PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров



Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.

Пять производителей и поставщиков продуктов косметики и косметических ингредиентов вошли в список 100 наиболее надежных и устойчиво развивающихся корпораций 2013 года.

В число наиболее стабильных компаний попали такие поставщики, как Croda и BASF, а компанию им со стороны производителей составили L’Oreal, Johnson & Johnson, а также Unilever.

Рейтинг составляется канадской организацией Corporate Knights, специализирующейся на анализе корпоративной надежности и состоятельности, который базируется на оценке финансовой, социальной и экологической составляющей работы около 4 000 глобальных компаний.

Всего применяется 12 индикаторов, которые помогают сопоставить данные, свидетельствующие об эффективности бизнеса компании.

В этом году рейтинг возглавила Westpac Banking Corporation of Australia, на втором месте американский фармацевтический гигант Biogen, а на третьем – финская компания Outotet, специализирующаяся на основных средствах производства.

Косметика и косметология представлена на 12-й позиции компанией BASF, которая включает в себя направление средств личного ухода Care Creations, на 28-й расположилась компания Croda, на 45-м - L’Oreal, на 57-м - Johnson & Johnson, а на 93-м – Unilever.

Croda вошла в рейтинг второй год подряд, а ранее попала и в аналогичный список по версии Trucost.

Отметим, что в списке ста самых богатых компаний мира по версии Financial Times, присутствуют следующие компании сегмента косметологии и косметики – Johnson & Johnson (12), Procter & Gamble (16), Roche (20), Merck (38), Unilever (44), GlaxoSmithCline (46), L’Oreal (62), BAF (80), Amgen (86), Gilead Sciences (89), NovoNordisk (91).

Источник: Corporate Knights announces latest additions to its widely followed Global 100 index at the World Economic Forum in Davos

Тэги: Johnson & Johnson   L'Oreal   Merck   Procter & Gamble   Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.

Комментарии