Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Компания Medical and Cosmetic Products Co. , владеющая брендом Riyad Pharma, планирует построить в Саудовской Аравии свой первый в стране завод по производству косметической продукции в течение ближайших пяти лет, сообщает Ubifrance.fr.Предприятие будет нацелено на внутренний рынок королевства, общий объем которого оценивается в 15,9 млрд долларов США.
Это – самый большой рынок Ближнего Востока. Прогнозируется, что расходы женщин в СА на парфюмерию и косметику к 2015 году составят 533 млн долларов США в год.
При этом, продажи средств по уходу за кожей вырастут с 397,2 млн долларов до 502,9 млн, показав рост в 26%.
Саудовская Аравия является одним из самых динамично развивающихся рынков косметики, парфюмерии и средств ухода за кожей и волосами.
Отметим, что некоторые ограничения в этой сфере в королевстве есть: с 30 июня 2012 года в профильных магазинах в качестве продавцов могут работать только женщины.
Так, ранее в Саудовской Аравии были закрыты около 600 магазинов по продаже женского белья, которые не выполнили указание властей страны, запрещающее работу в них продавцов- мужчин.
Несмотря на ультра-консервативный характер общества в СА, тенденции к модернизации и вестернизации быта берут свое, что, в частности, отражается в росте автомобильного рынка, строительного и потребительского сектора.
Некоторая тенденция к эмансипации женщин наблюдается, в частности, в госсекторе – 38% всех сотрудников правительственных служб и связанных с ними компаний и учреждений составляли именно представительницы слабого пола.
Источник: Le marché saoudien de produits cosmétiques
Тэги: Ближний Восток США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей. |
|
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин. |
|
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях. |
|
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом. |
|
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию. |
|
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом. |
|
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel. |
|
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику. |
|
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети. |
|
Производители косметики отказываются от глютена Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики. |