Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Испанская фармацевтическая группа Uriach приобрела бренды Halibut (ранее принадлежавший Novartis, годовой оборот продукции – 3 млн евро) и Innovage (производитель пищевых добавок, направленных на борьбу с косметическими проблемами, годовой оборот около 1 млн евро, ранее принадлежал мадридской лаборатории Phergal ).В планах Uriach – перезапуск обоих брендов с включением в линейки новых продуктов собственной разработки.
Halibut и Innovage завершат дермокосметологический ансамбль продукции Uriach, уже включающей в себя марки Cicatral (сегмент дерматологии) и Minicelulina (средства по лечению целлюлита).
Обе покупки сделаны в рамках стратегического развития компании на период с 2013-2017 годы, который предусматривает развитие представленности компаний на растущих рынках (таковы являются пищевые добавки с косметологическим воздействием) и дермакосметология (через скупку существующих брендов).
Эти меры должны помочь Uriach преодолеть последствия ухода из сегмента разработки и коммерциализации медикаментов, продаваемых строго по рецептам.
Второй пункт новой стратегии каталонской компании – интернационализация дженериков и фармацевтической продукции, включая «косметологические» пищевые добавки.
Uriach Group основана в 1838 году в Барселоне. Лаборатория компании является второй по количеству лет на рынке в Европе. Оборот компании составляет 134 млн евро в год, инвестиции в R&D –12,7 млн евро.
30% продаж приходится на зарубежные рынки, компания представлена в 70 странах мира.
Источник: Uriach se développe sur le secteur de la dermocosmétique
Тэги: Phergal Uriach космецевтика нутрикосметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Induchem открывает офис в Сингапуре Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса. |
|
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году. |
|
L'Oreal нацелился на индийские волосы Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай. |
|
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal. |
|
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США. |
|
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением. |
|
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода. |
|
Yoshida построит завод во Вьетнаме Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам. |
|
Косметическая Франция "поднимает бровь" В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию. |
|
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки. |