PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии



Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.

Givaudan, компания, производящая ингредиенты для создания парфюмерии, а также новые вкусовые добавки и присадки, отчиталась о финансовых результатах 2013 года.

Итоги показывают неплохие результаты – уверенный рост органических продаж и подъем чистой прибыли на 20%.

Общий объем сопоставимых продаж вырос на 5,5% до 4,4 млрд. швейцарских франков (€3,6 млрд.), что с учетом негативного колебания курсов валют составляет рост в 2,6%.

Чистая прибыль на этом фоне составила 490 млн швейцарских франков (рост в 19,5%), EBITDA увеличилась на 9,1% до 970 млн франков, что увеличила ее маржу с 20,9% в 2012 до 22.2% в 2013.

Ингредиенты для сегмента парфюмерии в частности и для рынка потребительских товаров в целом переживают фазу уверенного роста.

Так, подразделение Givaudan, обслуживающее направление парфюмерии обеспечило продаж в течение года на общую сумму в 2,08 млрд франков, показав рост в 5,1%.

Направление вкусовых добавок выросло по этому показателю на 5,8% до 2,27 млрд.

При этом сегмент продуктов массового потребления вырос на 7,1% за счет высокой динамики развивающихся рынков, тогда как направление элитных ароматов выросло всего на 1,8%, в основном за счет хороших продаж в Латинской Америке, уравновесивших слабые продажи в Восточной Европе.

Серди хорошо показавших себя брендов, компания отметила Tom Ford Noir, Tom Ford Café Rose, Prada Luna Rossa, James Bond 007, Red Sin и True Reflection.

По заявлениям представителей компании, долговая нагрузка за год сократилась с 1,15 млрд в 2012 до 816 млн в 2013 году.

На 2014 год швейцарская компания планирует достичь органического роста продаж в диапазоне от 4,5% до 5,5%, рынок, при этом, вырастет на 2%-3%.

Givaudan SA — швейцарская компания, крупнейший в мире производитель пищевых ароматизаторов и парфюмерных композиций (отдушек) для парфюмерной промышленности, косметики и бытовой химии.

Источник: Givaudan results show strong growth in organic sales and profit

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.

Комментарии