Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
Согласно данным исследования Canadean, рынок шампуней во Франции продолжает расти с каждым годом, и темпы увеличения объемов этого сегмента не снизят свою скорость до 2017 года.Так, подводя итоги 2012 года, аналитики отметили высокую долю шампуней как в денежном выражении (30,3 %), так и в объеме продаж (43,8 %) в сегменте средств ухода для волос. Ежегодный рост продаж составит 1,2% в год как минимум до 2017 года.
Также, эксперты подсчитали, что в среднем в стране в год реализуется 186 млн флаконов шампуня, а среднестатистический француз тратит 8,3 евро на шампунь в год, что больше чем 7,3 евро для немецкого потребителя и 5,1 евро для итальянского.
Также, француженки используют для ухода за волосами в среднем 3,6 разных продуктов - больше, чем их "коллеги" по Евросоюзу.
Между тем, по данным Marketing Magazine, рынок шампуней в Европе отмечен тенденцией к стагнации с 2010 года, когда общая динамика для 5 лидирующих стран ЕС показала отрицательный рост в -1%.
Его локомотивами остаются Франция и Португалия, которая опережает остальные страны ЕС по показателю средних потребительских трат на эти средства – 9 евро на человека.
Французский рынок шампуней остается самым конкурентным в мире, на нем представлены 15 брендов, а лидирующие позиции занимает L'Oréal с 52 % рынка. На втором месте - MDD c 15%, на третьем – Unilever c 13%.
Всего в Европе в 2012 году было реализовано шампуней на общую сумму в 6,5 млрд долларов США, кондиционеров - на 2,3 млрд. Объемы продаж в России за тот же период оцениваются в 799 млн долларов в сегменте шампуней и 169 млн в сегменте кондиционеров.
Источник: La bonne santé du shampooing français
Тэги: L'Oreal Unilever
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов. |
|
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет. |
|
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании. |
|
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров. |
|
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе. |
|
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка. |
|
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%. |
|
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку. |
|
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix. |
|
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора. |