PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов



Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.

Растущий спрос на многофункциональные средства личного ухода и косметики вместе с растущими продажами космецевтики станут определяющими трендами развития рынка в Великобритании.

Основной тренд развития отрасли – ее «миксологизация», определенный в качестве такового аналитиками компании Mintel в конце 2013 года,начинает обретать свои реальные черты во все большем количестве продуктов, находящихся на грани между сегментами ухода за кожей, волосами и декоративной косметикой.

На рынке Объединенного Королевства все больше шампуней и бальзамов, которые помимо воздействия на волосы в не меньшей степени предназначены для поддержания в хорошей форме кожи головы, оказывая увлажняющее и смягчающее воздействие на нее.

Для декоративной косметики уже стало обязательным наличие увлажняющих и защитных свойств, включая функции смягчения солнечного воздействия.

Основное направление работы R&D отделов производителей сегодня – поиск новых сочетаний ингредиентов и их сочетания для создания новых комбинаций в продуктах, которые должны стать по-настоящему инновационными и в некоторых случаях, революционными, говорит Гилиан Уоделл, управляющий партнер в Fuel PR.

По его словам, новые ББ-кремы (BB creams, продукты, сочетающие 6 свойств косметики и средств по уходу за кожей) являются отличным примером, задающим направление вектора развития индустрии в целом.

Следующим этапом здесь должны стать появление CC и даже DD-кремов, которые можно будет применять также для ухода за ногтями, губами и даже волосами.

Так, уже на финальных стадиях разработки находятся средства, нанесение которых на волосы позволяет им долгое время оставаться свежими, делать их крепкими, а также защищать от ультрафиолетовых лучей. Одновременно, эти средства являются увлажнителями, могут выполнять роль краски для волос и питательного средства для кожи головы.

Нововведения потребуют проведения обширных маркетинговых кампаний, повышенной рекламной активности и новых стратегий продаж, на первом этапе они будут позиционироваться как дополнительные средства для основных продуктов линейки брендов, во избежание «канибализации» бренда.

Еще одним ключевым трендом рынка Великобритании называют его «диджитализацию» - шесть из десяти покупателей товаров косметического и косметологического сегментов используют магазины в качестве полигона для проведения испытаний, а саму покупку осуществляют из дома в Интернет-магазинах.

Около 33% покупателей консультируются по поводу покупки у многочисленных экспертов, ведущих каналы на сервисе видео-хостинга YouTube, а также читают профильные форумы.
Он-лайн продажи в сегменте в Великобритании выросли с €483 млн в 2010 году до €886 млн в 2013.

Самым быстрорастущим сектором, при этом, стала космецевтика и средства для мужского бритья.

Источник: UK beauty market set to boom in 2014 with multifuntion and digital influence

Тэги: аналитика рынка   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.

Комментарии