Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Японская компания Sunstar, известная на международном уровне за счет развития гаммы продуктов по уходу за полостью рта GUM, собирается заняться развитием своей линейки косметических средств премиум-сегмента Equitance за рубежом.Основным каналом реализации гаммы продуктов Equitance должны стать дистанционные продажи, более того, они будут единственным способом распространения и включат в себя Интернет, телемагазины и продажи с доставкой по каталогу.
Основная аудитория, на которую делает ставку Sunstar в своем бизнесе, составляют обеспеченные женщины в возрасте от 40 до 50 лет проживающие в США, Европе и в Азии (в основном в Китае), всего компания рассматривает около 16 стран в качестве главных потенциальных потребителей Equitance.
Линейка в основном состоит из средств ухода за кожей с акцентом на борьбу с симптомами старения.
Несмотря на высокие цены (около 70 евро за флакон лосьона для кожи в среднем), продажи марки росли темпами в 10% каждый год с момента запуска и достигли 70 млн евро по итогам 2013 года.
В течение ближайших пяти лет Sunstar рассчитывает удвоить показатель за счет маркетинговых кампаний с упором на подчеркивание высочайшего качества и экологичности ингредиентов, а также минимизируя затраты на представленность и персонал за рубежом.
Другая японская компания - Shiseido - уже использует похожу модель продаж в Китае.
История компания Sunstar началась в Японии в 1932 году, а первые успехи пришли к ней в 1946 году с созданием популярной зубной пасты.
В дальнейшем, к линейке добавились средства для бритья, тоники и кондиционеры для волос, а также обширная линейка средств бытовой химии.
По итогам 2012 года Sunstar Group зафиксировала продажи на общую сумму в 114 млн швейцарских франков. Постоянный рост этого показателя за последние пять лет объясняется активным задействованием канала прямых продаж и выходом на зарубежные рынки.
Источник: Le groupe de cosmétiques Sunstar se lance dans la vente à distance vers l’étranger
Тэги: Sunstar Азия США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии. |
![]() |
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков. |
![]() |
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет. |
![]() |
Sephora запускает оформление заказов через Instagram Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис. |
![]() |
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи. |
![]() |
Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы. |
![]() |
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке. |
![]() |
Shiseido может продать свои североамериканские бренды Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana. |
![]() |
Induchem открывает офис в Сингапуре Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса. |
![]() |
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году. |