PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда



Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.

Исследование, проведенное Торгово-промышленной палатой Таиланда, показывает, что в 2014 году наилучшие перспективы роста и развития из всех секторов местной экономики имеет направление медицинских и косметологических услуг, сообщает Bangkok Post.

Как отмечает издание, сектор станет лидером среди других направлений тайской экономики уже четвертый год подряд.

Медицинские услуги и продукция сегмента косметологических средств уверенно возглавили топ-10 наиболее значимых для развития экономического потенциала страны, сообщается в материалах ведомства.

Выводы сделаны исходя из результатов продаж, статистики по импорту и экспорту, банковской и коммерческой информации и других экономических данных.

В целом, экономика страны, по прогнозам палаты, должна вырасти за 2014 год на 4,5%, экспорт – на 6,5%, внутреннее потребление на 3%, инвестиции на 6,9%.

Одним из примеров того, как Таиланд зарабатывает на секторе medicare является остров Пхукет, особенно популярный среди туристов из Китая и России.

В 2012 году его посетили 1,2 млн зарубежных гостей, 90% которых как минимум один раз пользовались услугами SPA-центров, проводя в них от 1 до 3 часов и потребляя процедуры с использованием различной косметологической продукции.

В 2012 году объем SPA-рынка королевства составил примерно 433,4 млн евро, треть пришлась на SPA-центры Пхукета, которых на острове насчитывается около 200.

Источник: Health and beauty remain top sectors for year ahead.

Тэги: Anna Lotan   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.

Комментарии