PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon France начал переход на антикризисное управление



Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.

Французский филиал американского гиганта Avon France подал запрос на введение в компании антикризисного внешнего управления, сообщает сайт FranceTV.

Мотивационная часть запроса руководства компании в трибунал по коммерческим вопросам Сен-Сан-Дени содержит указания на крупные финансовые потери филиала в размере, выросшем за 2012 год с 3,2 млн евро до 20,8 млн, а также на невозможность группы компаний покрыть эти потери.

Окончательное решение трибунал должен вынести сегодня, 30 января, внешнее управление, по словам представителей филиала, будет своего рода победой для компании, которая любой ценой старалась избежать ликвидации как таковой.

Возможно компании придется пойти на серьезные сокращения числа сотрудников, на текущий момент составляющее 127 человек в штате и 7 тысяч частных менеджеров, торгующих продукцией компании по модели прямых продаж. Средний доход таких продавцов составляет около 1 тысячи евро в месяц.

Avon,основанный в 1886 году, оперирует в более чем 100 странах мира, насчитывая около 6 миллионов торговых агентов. Оборот группы компаний составляет 11 млрд долларов в год.

Напомним, французский филиал Avon начал переживать кризис осенью 2013 года, когда объемы продаж упали на 7% по сравнению с 2012 годом.

Наиболее серьезным падение было в Северной Америке и Мексике, а также других регионах Южной Америки. В Мексике объемы продаж упали на 5%, в частности, из-за ошибок в ценообразовании, сделанных компанией, и жесткой конкуренции.

Во Франции компания спровоцировала конфликт с собственными агентами, возмущенными тем, что фирма держит их в неведении и ведет себя не в соответствии с публично заявленной доктриной социальной ответственности.

Источник: Les cosmétiques Avon France demandent à être placés en redressement judiciaire

Тэги: Avon  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Intercos и Hana заявили об объединении
Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.

Комментарии