PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amway вкладывается в Китай и остальную Азию



Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

По итогам 2013 года, один из лидеров в сегменте прямых продаж зафиксировал уровень продаж в $11,8 млрд ($11,3 млрд в 2012).

Хорошую динамику удалось поддержать за счет успеха брендов Truvivity by Nutrilite, Artistry Youth Xtend и Artistry Ideal Radiance.

С учетом того, что значительная доля финансового успеха пришлась на Азию, в особенности, на Китай, Amway объявил о намерении вложить $350 млн в развитие своего бизнеса в этой стране, а также азиатско-тихоокеанском регионе в целом.

Основным реципиентом денег станут производственные мощности компании и R&D лаборатории по всему миру.

Также предполагается строительство новых заводов в Вашингтоне, Калифорнии и Мичигане.

Что касается Азии, то там появятся новые лаборатории – особенно в Китае, Ю.Кореи и Индии.
В дальнейших планах – строительство завода во Вьетнаме.

Сейчас на Китай, где компания впервые появилась в 1995 году, приходится около 90% доходов Amway.

В прошлом году американский производитель открыл специальный R&D-центр, который будет заниматься исключительно нуждами потребителей Китая и разработкой специальных «локализованных» продуктов.

Новый объект был открыт одновременно со строительством штаб-квартиры компании в Сеуле и включает в себя организацию разработок в области маркетинга, технические и клинические исследования, а также инновации в области упаковки.

Одним новых направлений инвестиций Amway станет ботанический центр в городе Уси – растительные ингредиенты становятся все более популярны при изготовлении продукции компании.

Источник: Amway unveils plans for further expansion into Asia Pacific

Тэги: Amway   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.

Комментарии