PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция покупает шампуни активнее остальной Европы



Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.

Согласно данным исследования Canadean, рынок шампуней во Франции продолжает расти с каждым годом, и темпы увеличения объемов этого сегмента не снизят свою скорость до 2017 года.

Так, подводя итоги 2012 года, аналитики отметили высокую долю шампуней как в денежном выражении (30,3 %), так и в объеме продаж (43,8 %) в сегменте средств ухода для волос. Ежегодный рост продаж составит 1,2% в год как минимум до 2017 года.

Также, эксперты подсчитали, что в среднем в стране в год реализуется 186 млн флаконов шампуня, а среднестатистический француз тратит 8,3 евро на шампунь в год, что больше чем 7,3 евро для немецкого потребителя и 5,1 евро для итальянского.

Также, француженки используют для ухода за волосами в среднем 3,6 разных продуктов - больше, чем их "коллеги" по Евросоюзу.

Между тем, по данным Marketing Magazine, рынок шампуней в Европе отмечен тенденцией к стагнации с 2010 года, когда общая динамика для 5 лидирующих стран ЕС показала отрицательный рост в -1%.

Его локомотивами остаются Франция и Португалия, которая опережает остальные страны ЕС по показателю средних потребительских трат на эти средства – 9 евро на человека.

Французский рынок шампуней остается самым конкурентным в мире, на нем представлены 15 брендов, а лидирующие позиции занимает L'Oréal с 52 % рынка. На втором месте - MDD c 15%, на третьем – Unilever c 13%.

Всего в Европе в 2012 году было реализовано шампуней на общую сумму в 6,5 млрд долларов США, кондиционеров - на 2,3 млрд. Объемы продаж в России за тот же период оцениваются в 799 млн долларов в сегменте шампуней и 169 млн в сегменте кондиционеров.

Источник: La bonne santé du shampooing français

Тэги: L'Oreal   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.

Комментарии