PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок



Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.

Испанская фармацевтическая группа Uriach приобрела бренды Halibut (ранее принадлежавший Novartis, годовой оборот продукции – 3 млн евро) и Innovage (производитель пищевых добавок, направленных на борьбу с косметическими проблемами, годовой оборот около 1 млн евро, ранее принадлежал мадридской лаборатории Phergal ).

В планах Uriach – перезапуск обоих брендов с включением в линейки новых продуктов собственной разработки.

Halibut и Innovage завершат дермокосметологический ансамбль продукции Uriach, уже включающей в себя марки Cicatral (сегмент дерматологии) и Minicelulina (средства по лечению целлюлита).

Обе покупки сделаны в рамках стратегического развития компании на период с 2013-2017 годы, который предусматривает развитие представленности компаний на растущих рынках (таковы являются пищевые добавки с косметологическим воздействием) и дермакосметология (через скупку существующих брендов).

Эти меры должны помочь Uriach преодолеть последствия ухода из сегмента разработки и коммерциализации медикаментов, продаваемых строго по рецептам.

Второй пункт новой стратегии каталонской компании – интернационализация дженериков и фармацевтической продукции, включая «косметологические» пищевые добавки.

Uriach Group основана в 1838 году в Барселоне. Лаборатория компании является второй по количеству лет на рынке в Европе. Оборот компании составляет 134 млн евро в год, инвестиции в R&D –12,7 млн евро.

30% продаж приходится на зарубежные рынки, компания представлена в 70 странах мира.

Источник: Uriach se développe sur le secteur de la dermocosmétique

Тэги: Phergal   Uriach   космецевтика   нутрикосметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.

Комментарии