PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу



Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.

В Париже недавно завершился глобальный форум International Master Course on Aging Skin.

Издание Usine Nouvelle подводит некоторые итоги развития отрасли косметологических средств омоложения, прежде всего, отмечая его общий рост в 7,3% по итогам 2013 года, прогнозируя высокие темпы развития сегмента на период с 2014 по 2018 годы.

В 2012 году темпы роста сегмента в глобальном масштабе составили 10%.

В сегменте имплантации искусственных молочных желез, составляющего глобально 4,6 млрд евро, основные продажи по-прежнему концентрируются в США – 45%.

Азия (21%) и Европа (18%) замыкают тройку лидеров: Старый Свет в силу общего экономического кризиса не превысит динамику развития в 3,1% с 2014 по 2018 годы.

Хорошо себя будут чувствовать только Франция, на территории которой находятся сразу три предприятия, производящие импланты (еще один – в Германии, по два в США, Ю.Корее и Бразилии).

В сегменте косметологических инъекций производитель ботокса занимает 64% рынка Франции с брендом Vistabel, также производя на территории этой страны средства по разглаживанию морщин Juvéderm, обеспечивая им запросы по всему миру.

Однако вскоре Allergan может подвинуться на европейском рынке в виду активности компании Galderma – совместного проекта L’Oréal и Nestlé.

Новый игрок также развивает линейку средств по омоложению лица на основе ботулотоксина.

В сегменте космецевтике французские компании Skinceuticals (филиал L’Oréal), Vivacy и Filorga начинают выходить на мировой рынок даже несмотря на то, что продажа их продукции врачами, на которые делается ставка при в бизнес-модели продаж, в некоторых странах пока остается под запретом.

Источник: Sur le marché de l’esthétique, l’industrie française garde son éclat

Тэги: Allergan   Galderma SA   L'Oreal   Laboratoires Filorga   SkinCeuticals   Vivacy   США   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Lipotec представляет новую концепцию омолаживающего ухода за кожей Gesturecare
Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами.
Отходы от выработки оливкового масла могут сделать производство косметики дешевле
Исследователи из Бразилии и стран Европы нашли применение побочному продукту производства оливкового масла, способному значительно уменьшить затраты на изготовление косметических ингредиентов.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Grant Industries представляет многофункциональные гидрофильные микросферы
Стабильность состава – один из наиболее ценных факторов при разработке новых средств косметическими химиками. Но для конечного потребителя более важны сенсорные качества продукта. Новый ингредиент от Grant Industries имеет необходимые свойства для того, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.

Комментарии