PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут



Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.

Статистическое агентство Южной Кореи Statistics Korea опубликовало данные об интернет- продажах, объем которых достиг 20,8 млрд евро по состоянию на начало 4-го квартала 2013 года, показав рост в 5,3 %.

В общем объеме косметическая и косметологическая продукция составила 376,4 млн евро, показав рост в 12,5% по сравнению с показателями прошлого года.

Согласно данным LG Economic Research Institute, женщины в возрасте от 20 до 30 лет являются основными пользователями Интернет-каналов продажи косметики. При этом, они часто выбирают будущую покупку в большом «настоящем» магазине, а затем покупают товар через Интернет, существенно экономя.

В целом, продажи косметики через виртуальные магазины за последние 4 года в стране выросли на 200% с 20,7 млн евро в 2009 до 400 млн евро по итогам 2012 года.

При этом, местные производители продолжают оставаться наверху пирамиды предпочтений - LG Household & Healthcare нарастил продажи до 2,7 млрд евро в 2013 году (14,8% рост).

Продажи Amorepacific Corporation составили 1,97 млрд евро (11,5% рост). Able C&C достиг показателя в 293,6 млн евро (рост в 39,1%), этот же показатель у Cosmax составил 212 млн евро.

Отмечается, что импортные продукты сегмента косметических и косметологических средств продаются в Ю.Корее с существенной наценкой – в магазинах Сеула они стоят в 3-6 раза дороже, чем в европейских или японских магазинах.

Так, флакон 215 мл "Facial Treatment Essence" японского производителя SK-II импортируемого по цене в 47 долларов США на прилавок попадает уже по стоимости примерно в 200 долларов.

Тоже самое относится к продукции крупнейших производителей и самых известных мировых брендов. При этом, темпы роста их импорта на южно-корейский рынок продолжают расти.

Источник: Corée du Sud : Hausse des ventes de produits cosmétiques sur internet

Тэги: Азия   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.

Комментарии