PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу



Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.

В Париже недавно завершился глобальный форум International Master Course on Aging Skin.

Издание Usine Nouvelle подводит некоторые итоги развития отрасли косметологических средств омоложения, прежде всего, отмечая его общий рост в 7,3% по итогам 2013 года, прогнозируя высокие темпы развития сегмента на период с 2014 по 2018 годы.

В 2012 году темпы роста сегмента в глобальном масштабе составили 10%.

В сегменте имплантации искусственных молочных желез, составляющего глобально 4,6 млрд евро, основные продажи по-прежнему концентрируются в США – 45%.

Азия (21%) и Европа (18%) замыкают тройку лидеров: Старый Свет в силу общего экономического кризиса не превысит динамику развития в 3,1% с 2014 по 2018 годы.

Хорошо себя будут чувствовать только Франция, на территории которой находятся сразу три предприятия, производящие импланты (еще один – в Германии, по два в США, Ю.Корее и Бразилии).

В сегменте косметологических инъекций производитель ботокса занимает 64% рынка Франции с брендом Vistabel, также производя на территории этой страны средства по разглаживанию морщин Juvéderm, обеспечивая им запросы по всему миру.

Однако вскоре Allergan может подвинуться на европейском рынке в виду активности компании Galderma – совместного проекта L’Oréal и Nestlé.

Новый игрок также развивает линейку средств по омоложению лица на основе ботулотоксина.

В сегменте космецевтике французские компании Skinceuticals (филиал L’Oréal), Vivacy и Filorga начинают выходить на мировой рынок даже несмотря на то, что продажа их продукции врачами, на которые делается ставка при в бизнес-модели продаж, в некоторых странах пока остается под запретом.

Источник: Sur le marché de l’esthétique, l’industrie française garde son éclat

Тэги: Allergan   Galderma SA   L'Oreal   Laboratoires Filorga   SkinCeuticals   Vivacy   США   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Куриное перо станет косметическим ингредиентом
Богатый ассортимент натуральных источников косметических ингредиентов в самое ближайшее время может пополниться таким необычным сырьем, как куриное перо.
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
На рынок выходит бьюти-линия N°1 De Chanel
Chanel готовится к запуску в этом месяце одной из своих самых значительных линеек в сфере красоты. Компания впервые сочетает уход за кожей с ароматами и макияжем и добавляет сильный элемент устойчивости.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.

Комментарии