PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии



Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.

Givaudan, компания, производящая ингредиенты для создания парфюмерии, а также новые вкусовые добавки и присадки, отчиталась о финансовых результатах 2013 года.

Итоги показывают неплохие результаты – уверенный рост органических продаж и подъем чистой прибыли на 20%.

Общий объем сопоставимых продаж вырос на 5,5% до 4,4 млрд. швейцарских франков (€3,6 млрд.), что с учетом негативного колебания курсов валют составляет рост в 2,6%.

Чистая прибыль на этом фоне составила 490 млн швейцарских франков (рост в 19,5%), EBITDA увеличилась на 9,1% до 970 млн франков, что увеличила ее маржу с 20,9% в 2012 до 22.2% в 2013.

Ингредиенты для сегмента парфюмерии в частности и для рынка потребительских товаров в целом переживают фазу уверенного роста.

Так, подразделение Givaudan, обслуживающее направление парфюмерии обеспечило продаж в течение года на общую сумму в 2,08 млрд франков, показав рост в 5,1%.

Направление вкусовых добавок выросло по этому показателю на 5,8% до 2,27 млрд.

При этом сегмент продуктов массового потребления вырос на 7,1% за счет высокой динамики развивающихся рынков, тогда как направление элитных ароматов выросло всего на 1,8%, в основном за счет хороших продаж в Латинской Америке, уравновесивших слабые продажи в Восточной Европе.

Серди хорошо показавших себя брендов, компания отметила Tom Ford Noir, Tom Ford Café Rose, Prada Luna Rossa, James Bond 007, Red Sin и True Reflection.

По заявлениям представителей компании, долговая нагрузка за год сократилась с 1,15 млрд в 2012 до 816 млн в 2013 году.

На 2014 год швейцарская компания планирует достичь органического роста продаж в диапазоне от 4,5% до 5,5%, рынок, при этом, вырастет на 2%-3%.

Givaudan SA — швейцарская компания, крупнейший в мире производитель пищевых ароматизаторов и парфюмерных композиций (отдушек) для парфюмерной промышленности, косметики и бытовой химии.

Источник: Givaudan results show strong growth in organic sales and profit

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.

Комментарии