PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции



Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.

VIPshop, ведущий китайский сайт «горячих» распродаж, приобрел контрольный пакет в электронном магазине косметики Lefeng за $132,5 млн. Это соответствует тенденциям роста продаж в этом сегменте китайского Интернета.

Согласно данным Forrester Research, объем он-лайн продаж составит $672 млрд в 2018 году (рост в 178% с 2013 года), а Китай обгонит по объемам этого рынка США.

Азиатско-тихоокеанский регион (Китай, Япония, Южная Корея, Индия и Австралия) вскоре обгонят по объему он-лайн торговли Северную Америку и Европу вместе взятые.

Динамика связана со стремительными темпами проникновения смартфонов и планшетов, в том числе в небольшие (по азиатским меркам) населенные пункты, что позволяет расширить рынки сбыта за счет разнообразия путей доступа на сайты e-магазинов.

Что касается сегмента косметики, то, по данным Taobao, китайские потребители из поселков и небольших городков в среднем тратят на нее 5628 юаней ($910.7) в год. Это почти на 1000 юаней больше, чем жители крупных городов.

«Провинциалы» оформляли на Taobao в 2012 году в среднем 54 заказа, жители мегаполисов – 39.
Накануне сделки, акции Vipshop поднялись на 11% на волне аналитических отчетов о том, как бум мобильных девайсов подстегивает спрос на косметику в регионах.

Около 30 китайских брендов недавно выступили в рамках единой инициативы по привлечению американских инвесторов в свои бизнесы, а сделка VIPshop в будущем сможет помочь активнее продвигать их продукцию в том числе и на американский рынок.

Источник: China’s online market still ripe at home

Тэги: Азия   Индия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.

Комментарии