PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами



Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.

Японская компания Sunstar, известная на международном уровне за счет развития гаммы продуктов по уходу за полостью рта GUM, собирается заняться развитием своей линейки косметических средств премиум-сегмента Equitance за рубежом.

Основным каналом реализации гаммы продуктов Equitance должны стать дистанционные продажи, более того, они будут единственным способом распространения и включат в себя Интернет, телемагазины и продажи с доставкой по каталогу.

Основная аудитория, на которую делает ставку Sunstar в своем бизнесе, составляют обеспеченные женщины в возрасте от 40 до 50 лет проживающие в США, Европе и в Азии (в основном в Китае), всего компания рассматривает около 16 стран в качестве главных потенциальных потребителей Equitance.

Линейка в основном состоит из средств ухода за кожей с акцентом на борьбу с симптомами старения.

Несмотря на высокие цены (около 70 евро за флакон лосьона для кожи в среднем), продажи марки росли темпами в 10% каждый год с момента запуска и достигли 70 млн евро по итогам 2013 года.

В течение ближайших пяти лет Sunstar рассчитывает удвоить показатель за счет маркетинговых кампаний с упором на подчеркивание высочайшего качества и экологичности ингредиентов, а также минимизируя затраты на представленность и персонал за рубежом.

Другая японская компания - Shiseido - уже использует похожу модель продаж в Китае.

История компания Sunstar началась в Японии в 1932 году, а первые успехи пришли к ней в 1946 году с созданием популярной зубной пасты.

В дальнейшем, к линейке добавились средства для бритья, тоники и кондиционеры для волос, а также обширная линейка средств бытовой химии.

По итогам 2012 года Sunstar Group зафиксировала продажи на общую сумму в 114 млн швейцарских франков. Постоянный рост этого показателя за последние пять лет объясняется активным задействованием канала прямых продаж и выходом на зарубежные рынки.

Источник: Le groupe de cosmétiques Sunstar se lance dans la vente à distance vers l’étranger

Тэги: Sunstar   Азия   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей
Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний
Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.

Комментарии