PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году



Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.

Сектор косметики, направленной на борьбу с симптомами старения кожи, после пережитого спада, возвращает себе утраченные позиции, следует из отчета организации Transparency Market Research. Его основным драйвером эксперты называют поколение, обеспечившее всплеск рождаемости в последней четверти 20-го века.

Согласно данным отчета, сегмент средств борьбы со старением кожи показал самый значительный рост за последние 5 лет, достигнув объема в глобальных масштабах в $122,3 млрд.

Послевоенное поколение, рожденное в период с 1946 по 1964 годы, сегодня достигает возрастной планки в 65 лет темпами в 8 000 человек в день. Многие из них прибегают к использованию анти-возрастной косметики.

По оценкам Transparency Market Research, рынок обещает вырасти к 2019 году еще на 7,8%. По оценкам аналитика Datamonitor International Consumer Insights Дэниэла Боуна, производители все чаще стремятся обеспечить совершенствование своих продуктов за счет научных исследований, стремясь завоевать и укрепить доверие этой категории покупателей к своим брендам.

«Компании не жалеют средств на инвестиции в R&D, поскольку стремятся успеть увеличить свои прибыли за счет повышения потребительского интереса к своим средствам космецевтической борьбы со старением», - подчеркивает он.

В качестве примера своих наблюдений он приводит вывод на рынок нескольких новых активных ингредиентов, обеспечивающих борьбу со старением кожи - Volunage от компании Silab и Aquasaphir от Phytocéane.

Поколение так называемых «бэби-бумеров» - довольно успешные на данный момент люди, проживающие в развитых странах Европы и США, а также в Азии, начинающие основательно использовать весь спектр средств против старения.

Они достигли пенсионного возраста впервые в 2012 году и способны вывести уровень продаж в секторе до уровня в $191,7 млрд в 2019.

Также, многие наблюдатели предсказывают в этой связи появление нового поколения продуктов, которые перестанут делать акцент на борьбе с морщинами, и предложат более глубокое проникновение в суть противостояния неизбежным процессам расставания с молодостью.

Источник: Anti-aging Market (Anti-wrinkle products, Hair Color, Hair restoration treatment, Breast augmentation and Radio frequency devices) -Global Industry Analysis, Size, Share, Growth, Trends and Forecast, 2013 - 2019

Тэги: Silab   космецевтика   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.

Комментарии