PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году



Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.

Сектор косметики, направленной на борьбу с симптомами старения кожи, после пережитого спада, возвращает себе утраченные позиции, следует из отчета организации Transparency Market Research. Его основным драйвером эксперты называют поколение, обеспечившее всплеск рождаемости в последней четверти 20-го века.

Согласно данным отчета, сегмент средств борьбы со старением кожи показал самый значительный рост за последние 5 лет, достигнув объема в глобальных масштабах в $122,3 млрд.

Послевоенное поколение, рожденное в период с 1946 по 1964 годы, сегодня достигает возрастной планки в 65 лет темпами в 8 000 человек в день. Многие из них прибегают к использованию анти-возрастной косметики.

По оценкам Transparency Market Research, рынок обещает вырасти к 2019 году еще на 7,8%. По оценкам аналитика Datamonitor International Consumer Insights Дэниэла Боуна, производители все чаще стремятся обеспечить совершенствование своих продуктов за счет научных исследований, стремясь завоевать и укрепить доверие этой категории покупателей к своим брендам.

«Компании не жалеют средств на инвестиции в R&D, поскольку стремятся успеть увеличить свои прибыли за счет повышения потребительского интереса к своим средствам космецевтической борьбы со старением», - подчеркивает он.

В качестве примера своих наблюдений он приводит вывод на рынок нескольких новых активных ингредиентов, обеспечивающих борьбу со старением кожи - Volunage от компании Silab и Aquasaphir от Phytocéane.

Поколение так называемых «бэби-бумеров» - довольно успешные на данный момент люди, проживающие в развитых странах Европы и США, а также в Азии, начинающие основательно использовать весь спектр средств против старения.

Они достигли пенсионного возраста впервые в 2012 году и способны вывести уровень продаж в секторе до уровня в $191,7 млрд в 2019.

Также, многие наблюдатели предсказывают в этой связи появление нового поколения продуктов, которые перестанут делать акцент на борьбе с морщинами, и предложат более глубокое проникновение в суть противостояния неизбежным процессам расставания с молодостью.

Источник: Anti-aging Market (Anti-wrinkle products, Hair Color, Hair restoration treatment, Breast augmentation and Radio frequency devices) -Global Industry Analysis, Size, Share, Growth, Trends and Forecast, 2013 - 2019

Тэги: Silab   космецевтика   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.

Комментарии