PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция покупает шампуни активнее остальной Европы



Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.

Согласно данным исследования Canadean, рынок шампуней во Франции продолжает расти с каждым годом, и темпы увеличения объемов этого сегмента не снизят свою скорость до 2017 года.

Так, подводя итоги 2012 года, аналитики отметили высокую долю шампуней как в денежном выражении (30,3 %), так и в объеме продаж (43,8 %) в сегменте средств ухода для волос. Ежегодный рост продаж составит 1,2% в год как минимум до 2017 года.

Также, эксперты подсчитали, что в среднем в стране в год реализуется 186 млн флаконов шампуня, а среднестатистический француз тратит 8,3 евро на шампунь в год, что больше чем 7,3 евро для немецкого потребителя и 5,1 евро для итальянского.

Также, француженки используют для ухода за волосами в среднем 3,6 разных продуктов - больше, чем их "коллеги" по Евросоюзу.

Между тем, по данным Marketing Magazine, рынок шампуней в Европе отмечен тенденцией к стагнации с 2010 года, когда общая динамика для 5 лидирующих стран ЕС показала отрицательный рост в -1%.

Его локомотивами остаются Франция и Португалия, которая опережает остальные страны ЕС по показателю средних потребительских трат на эти средства – 9 евро на человека.

Французский рынок шампуней остается самым конкурентным в мире, на нем представлены 15 брендов, а лидирующие позиции занимает L'Oréal с 52 % рынка. На втором месте - MDD c 15%, на третьем – Unilever c 13%.

Всего в Европе в 2012 году было реализовано шампуней на общую сумму в 6,5 млрд долларов США, кондиционеров - на 2,3 млрд. Объемы продаж в России за тот же период оцениваются в 799 млн долларов в сегменте шампуней и 169 млн в сегменте кондиционеров.

Источник: La bonne santé du shampooing français

Тэги: L'Oreal   Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.

Комментарии