PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года



Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.

Популярность косметических продуктов, созданных на базе масел, например марокканской сыворотки, создает спрос на реализацию этих средств в оптимальной для их консистенции упаковке.

Инновации в этом сегменте является одним из драйверов развития брендов и производители серьезно работают над упаковкой, которая сможет эффективно сохранять свойства маслянистых эссенций, по максимуму "отдавая" их конечному пользователю, а не размазывая по стенкам.

Вязкие субстанции в косметике и косметологии определяются как жидкие препараты, имеющие свойство клейкости.

Одной из компаний, специализирующихся на упаковке для такого рода субстанций является Global One-Pak, руководство которой отмечает всплеск спроса к упаковочным решениям подобного рода, как правило удовлетворяющимся с помощью гибкой упаковки. Производят ее в основном из плотной бумаги, фольги и пластика.

Глобальный рынок гибкой упаковки вырастет с $73,8 млрд до $99 по итогам 2013 года и покажет средние темпы роста в 5,1% в год. На косметическую отрасль в нем приходится $23,5 млрд в 2012 году с прогнозом роста в $32,3 к 2018. Рынок оборудования для упаковки косметики вырастет за тот же период до $2,5 млрд.

За темпы роста в том числе будут ответственны сегменты личного косметического ухода: кремы, шампуни, лосьоны и другие продукты сегмента довольно востребованы в подобной упаковке в связи с высокой туристической активностью жителей развитых стран и интенсинвым бизнес-туризмом.

Одним из главным трендов в этой отрасли станет использование перерабатываемого пластика, отмечается в исследовании Global One-Pak.

Источник: Oil based cosmetics driving high viscosity packaging innovation

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.

Комментарии