PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн



Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.

Компания Medical and Cosmetic Products Co. , владеющая брендом Riyad Pharma, планирует построить в Саудовской Аравии свой первый в стране завод по производству косметической продукции в течение ближайших пяти лет, сообщает Ubifrance.fr.

Предприятие будет нацелено на внутренний рынок королевства, общий объем которого оценивается в 15,9 млрд долларов США.

Это – самый большой рынок Ближнего Востока. Прогнозируется, что расходы женщин в СА на парфюмерию и косметику к 2015 году составят 533 млн долларов США в год.

При этом, продажи средств по уходу за кожей вырастут с 397,2 млн долларов до 502,9 млн, показав рост в 26%.

Саудовская Аравия является одним из самых динамично развивающихся рынков косметики, парфюмерии и средств ухода за кожей и волосами.

Отметим, что некоторые ограничения в этой сфере в королевстве есть: с 30 июня 2012 года в профильных магазинах в качестве продавцов могут работать только женщины.

Так, ранее в Саудовской Аравии были закрыты около 600 магазинов по продаже женского белья, которые не выполнили указание властей страны, запрещающее работу в них продавцов- мужчин.

Несмотря на ультра-консервативный характер общества в СА, тенденции к модернизации и вестернизации быта берут свое, что, в частности, отражается в росте автомобильного рынка, строительного и потребительского сектора.

Некоторая тенденция к эмансипации женщин наблюдается, в частности, в госсекторе – 38% всех сотрудников правительственных служб и связанных с ними компаний и учреждений составляли именно представительницы слабого пола.

Источник: Le marché saoudien de produits cosmétiques

Тэги: Ближний Восток   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal купил долю в японском стартапе, специализирующемся на персонализированной красоте
Корпоративный венчурный фонд LOréal BOLD (Business Opportunities for LOréal Development) приобрел миноритарную долю в японском косметическом стартапе Sparty, Inc., который создал бизнес-модель D2C для персонализированной красоты. (Другие инвестиции BOLD включают Gjosa и Carbios).
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.

Комментарии