PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн



Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.

Компания Medical and Cosmetic Products Co. , владеющая брендом Riyad Pharma, планирует построить в Саудовской Аравии свой первый в стране завод по производству косметической продукции в течение ближайших пяти лет, сообщает Ubifrance.fr.

Предприятие будет нацелено на внутренний рынок королевства, общий объем которого оценивается в 15,9 млрд долларов США.

Это – самый большой рынок Ближнего Востока. Прогнозируется, что расходы женщин в СА на парфюмерию и косметику к 2015 году составят 533 млн долларов США в год.

При этом, продажи средств по уходу за кожей вырастут с 397,2 млн долларов до 502,9 млн, показав рост в 26%.

Саудовская Аравия является одним из самых динамично развивающихся рынков косметики, парфюмерии и средств ухода за кожей и волосами.

Отметим, что некоторые ограничения в этой сфере в королевстве есть: с 30 июня 2012 года в профильных магазинах в качестве продавцов могут работать только женщины.

Так, ранее в Саудовской Аравии были закрыты около 600 магазинов по продаже женского белья, которые не выполнили указание властей страны, запрещающее работу в них продавцов- мужчин.

Несмотря на ультра-консервативный характер общества в СА, тенденции к модернизации и вестернизации быта берут свое, что, в частности, отражается в росте автомобильного рынка, строительного и потребительского сектора.

Некоторая тенденция к эмансипации женщин наблюдается, в частности, в госсекторе – 38% всех сотрудников правительственных служб и связанных с ними компаний и учреждений составляли именно представительницы слабого пола.

Источник: Le marché saoudien de produits cosmétiques

Тэги: Ближний Восток   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты
Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.

Комментарии