PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция покупает шампуни активнее остальной Европы



Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.

Согласно данным исследования Canadean, рынок шампуней во Франции продолжает расти с каждым годом, и темпы увеличения объемов этого сегмента не снизят свою скорость до 2017 года.

Так, подводя итоги 2012 года, аналитики отметили высокую долю шампуней как в денежном выражении (30,3 %), так и в объеме продаж (43,8 %) в сегменте средств ухода для волос. Ежегодный рост продаж составит 1,2% в год как минимум до 2017 года.

Также, эксперты подсчитали, что в среднем в стране в год реализуется 186 млн флаконов шампуня, а среднестатистический француз тратит 8,3 евро на шампунь в год, что больше чем 7,3 евро для немецкого потребителя и 5,1 евро для итальянского.

Также, француженки используют для ухода за волосами в среднем 3,6 разных продуктов - больше, чем их "коллеги" по Евросоюзу.

Между тем, по данным Marketing Magazine, рынок шампуней в Европе отмечен тенденцией к стагнации с 2010 года, когда общая динамика для 5 лидирующих стран ЕС показала отрицательный рост в -1%.

Его локомотивами остаются Франция и Португалия, которая опережает остальные страны ЕС по показателю средних потребительских трат на эти средства – 9 евро на человека.

Французский рынок шампуней остается самым конкурентным в мире, на нем представлены 15 брендов, а лидирующие позиции занимает L'Oréal с 52 % рынка. На втором месте - MDD c 15%, на третьем – Unilever c 13%.

Всего в Европе в 2012 году было реализовано шампуней на общую сумму в 6,5 млрд долларов США, кондиционеров - на 2,3 млрд. Объемы продаж в России за тот же период оцениваются в 799 млн долларов в сегменте шампуней и 169 млн в сегменте кондиционеров.

Источник: La bonne santé du shampooing français

Тэги: L'Oreal   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.

Комментарии