PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов



Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.

Несмотря на доминирование аэрозольного формата дезодорантов, их твердые варианты и шариковые аппликаторы получают все большее распространение.

Согласно показателям, опубликованным CosmeticsDesign, потребители аэрозолей предпочитали форму дезодорантов-распылителей в Латинской Америке, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионах.

Рост продаж этого форм-фактора дезодорантов наблюдался там в период с 2007 по 2012 год.
Северная Америка остается единственным регионом, в котором аэрозоли не доминировали на рынке, а самый заметный рост был отмечен в странах Ю.Америки, где лучшие продажи показали шариковое дезодоранты и антиперспиранты.

В Азии же на 3 проданных аэрозоля приходится один шариковый флакон, при этом продажи данного вида продукции в Индии растут быстрее всего.

Общий объем рынка дезодорантов в Европе оценивался по итогам 2012 года примерно в $5,4 млрд.

Что касается России, то здесь 61% рынка приходится на женские продуктовые линейки, и аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором – 37%. На шариковые и твердые формы приходится 27% и 29% соответственно.

26% женщин пользуются дезодорантами несколько раз в день, 14,7% мужчин пользуются ими 2-3 раза в неделю. Для сравнения - во Франции до 90% всех женщин старше 16 лет и до 50% мужчин пользуются дезодорантами каждый день.

Самыми популярными брендами остаются Nivea и Dove, Lady Speed Stick, которые покупают примерно 44-45% потребителей.

Источник: Market preference drives deodorant variety, despite dominance of aerosols

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.

Комментарии