PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог



На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.

Компании Amyris и Dowell, поставщики ингредиентов для производства средств личного ухода, начали сотрудничество по распространению на рынке Южной Кореи сквалана из сахара, возобновляемой синтетической альтернативы натуральному, добываемому из внутренних органов акул.

Сквалан – вещество, получаемое из печени акул, а также содержащееся в некоторых растениях и их плодах. Широко используется при изготовлении косметических и фармакологических препаратов за счет естественной совместимости с кожей, нетоксичности, высокой стабильности и эффекта шелковистости кожи после применения.

Его синтетический аналог разработан на основе искусственной биологической платформы через обращение обычного сахара в набор молекул со свойствами сквалена – вещества, из которого получают сквалан.

Dowell – корейский поставщик ингредиентов для индустрии красоты и личного ухода, работающий также на зарубежных рынках, а сотрудничество с Amyris призвано увеличить продажи сквалана в два раза по итогам 2014 года.

До недавнего времени сквалан добывали в основном из акул и оливкового масла. Он также присутствует в коже, образуя липидный барьер, предотвращающий потери влаги и сохраняющий гибкость и мягкость кожного покрова. Одним из его ценных качеств является способность глубоко увлажнять кожу.

Проблема замещения сквалана альтернативными аналогами долгое время оставалась одним из главных вызовов азиатского рынка косметики из-за высоких темпов истребления акул.

Под огонь критики в основном попадали Китай и Южная Корея, которых несколько раз обвиняли в скрытном использовании акульего сквалана под видом растительного и играх на разнице в цене ингрединетов (акулий стоит гораздо дешевле).

Один из косметических заводов в Китае недавно был обвинен в использовании печени как минимум 600 китовых акул в год для производства на основе получаемого сквалана губной помады и крема для кожи.

В этом свете, появление «сахарного» сквалана может серьезно изменить расстановку сил в производстве ингредиентов на азиатских рынках, подорвав позиции нелегальных поставщиков.

Источник: Amyris' squalane alternative in Asia pushing boundaries

Тэги: Amyris   Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Губная помада и тушь за 14 миллионов долларов: рейтинг самой дорогой косметики
Элитная косметика - один из обширных сегментов товаров класса "люкс". Как вы думаете, какова же цена лака для ногтей, сделанного из платины, туалетного мыла из золота или туши в тюбике, украшенном 1 200 бриллиантами? Специально для вас мы составили рейтинг самой дорогой косметики в мире, подобрав по 3 средства в 7 наиболее востребованных категориях: тени для век, тушь, пудра, губная помада, лак для ногтей, шампунь и туалетное мыло.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk
Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.

Комментарии