PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии



Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.

Givaudan, компания, производящая ингредиенты для создания парфюмерии, а также новые вкусовые добавки и присадки, отчиталась о финансовых результатах 2013 года.

Итоги показывают неплохие результаты – уверенный рост органических продаж и подъем чистой прибыли на 20%.

Общий объем сопоставимых продаж вырос на 5,5% до 4,4 млрд. швейцарских франков (€3,6 млрд.), что с учетом негативного колебания курсов валют составляет рост в 2,6%.

Чистая прибыль на этом фоне составила 490 млн швейцарских франков (рост в 19,5%), EBITDA увеличилась на 9,1% до 970 млн франков, что увеличила ее маржу с 20,9% в 2012 до 22.2% в 2013.

Ингредиенты для сегмента парфюмерии в частности и для рынка потребительских товаров в целом переживают фазу уверенного роста.

Так, подразделение Givaudan, обслуживающее направление парфюмерии обеспечило продаж в течение года на общую сумму в 2,08 млрд франков, показав рост в 5,1%.

Направление вкусовых добавок выросло по этому показателю на 5,8% до 2,27 млрд.

При этом сегмент продуктов массового потребления вырос на 7,1% за счет высокой динамики развивающихся рынков, тогда как направление элитных ароматов выросло всего на 1,8%, в основном за счет хороших продаж в Латинской Америке, уравновесивших слабые продажи в Восточной Европе.

Серди хорошо показавших себя брендов, компания отметила Tom Ford Noir, Tom Ford Café Rose, Prada Luna Rossa, James Bond 007, Red Sin и True Reflection.

По заявлениям представителей компании, долговая нагрузка за год сократилась с 1,15 млрд в 2012 до 816 млн в 2013 году.

На 2014 год швейцарская компания планирует достичь органического роста продаж в диапазоне от 4,5% до 5,5%, рынок, при этом, вырастет на 2%-3%.

Givaudan SA — швейцарская компания, крупнейший в мире производитель пищевых ароматизаторов и парфюмерных композиций (отдушек) для парфюмерной промышленности, косметики и бытовой химии.

Источник: Givaudan results show strong growth in organic sales and profit

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.

Комментарии