PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года



Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.

Популярность косметических продуктов, созданных на базе масел, например марокканской сыворотки, создает спрос на реализацию этих средств в оптимальной для их консистенции упаковке.

Инновации в этом сегменте является одним из драйверов развития брендов и производители серьезно работают над упаковкой, которая сможет эффективно сохранять свойства маслянистых эссенций, по максимуму "отдавая" их конечному пользователю, а не размазывая по стенкам.

Вязкие субстанции в косметике и косметологии определяются как жидкие препараты, имеющие свойство клейкости.

Одной из компаний, специализирующихся на упаковке для такого рода субстанций является Global One-Pak, руководство которой отмечает всплеск спроса к упаковочным решениям подобного рода, как правило удовлетворяющимся с помощью гибкой упаковки. Производят ее в основном из плотной бумаги, фольги и пластика.

Глобальный рынок гибкой упаковки вырастет с $73,8 млрд до $99 по итогам 2013 года и покажет средние темпы роста в 5,1% в год. На косметическую отрасль в нем приходится $23,5 млрд в 2012 году с прогнозом роста в $32,3 к 2018. Рынок оборудования для упаковки косметики вырастет за тот же период до $2,5 млрд.

За темпы роста в том числе будут ответственны сегменты личного косметического ухода: кремы, шампуни, лосьоны и другие продукты сегмента довольно востребованы в подобной упаковке в связи с высокой туристической активностью жителей развитых стран и интенсинвым бизнес-туризмом.

Одним из главным трендов в этой отрасли станет использование перерабатываемого пластика, отмечается в исследовании Global One-Pak.

Источник: Oil based cosmetics driving high viscosity packaging innovation

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.

Комментарии