,47 млрд в 2012 году).
Компания списала снижение этого показателя на процессы реструктуризации, имевшие место в 2012 году.
Рост продаж был обусловлен стремительным скачком продаж на развивающихся рынках – 10,5%. Динамика должна продолжится в 2014 году, за счет вывода на рынок новых продуктов и охвата новых регионов, прокомментировал CEO компании Иен Кук.
Среди регионов Северная Америка выросла на 2,5% до $772 млн в 4-м квартале, во многом за счет успеха продаж Colgate Optic White и Colgate Optic White Dual Action.
Продажи в Латинской Америке выросли на 10,5% но были нивелированы колебанием валютных курсов до 0.5% и составили общий объем в $1,26 млрд. Там хорошие результаты показали бренды Colgate Luminous, Protex Men и мыло Palmolive.
Продажи в Европе и Южном Тихоокеанском регионе упали на 0,5% до $844 млн, драйверами продажи стали Colgate Max, Sanex и Palmoilve, но в виде гелей для душа.
Asia выросла на 4,5% до $572 млн Африка/Евразия осталась на том же уровне с $325 млн продаж.
На 2014 год компания надеется нарастить продажи еще больше, во многом за счет преодоления фазы внутренней реструктуризации и благоприятных прогнозов по поводу поведения валютного рынка.
Источник: Colgate Announces 4th Quarter and Full Year 2013 Results
Тэги: Colgate аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Silab делает ставку на космецевтику для кожи Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты. |
|
Lush обвинили в непристойной рекламе Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя. |
|
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции. |
|
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему "Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем. |
|
Yves Rocher готовит две премьеры "Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин. |
|
L'Oreal купил Niely Cosmeticos Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока. |
|
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года. |
|
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису. |
|
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100 Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок». |
|
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы. |