PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу



Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.

В Париже недавно завершился глобальный форум International Master Course on Aging Skin.

Издание Usine Nouvelle подводит некоторые итоги развития отрасли косметологических средств омоложения, прежде всего, отмечая его общий рост в 7,3% по итогам 2013 года, прогнозируя высокие темпы развития сегмента на период с 2014 по 2018 годы.

В 2012 году темпы роста сегмента в глобальном масштабе составили 10%.

В сегменте имплантации искусственных молочных желез, составляющего глобально 4,6 млрд евро, основные продажи по-прежнему концентрируются в США – 45%.

Азия (21%) и Европа (18%) замыкают тройку лидеров: Старый Свет в силу общего экономического кризиса не превысит динамику развития в 3,1% с 2014 по 2018 годы.

Хорошо себя будут чувствовать только Франция, на территории которой находятся сразу три предприятия, производящие импланты (еще один – в Германии, по два в США, Ю.Корее и Бразилии).

В сегменте косметологических инъекций производитель ботокса занимает 64% рынка Франции с брендом Vistabel, также производя на территории этой страны средства по разглаживанию морщин Juvéderm, обеспечивая им запросы по всему миру.

Однако вскоре Allergan может подвинуться на европейском рынке в виду активности компании Galderma – совместного проекта L’Oréal и Nestlé.

Новый игрок также развивает линейку средств по омоложению лица на основе ботулотоксина.

В сегменте космецевтике французские компании Skinceuticals (филиал L’Oréal), Vivacy и Filorga начинают выходить на мировой рынок даже несмотря на то, что продажа их продукции врачами, на которые делается ставка при в бизнес-модели продаж, в некоторых странах пока остается под запретом.

Источник: Sur le marché de l’esthétique, l’industrie française garde son éclat

Тэги: Allergan   Galderma SA   L'Oreal   Laboratoires Filorga   SkinCeuticals   Vivacy   США   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.

Комментарии