PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям



Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.

В Германии разработана и представлена первая печатная машина, позволяющая наносить изображение и текст на пустые цилиндрические объекты.

Новый принтер разработан специалистами компании Hinterkopf и, в том числе, является ответом на запрос индустрии косметики и косметологии на новые упаковочные решения.

Согласно данным исследовательской фирмы Markets and Markets, рынок аппаратной части для упаковки в сегменте косметики оценивается в $2,51 млрд к 2018 году, из которых 18% будут приходиться на цифровую печать уже к 2016 году.

Это отвечает потребностям рынка в новой упаковке – в косметике и косметологи работают множество мелких производителей, которые не могут воспользоваться услугами крупных полиграфических предприятий, но, при этом, уделяют большое внимание качеству своей упаковки.

Например, исследователи отмечают, что потребители все чаще отдают предпочтение сезонным ароматам не только премиум-парфюмерии, но и повседневным дезодорантам, что вынуждает даже крупных производителей выпускать на рынок мелкие партии того или иного аромата в соответствии с текущим спросом.

Разнообразие форматов упаковки и ее удобство при транспортировке – один из главных вызовов для производителей.

Как показали исследования потребительских реакций в этой области, проведенное в 5 ведущих мировых экономиках, всего 49% потребителей продукции сегмента персонального ухода и косметики довольны удобством упаковки продукта в фазе его использования.

Самой удобной называется упаковка парфюмерии – для 59% потребителей она либо просто удобная, либо очень удобная.

В этом свете изобретение немцев – принтер «D240» - стал первым в своем классе, способным печатать в цвете прямо по поверхности пузырьков, аэрозольных бутылочек и тюбиков по алюминию, пластику и стали.

Источник: Packaging innovators respond to approaching digital printing boom

Тэги: Германия   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.
Выявлена связь между социальными сетями и косметическими операциями
Известный хирург-косметолог Хью Хетерингтон признает, что пациенты, решившие пройти пластическую хирургию, могут иметь разные мотивы. Некоторые из них коренятся в возможных физических проблемах, некоторые – в эмоциональных потребностях. Однако важно, чтобы все лица, выбравшие этот путь, руководствовались причинами, которые действительно важны для них, и чтобы все процедуры в конечном счете повышали благополучие и уверенность в себе пациентов. Недавние публикации выдвигают на первый план корреляцию между активностью в социальных сетях и желанием подвергнуться косметическим процедурам, показывая, что взаимодействие в интернете действительно влияет на мотивы, толкающие людей на пластические операции.
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
На правительство Великобритании давят парикмахеры
Общественная организация «Hair & Barber Council» оказывает давление на правительство Великобритании, чтобы оно обеспечило законодательное регулирование работы в парикмахерской индустрии.
76% молодых британцев проходили косметические процедуры за последний год
Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Потребители требуют от косметических брендов работать на благо «биоразнообразия»
Несмотря на то, что в индустрии косметики и средств личной гигиены существуют определённые условия для использования натуральных компонентов и стратегий устойчивого развития, Союз по этической биоторговле (UEBT) утверждает, что обеспечение биологического разнообразия (разнообразие жизни на Земле) в косметической промышленности остается центральным направлением.
Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса
Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.
Компания Clarisonic представила результаты мирового опроса о том, насколько люди довольны состоянием своей кожи
Ещё этим летом Clarisonic воспользовалась услугами Harris Poll, организации специализирующейся на проведении опросов, в том числе и в интернете, чтобы узнать, что люди во всём мире думают о своей коже и как разные недостатки кожи влияют на их социальный выбор. Результаты опроса были представлены только сейчас.

Комментарии