PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки



Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.

Один из лидеров на глобальном рынке средств ухода за волосами и кожей, американский концерн Procter & Gamble, отчитался о финансовых показателях второго квартала финансового года, показав сохранение уровня продаж, достигнутое за счет положительной динамики на развивающихся рынках и негативного воздействия колебания курса валют на рынках развитых стран.

Чистые продажи концерна составили $22,3 млрд – повторение результата годичной давности.
Органический рост продаж в 3% был нивелирован воздействием колебания курса валют , «съевшим» также 3%.

Чистая прибыль упала на 16% до $3,43 млрд по сравнению с $4,06 млрд в прошлом году.
По сумме двух кварталов чистые продажи выросли на 1% до $43,48 млрд, а прибыль снизилась на 6% до $6,53 млрд.

По словам CEO концерна Эй Джи Лэфли, эта динамика позволяет оставаться в русле выполнения плана по достижению 3-4% органического роста продаж и 5-7% роста доходности на одну акцию по итогам года.

Значительный рост доходов ожидается во второй половине фискального года.

Как заявил коммерческий директор компании Джон Меллер, продажи на развивающихся рынках выросли на 8%, а продажи основных продуктов концерна остались на неизменном уровне в $5,28 млрд за счет инноваций в продуктовых линейках премиум-сегмента, дезодорантов и ухода за кожей.

Сегмент детских, женских и семейных средств вырос на 3% до $5,6 млрд в основном за счет развивающихся рынков.

Уход за лицом вырос на 3% до $2,11 млрд за счет инновационных продуктов и повышения цен на бритвы и станки.

Источник: P&G delivers mixed results for its second quarter

Тэги: Procter & Gamble   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж
Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.

Комментарии