PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года



Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.

Популярность косметических продуктов, созданных на базе масел, например марокканской сыворотки, создает спрос на реализацию этих средств в оптимальной для их консистенции упаковке.

Инновации в этом сегменте является одним из драйверов развития брендов и производители серьезно работают над упаковкой, которая сможет эффективно сохранять свойства маслянистых эссенций, по максимуму "отдавая" их конечному пользователю, а не размазывая по стенкам.

Вязкие субстанции в косметике и косметологии определяются как жидкие препараты, имеющие свойство клейкости.

Одной из компаний, специализирующихся на упаковке для такого рода субстанций является Global One-Pak, руководство которой отмечает всплеск спроса к упаковочным решениям подобного рода, как правило удовлетворяющимся с помощью гибкой упаковки. Производят ее в основном из плотной бумаги, фольги и пластика.

Глобальный рынок гибкой упаковки вырастет с $73,8 млрд до $99 по итогам 2013 года и покажет средние темпы роста в 5,1% в год. На косметическую отрасль в нем приходится $23,5 млрд в 2012 году с прогнозом роста в $32,3 к 2018. Рынок оборудования для упаковки косметики вырастет за тот же период до $2,5 млрд.

За темпы роста в том числе будут ответственны сегменты личного косметического ухода: кремы, шампуни, лосьоны и другие продукты сегмента довольно востребованы в подобной упаковке в связи с высокой туристической активностью жителей развитых стран и интенсинвым бизнес-туризмом.

Одним из главным трендов в этой отрасли станет использование перерабатываемого пластика, отмечается в исследовании Global One-Pak.

Источник: Oil based cosmetics driving high viscosity packaging innovation

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Рынок продуктов для наращивания ресниц увеличивает свой объём
Уход за кожей может быть преобладающим объектом исследований, когда дело доходит до прогнозов продаж в индустрии красоты, но продукты для глаз нацелились на то, чтобы побороться за свои деньги.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.

Комментарии