Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Исследование, проведенное Торгово-промышленной палатой Таиланда, показывает, что в 2014 году наилучшие перспективы роста и развития из всех секторов местной экономики имеет направление медицинских и косметологических услуг, сообщает Bangkok Post.Как отмечает издание, сектор станет лидером среди других направлений тайской экономики уже четвертый год подряд.
Медицинские услуги и продукция сегмента косметологических средств уверенно возглавили топ-10 наиболее значимых для развития экономического потенциала страны, сообщается в материалах ведомства.
Выводы сделаны исходя из результатов продаж, статистики по импорту и экспорту, банковской и коммерческой информации и других экономических данных.
В целом, экономика страны, по прогнозам палаты, должна вырасти за 2014 год на 4,5%, экспорт – на 6,5%, внутреннее потребление на 3%, инвестиции на 6,9%.
Одним из примеров того, как Таиланд зарабатывает на секторе medicare является остров Пхукет, особенно популярный среди туристов из Китая и России.
В 2012 году его посетили 1,2 млн зарубежных гостей, 90% которых как минимум один раз пользовались услугами SPA-центров, проводя в них от 1 до 3 часов и потребляя процедуры с использованием различной косметологической продукции.
В 2012 году объем SPA-рынка королевства составил примерно 433,4 млн евро, треть пришлась на SPA-центры Пхукета, которых на острове насчитывается около 200.
Источник: Health and beauty remain top sectors for year ahead.
Тэги: Anna Lotan Азия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты. |
|
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы. |
|
Naturex открыл завод и офис в Чили Экспансия французской компании на американские континенты продолжается. |
|
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты. |
|
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет. |
|
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании. |
|
Nivea покидает европейский тревел-ритейл Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше. |
|
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран. |
|
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го. |
|
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты. |