Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Согласно данным аналитической компании Bain & Co, продажи luxury-товаров в Китае, в которых львиная доля приходится на косметику, приостановили темпы роста с 7% в 2012 году до 2% в 2013.По данным аналитиков, около 66% покупок luxury китайцы в ушедшем году совершили за границей, что и повлекло такое замедление роста спроса на внутреннем рынке.
Косметика и средства личного ухода, при этом, сократили рост с 15% в 2012 до всего 10% в 2013 году, при том, что на этот сегмент традиционно приходится 25% продаж luxury в Поднебесной.
Кроме этого, аналитики Bain также отметили изменение потребительских предпочтений в сторону увеличения продаж косметических средств для женщин.
Также, китайцы покупают 10% общего объема средств детского ухода и 7% средств по уходу за кожей для взрослых через Интернет, в основном в Гонконге и Австралии. Примечательно, что в этих странах установлен лимит на размеры посылки в Китай во избежание истощения запасов на складах магазинов раньше запланированных сроков.
Эти перемены стали продолжением тенденции, наметившейся еще в 2011 году.
Таким образом, заключают в компании, традиционные методы поддержки роста продаж, такие, как открытие новых торговых точек, недостаточны в современном Китае.
Понимая это, соответствующим образом ведут себя и мировые косметические бренды, сократив количество открытий новых представительств и магазинов до всего 100 в 2013 году со 150 в 2012 на 20 ведущих глобальных производителей.
Между тем, Китай по-прежнему остается ведущим потребителем luxury-сегмента с 29% мирового рынка (рост в 4% с прошлого года).
По мнению аналитиков, тенденция к снижению покупок дорогой косметики в Китае может замедлиться еще больше в случае ослабления выездной политики руководством страны.
Пока что всего 5% населения Китая имеют загранпаспорта.
Что касается предпочтений, то они здесь остаются традиционными – китайцы покупают за рубежом много средств по уходу за кожей с акцентом на осветление кожи, борьбе с морщинами и увлажнении.
Источник: Mainland China entering new era of luxury cooldown
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Мировой рынок косметической упаковки – ориентация на цифровой мир и устойчивость
- Обзор мирового рынка косметики в 2018 г. Лучший год в истории мирового рынка красоты за последние 20 лет
- Косметические новинки 2018 года или индустрия красоты в новом формате
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Масло облепихи - "жидкое золото" для лица
- Naturecream / Суперфуд для кожи из Наварры
- Naturecream / Аутофагия - продление молодости кожи
- Naturecream / Косметика Anti - pollution здоровье кожи в мегаполисе
- Prostye-sovety / Прически и стрижки для толстого лица
- _angel_ / Корейская косметика
- Naturecream / На что способен в косметике Эластин
- Naturecream / НУФ = Увлажнение
- Naturecream / О чем все забывают нанося крем с SPF
- Prostye-sovety / Топ-7 лучших термальных вод. Как спасти кожу от пересушивания
Последние топики форума на нашем сайте
- MiaMia / Какая одежда подходит для занятий фитнесом?
- НикиО / Массаж и гимнастика для лица
- Lado / Посоветуйте хорошую удлиняющую тушь для ресниц!!!
- Германика / Увлажняющий крем для лица. Как выбрать?
- zulihanbashanova / В поисках работы в интернете..
Другие статьи раздела
![]() |
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе. |
![]() |
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года. |
![]() |
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом. |
![]() |
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка. |
![]() |
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики. |
![]() |
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов. |
![]() |
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста. |
![]() |
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн. |
![]() |
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании. |
![]() |
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров |