PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году



Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.

Сектор косметики, направленной на борьбу с симптомами старения кожи, после пережитого спада, возвращает себе утраченные позиции, следует из отчета организации Transparency Market Research. Его основным драйвером эксперты называют поколение, обеспечившее всплеск рождаемости в последней четверти 20-го века.

Согласно данным отчета, сегмент средств борьбы со старением кожи показал самый значительный рост за последние 5 лет, достигнув объема в глобальных масштабах в $122,3 млрд.

Послевоенное поколение, рожденное в период с 1946 по 1964 годы, сегодня достигает возрастной планки в 65 лет темпами в 8 000 человек в день. Многие из них прибегают к использованию анти-возрастной косметики.

По оценкам Transparency Market Research, рынок обещает вырасти к 2019 году еще на 7,8%. По оценкам аналитика Datamonitor International Consumer Insights Дэниэла Боуна, производители все чаще стремятся обеспечить совершенствование своих продуктов за счет научных исследований, стремясь завоевать и укрепить доверие этой категории покупателей к своим брендам.

«Компании не жалеют средств на инвестиции в R&D, поскольку стремятся успеть увеличить свои прибыли за счет повышения потребительского интереса к своим средствам космецевтической борьбы со старением», - подчеркивает он.

В качестве примера своих наблюдений он приводит вывод на рынок нескольких новых активных ингредиентов, обеспечивающих борьбу со старением кожи - Volunage от компании Silab и Aquasaphir от Phytocéane.

Поколение так называемых «бэби-бумеров» - довольно успешные на данный момент люди, проживающие в развитых странах Европы и США, а также в Азии, начинающие основательно использовать весь спектр средств против старения.

Они достигли пенсионного возраста впервые в 2012 году и способны вывести уровень продаж в секторе до уровня в $191,7 млрд в 2019.

Также, многие наблюдатели предсказывают в этой связи появление нового поколения продуктов, которые перестанут делать акцент на борьбе с морщинами, и предложат более глубокое проникновение в суть противостояния неизбежным процессам расставания с молодостью.

Источник: Anti-aging Market (Anti-wrinkle products, Hair Color, Hair restoration treatment, Breast augmentation and Radio frequency devices) -Global Industry Analysis, Size, Share, Growth, Trends and Forecast, 2013 - 2019

Тэги: Silab   космецевтика   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.

Комментарии