PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу



Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.

В Париже недавно завершился глобальный форум International Master Course on Aging Skin.

Издание Usine Nouvelle подводит некоторые итоги развития отрасли косметологических средств омоложения, прежде всего, отмечая его общий рост в 7,3% по итогам 2013 года, прогнозируя высокие темпы развития сегмента на период с 2014 по 2018 годы.

В 2012 году темпы роста сегмента в глобальном масштабе составили 10%.

В сегменте имплантации искусственных молочных желез, составляющего глобально 4,6 млрд евро, основные продажи по-прежнему концентрируются в США – 45%.

Азия (21%) и Европа (18%) замыкают тройку лидеров: Старый Свет в силу общего экономического кризиса не превысит динамику развития в 3,1% с 2014 по 2018 годы.

Хорошо себя будут чувствовать только Франция, на территории которой находятся сразу три предприятия, производящие импланты (еще один – в Германии, по два в США, Ю.Корее и Бразилии).

В сегменте косметологических инъекций производитель ботокса занимает 64% рынка Франции с брендом Vistabel, также производя на территории этой страны средства по разглаживанию морщин Juvéderm, обеспечивая им запросы по всему миру.

Однако вскоре Allergan может подвинуться на европейском рынке в виду активности компании Galderma – совместного проекта L’Oréal и Nestlé.

Новый игрок также развивает линейку средств по омоложению лица на основе ботулотоксина.

В сегменте космецевтике французские компании Skinceuticals (филиал L’Oréal), Vivacy и Filorga начинают выходить на мировой рынок даже несмотря на то, что продажа их продукции врачами, на которые делается ставка при в бизнес-модели продаж, в некоторых странах пока остается под запретом.

Источник: Sur le marché de l’esthétique, l’industrie française garde son éclat

Тэги: Allergan   Galderma SA   L'Oreal   Laboratoires Filorga   SkinCeuticals   Vivacy   США   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Австралийские учёные одобрили наночастицы оксида цинка в солнцезащитных средствах
Новое исследование, проведенное двумя австралийскими университетами – Университет Квинсленда и Университета Южной Австралии, показало, что наночастицы оксида цинка, используемые в солнцезащитных кремах, не вызывают клеточную токсичность даже после многократного применения.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.

Комментарии