PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро



Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.

Рост объема продаж составил 2,3% до 22,98 млрд евро.

Высокие показатели достигнуты, в том числе за счет эффективной работы направлений L’Oréal Luxe и Active Cosmetics.

По словам CEO компании Жана-Поля Агона, компания в 2013 смогла поддержать темпы роста, превосходящие темпы роста рынка в целом.

Сопоставимые продажи выросли на 5%, в том числе на фоне высокого роста L’Oréal Luxe (+5,3%) и Active Cosmetics (+4,9%).

L’Oréal Luxe division (включает в себя бренды Lancôme, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и т.д.) рос существенно быстрее рынка абсолютно везде в мире. К примеру, аромат Lancôme’s La Vie est Belle продавался лчше всего почти на всех ведущих мировых рынках.

Active Cosmetics division (Vichy, La Roche Posay, SkinCeauticals) укрепил позиции в сегменте дермакосметологии.

Professional Products Division (Kérastase, Matrix, L’Oréal Professionnel, Essie) показал рост в 2,1% несмотря на спад в сегменте салонного ухода на развитых рынках.

Западная Европа показала себя с положительной динамикой в 1,1%, Северная Америка прибавила 2,8%, а лучше всего росли развивающиеся рынки.

Так, Азиатско-тихоокеанский регион вырос на 9,5%, Латинская Америка - на 11,5%, Восточная Европа - 8,2%.

Африка и Ближний Восток буквально подскочили на 14,3%, в основном за счет Саудовской Аравии и стран Персидского залива.

И, наконец, выросла операционная прибыль – 3,875 млрд евро соответствует 16,9% объема продаж.

Источник: L’Oréal: net sales on the rise and record operating margin

Тэги: L'Oreal   Lancome   Yves Saint Laurent   Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.

Комментарии