PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог



На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.

Компании Amyris и Dowell, поставщики ингредиентов для производства средств личного ухода, начали сотрудничество по распространению на рынке Южной Кореи сквалана из сахара, возобновляемой синтетической альтернативы натуральному, добываемому из внутренних органов акул.

Сквалан – вещество, получаемое из печени акул, а также содержащееся в некоторых растениях и их плодах. Широко используется при изготовлении косметических и фармакологических препаратов за счет естественной совместимости с кожей, нетоксичности, высокой стабильности и эффекта шелковистости кожи после применения.

Его синтетический аналог разработан на основе искусственной биологической платформы через обращение обычного сахара в набор молекул со свойствами сквалена – вещества, из которого получают сквалан.

Dowell – корейский поставщик ингредиентов для индустрии красоты и личного ухода, работающий также на зарубежных рынках, а сотрудничество с Amyris призвано увеличить продажи сквалана в два раза по итогам 2014 года.

До недавнего времени сквалан добывали в основном из акул и оливкового масла. Он также присутствует в коже, образуя липидный барьер, предотвращающий потери влаги и сохраняющий гибкость и мягкость кожного покрова. Одним из его ценных качеств является способность глубоко увлажнять кожу.

Проблема замещения сквалана альтернативными аналогами долгое время оставалась одним из главных вызовов азиатского рынка косметики из-за высоких темпов истребления акул.

Под огонь критики в основном попадали Китай и Южная Корея, которых несколько раз обвиняли в скрытном использовании акульего сквалана под видом растительного и играх на разнице в цене ингрединетов (акулий стоит гораздо дешевле).

Один из косметических заводов в Китае недавно был обвинен в использовании печени как минимум 600 китовых акул в год для производства на основе получаемого сквалана губной помады и крема для кожи.

В этом свете, появление «сахарного» сквалана может серьезно изменить расстановку сил в производстве ингредиентов на азиатских рынках, подорвав позиции нелегальных поставщиков.

Источник: Amyris' squalane alternative in Asia pushing boundaries

Тэги: Amyris   Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.
В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов
Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.

Комментарии