PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году



Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.

Сектор косметики, направленной на борьбу с симптомами старения кожи, после пережитого спада, возвращает себе утраченные позиции, следует из отчета организации Transparency Market Research. Его основным драйвером эксперты называют поколение, обеспечившее всплеск рождаемости в последней четверти 20-го века.

Согласно данным отчета, сегмент средств борьбы со старением кожи показал самый значительный рост за последние 5 лет, достигнув объема в глобальных масштабах в $122,3 млрд.

Послевоенное поколение, рожденное в период с 1946 по 1964 годы, сегодня достигает возрастной планки в 65 лет темпами в 8 000 человек в день. Многие из них прибегают к использованию анти-возрастной косметики.

По оценкам Transparency Market Research, рынок обещает вырасти к 2019 году еще на 7,8%. По оценкам аналитика Datamonitor International Consumer Insights Дэниэла Боуна, производители все чаще стремятся обеспечить совершенствование своих продуктов за счет научных исследований, стремясь завоевать и укрепить доверие этой категории покупателей к своим брендам.

«Компании не жалеют средств на инвестиции в R&D, поскольку стремятся успеть увеличить свои прибыли за счет повышения потребительского интереса к своим средствам космецевтической борьбы со старением», - подчеркивает он.

В качестве примера своих наблюдений он приводит вывод на рынок нескольких новых активных ингредиентов, обеспечивающих борьбу со старением кожи - Volunage от компании Silab и Aquasaphir от Phytocéane.

Поколение так называемых «бэби-бумеров» - довольно успешные на данный момент люди, проживающие в развитых странах Европы и США, а также в Азии, начинающие основательно использовать весь спектр средств против старения.

Они достигли пенсионного возраста впервые в 2012 году и способны вывести уровень продаж в секторе до уровня в $191,7 млрд в 2019.

Также, многие наблюдатели предсказывают в этой связи появление нового поколения продуктов, которые перестанут делать акцент на борьбе с морщинами, и предложат более глубокое проникновение в суть противостояния неизбежным процессам расставания с молодостью.

Источник: Anti-aging Market (Anti-wrinkle products, Hair Color, Hair restoration treatment, Breast augmentation and Radio frequency devices) -Global Industry Analysis, Size, Share, Growth, Trends and Forecast, 2013 - 2019

Тэги: Silab   космецевтика   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.

Комментарии