PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами



Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.

Японская компания Sunstar, известная на международном уровне за счет развития гаммы продуктов по уходу за полостью рта GUM, собирается заняться развитием своей линейки косметических средств премиум-сегмента Equitance за рубежом.

Основным каналом реализации гаммы продуктов Equitance должны стать дистанционные продажи, более того, они будут единственным способом распространения и включат в себя Интернет, телемагазины и продажи с доставкой по каталогу.

Основная аудитория, на которую делает ставку Sunstar в своем бизнесе, составляют обеспеченные женщины в возрасте от 40 до 50 лет проживающие в США, Европе и в Азии (в основном в Китае), всего компания рассматривает около 16 стран в качестве главных потенциальных потребителей Equitance.

Линейка в основном состоит из средств ухода за кожей с акцентом на борьбу с симптомами старения.

Несмотря на высокие цены (около 70 евро за флакон лосьона для кожи в среднем), продажи марки росли темпами в 10% каждый год с момента запуска и достигли 70 млн евро по итогам 2013 года.

В течение ближайших пяти лет Sunstar рассчитывает удвоить показатель за счет маркетинговых кампаний с упором на подчеркивание высочайшего качества и экологичности ингредиентов, а также минимизируя затраты на представленность и персонал за рубежом.

Другая японская компания - Shiseido - уже использует похожу модель продаж в Китае.

История компания Sunstar началась в Японии в 1932 году, а первые успехи пришли к ней в 1946 году с созданием популярной зубной пасты.

В дальнейшем, к линейке добавились средства для бритья, тоники и кондиционеры для волос, а также обширная линейка средств бытовой химии.

По итогам 2012 года Sunstar Group зафиксировала продажи на общую сумму в 114 млн швейцарских франков. Постоянный рост этого показателя за последние пять лет объясняется активным задействованием канала прямых продаж и выходом на зарубежные рынки.

Источник: Le groupe de cosmétiques Sunstar se lance dans la vente à distance vers l’étranger

Тэги: Sunstar   Азия   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа
Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.

Комментарии