PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки



Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.

После Unilever и Johnson & Johnson, косметический гигант L’Oréal объявил об отказе в своей продукции от пластиковых микрогранул.

Так, в США два штата вскоре запретят использование этих субстанций - Нью-Йорк и Калифорния.
Недавние исследования показали, что использование продуктов с этим ингредиентом существенно и довольно негативно влияет на экологию: критические уровни загрязнения пластиком показала вода в озере Ири в штате Нью-Йорк и Великие Озера в Мичигане.

Будучи крайне малого размера (менее 5 мм в диаметре), гранулы не улавливаются системами очистки в канализации и попадают в воду рек озер и морей.

Окончательный запрет на неэкологичную косметику вступит в силу в 2016 году.
В этой связи L’Oréal объявил о полном выводе микрогранул из пластика из состава своей продукции из своих скрабов к 2017. Сначала ингредиент покинет состав линейки Biotherm, а затем и The Body Shop.

«В связи с полным осознанием возможных угроз от использования пластиковых или полиэтиленовых микрогранул, группа компаний L’Oréal в лице своего исследовательского подразделения провела исследования и по их итогам решила полностью отказаться от использования этой составлящей в своих продуктовых линейках», - говорится в заявлении компании.

В то же время в компании не отрицают, что переход на новые формулы привычных продуктов потребует времени и значительных усилий по выработке альтернативы гранулам – предстоит разработать такую замену, которая будет такой же эффективной и абсолютно безопасной для окружающей среды при сохранении экономической целесообразности использования.

В качестве возможных вариантов замены рассматриваются минералы и семена фруктов.

Ранее от пластиковых гранул отказались Unilever и Johnson & Johnson.

Против использования этого ингредиента ведут кампанию несколько неправительственных организаций, объединенных лозунгом «Beat the Microbead» «(Гранулам – бой!»).

Так, две нидерландские организации в 2012 году даже разработали мобильное приложение, позволяющее пользователям идентифицировать товары, в составе которых находятся гранулы.

Источник: Plastic microbeads: L’Oréal to stop, New York and California to prohibit

Тэги: Johnson & Johnson   L'Oreal   Unilever   США   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.
Парфюмерный рынок Франции нуждается в вегетарианской продукции
Одна из ведущих аналитических компаний Mintel заявляет о том, что парфюмерный рынок Франции нуждается в новых, веганских и вегетарианских ингредиентах. Это связано с тем, что каждый пятый житель этой страны является приверженцем вышеупомянутых образов питания и жизни.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.

Комментарии