PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут



Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.

Статистическое агентство Южной Кореи Statistics Korea опубликовало данные об интернет- продажах, объем которых достиг 20,8 млрд евро по состоянию на начало 4-го квартала 2013 года, показав рост в 5,3 %.

В общем объеме косметическая и косметологическая продукция составила 376,4 млн евро, показав рост в 12,5% по сравнению с показателями прошлого года.

Согласно данным LG Economic Research Institute, женщины в возрасте от 20 до 30 лет являются основными пользователями Интернет-каналов продажи косметики. При этом, они часто выбирают будущую покупку в большом «настоящем» магазине, а затем покупают товар через Интернет, существенно экономя.

В целом, продажи косметики через виртуальные магазины за последние 4 года в стране выросли на 200% с 20,7 млн евро в 2009 до 400 млн евро по итогам 2012 года.

При этом, местные производители продолжают оставаться наверху пирамиды предпочтений - LG Household & Healthcare нарастил продажи до 2,7 млрд евро в 2013 году (14,8% рост).

Продажи Amorepacific Corporation составили 1,97 млрд евро (11,5% рост). Able C&C достиг показателя в 293,6 млн евро (рост в 39,1%), этот же показатель у Cosmax составил 212 млн евро.

Отмечается, что импортные продукты сегмента косметических и косметологических средств продаются в Ю.Корее с существенной наценкой – в магазинах Сеула они стоят в 3-6 раза дороже, чем в европейских или японских магазинах.

Так, флакон 215 мл "Facial Treatment Essence" японского производителя SK-II импортируемого по цене в 47 долларов США на прилавок попадает уже по стоимости примерно в 200 долларов.

Тоже самое относится к продукции крупнейших производителей и самых известных мировых брендов. При этом, темпы роста их импорта на южно-корейский рынок продолжают расти.

Источник: Corée du Sud : Hausse des ventes de produits cosmétiques sur internet

Тэги: Азия   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.

Комментарии