PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove запускает premium-линейку средств для бритья



На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.

Бренд Dove (компания Unilever) на фоне уверенного роста продаж в США косметических и косметологических продуктов класса luxury выводит на американский рынок новую линейку сегмента 'Men+Care' уровня premium.

Сегмент дорогих средств косметического и косметологического ухода в США растет и решение Dove отвечает спросу потребителей на high end-продукты.

Новая линейка предлагает сразу пять новых продуктов для мужского бритья, охватывающих все стадии этого процесса.

Аналитик потребительского сегмента luxury в банковской группе HSBC Антуан Белж отмечает, что это главный тренд рынка США в 2013 году, продолжающийся и в 2014.

«Luxury-сектор в США продолжает доминировать над среднестатистическим потребительским сегментом, показав в 2013 году рост продаж в 4% по сравнению с 2012 годом, что даже выше, чем в Китае с его 2,5%. Сегмент средств для мужского бритья также стремительно растет, показав, по данным Moeglin, рост в 12% с 2007 по 2012 годы», - рассказал аналитик.

Mintel ожидает дальнейшего роста в 13% в период с 2013-18, достигнув уровня в $4,4 млрд.

Отличительной особенностью линейки Dove, по заявлению самой компании, станет акцент на увлажняющие свойства средств после бритья.

Один из разработчиков новой продукции, Мэтт Кунитц, заявил, что два крема после бритья в линейке «Men+Care» содержат повышенное количество увлажняющих кожу ингредиентов по сравнению со средними по рынку.

Оnметим, что средства для бритья традиционно занимают значительную долю в структуре импорта сегмента косметологии и косметики в России - $195,6 млн и 13,8% в общей структуре по данным на 2011 год.

Источник: Room for luxury in male grooming? Dove moves into premium care

Тэги: США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.

Комментарии