PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии



Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.

Givaudan, компания, производящая ингредиенты для создания парфюмерии, а также новые вкусовые добавки и присадки, отчиталась о финансовых результатах 2013 года.

Итоги показывают неплохие результаты – уверенный рост органических продаж и подъем чистой прибыли на 20%.

Общий объем сопоставимых продаж вырос на 5,5% до 4,4 млрд. швейцарских франков (€3,6 млрд.), что с учетом негативного колебания курсов валют составляет рост в 2,6%.

Чистая прибыль на этом фоне составила 490 млн швейцарских франков (рост в 19,5%), EBITDA увеличилась на 9,1% до 970 млн франков, что увеличила ее маржу с 20,9% в 2012 до 22.2% в 2013.

Ингредиенты для сегмента парфюмерии в частности и для рынка потребительских товаров в целом переживают фазу уверенного роста.

Так, подразделение Givaudan, обслуживающее направление парфюмерии обеспечило продаж в течение года на общую сумму в 2,08 млрд франков, показав рост в 5,1%.

Направление вкусовых добавок выросло по этому показателю на 5,8% до 2,27 млрд.

При этом сегмент продуктов массового потребления вырос на 7,1% за счет высокой динамики развивающихся рынков, тогда как направление элитных ароматов выросло всего на 1,8%, в основном за счет хороших продаж в Латинской Америке, уравновесивших слабые продажи в Восточной Европе.

Серди хорошо показавших себя брендов, компания отметила Tom Ford Noir, Tom Ford Café Rose, Prada Luna Rossa, James Bond 007, Red Sin и True Reflection.

По заявлениям представителей компании, долговая нагрузка за год сократилась с 1,15 млрд в 2012 до 816 млн в 2013 году.

На 2014 год швейцарская компания планирует достичь органического роста продаж в диапазоне от 4,5% до 5,5%, рынок, при этом, вырастет на 2%-3%.

Givaudan SA — швейцарская компания, крупнейший в мире производитель пищевых ароматизаторов и парфюмерных композиций (отдушек) для парфюмерной промышленности, косметики и бытовой химии.

Источник: Givaudan results show strong growth in organic sales and profit

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.

Комментарии