PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии



День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.

Канун дня Св. Валентина остается одним из главных драйверов продаж косметики сегмента premium в Великобритании, на который в 2013 году пришлось 2,7% годовых объемов реализации парфюмерии и 3% продаж всей продукции сегмента, превзойдя продажи на День Отца и Матери вместе взятые, сообщает NPD Group.

Для сравнения – во Франции и США этот временной период оттягивает на себя 4% годовых продаж парфюмерии на £67 млн и £81 млн соответственно.

Парфюмерия составляет 42% всех продаж сегмента косметики накануне Дня всех влюбленных.
При этом, мужская парфюмерия составляет 35% всех продаж.

Исследование также показывает, что многие покупатели выжидают этот период из-за спецпредложений и скидок, до которых «доживают» нераспроданные товары с Рождества.

В этом году аналитики предсказывают новый пик продаж, поскольку многие лидеры сегмента ароматов приготовили специальные предложения, включая наборы и акции в Интернет-магазинах.

Праздник стимулирует продажи и в других областях – на 25% вырастает реализация презервативов, существенно выше продажи цветов, шампанского, шоколада.

Одних только роз продается в количестве 50 млн штук, а денежный эквивалент продаж шоколада составляет миллиарды долларов.

По статистике, женщины тратят в среднем в два-три раза меньше средств на подарки, чем мужчины, средний объем трат в этот день составляет $138.

Источник: Fragrance sales grew by 9% in 2013, boosted by the Valentine’s fortnight

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.

Комментарии