PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки



Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.

После Unilever и Johnson & Johnson, косметический гигант L’Oréal объявил об отказе в своей продукции от пластиковых микрогранул.

Так, в США два штата вскоре запретят использование этих субстанций - Нью-Йорк и Калифорния.
Недавние исследования показали, что использование продуктов с этим ингредиентом существенно и довольно негативно влияет на экологию: критические уровни загрязнения пластиком показала вода в озере Ири в штате Нью-Йорк и Великие Озера в Мичигане.

Будучи крайне малого размера (менее 5 мм в диаметре), гранулы не улавливаются системами очистки в канализации и попадают в воду рек озер и морей.

Окончательный запрет на неэкологичную косметику вступит в силу в 2016 году.
В этой связи L’Oréal объявил о полном выводе микрогранул из пластика из состава своей продукции из своих скрабов к 2017. Сначала ингредиент покинет состав линейки Biotherm, а затем и The Body Shop.

«В связи с полным осознанием возможных угроз от использования пластиковых или полиэтиленовых микрогранул, группа компаний L’Oréal в лице своего исследовательского подразделения провела исследования и по их итогам решила полностью отказаться от использования этой составлящей в своих продуктовых линейках», - говорится в заявлении компании.

В то же время в компании не отрицают, что переход на новые формулы привычных продуктов потребует времени и значительных усилий по выработке альтернативы гранулам – предстоит разработать такую замену, которая будет такой же эффективной и абсолютно безопасной для окружающей среды при сохранении экономической целесообразности использования.

В качестве возможных вариантов замены рассматриваются минералы и семена фруктов.

Ранее от пластиковых гранул отказались Unilever и Johnson & Johnson.

Против использования этого ингредиента ведут кампанию несколько неправительственных организаций, объединенных лозунгом «Beat the Microbead» «(Гранулам – бой!»).

Так, две нидерландские организации в 2012 году даже разработали мобильное приложение, позволяющее пользователям идентифицировать товары, в составе которых находятся гранулы.

Источник: Plastic microbeads: L’Oréal to stop, New York and California to prohibit

Тэги: Johnson & Johnson   L'Oreal   Unilever   США   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет
Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22
ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.
На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии
На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.

Комментарии