Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Один из лидеров на глобальном рынке средств ухода за волосами и кожей, американский концерн Procter & Gamble, отчитался о финансовых показателях второго квартала финансового года, показав сохранение уровня продаж, достигнутое за счет положительной динамики на развивающихся рынках и негативного воздействия колебания курса валют на рынках развитых стран.Чистые продажи концерна составили $22,3 млрд – повторение результата годичной давности.
Органический рост продаж в 3% был нивелирован воздействием колебания курса валют , «съевшим» также 3%.
Чистая прибыль упала на 16% до $3,43 млрд по сравнению с $4,06 млрд в прошлом году.
По сумме двух кварталов чистые продажи выросли на 1% до $43,48 млрд, а прибыль снизилась на 6% до $6,53 млрд.
По словам CEO концерна Эй Джи Лэфли, эта динамика позволяет оставаться в русле выполнения плана по достижению 3-4% органического роста продаж и 5-7% роста доходности на одну акцию по итогам года.
Значительный рост доходов ожидается во второй половине фискального года.
Как заявил коммерческий директор компании Джон Меллер, продажи на развивающихся рынках выросли на 8%, а продажи основных продуктов концерна остались на неизменном уровне в $5,28 млрд за счет инноваций в продуктовых линейках премиум-сегмента, дезодорантов и ухода за кожей.
Сегмент детских, женских и семейных средств вырос на 3% до $5,6 млрд в основном за счет развивающихся рынков.
Уход за лицом вырос на 3% до $2,11 млрд за счет инновационных продуктов и повышения цен на бритвы и станки.
Источник: P&G delivers mixed results for its second quarter
Тэги: Procter & Gamble США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях. |
![]() |
5 самых надежных мировых косметических брендов Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья. |
![]() |
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом. |
![]() |
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем. |
![]() |
Shiseido займется восстановлением капилляров Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров. |
![]() |
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента. |
![]() |
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство. |
![]() |
Китайская косметика завоёвывает международный рынок На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий. |
![]() |
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка. |
![]() |
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики. |