Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
По итогам 2013 года, один из лидеров в сегменте прямых продаж зафиксировал уровень продаж в $11,8 млрд ($11,3 млрд в 2012).Хорошую динамику удалось поддержать за счет успеха брендов Truvivity by Nutrilite, Artistry Youth Xtend и Artistry Ideal Radiance.
С учетом того, что значительная доля финансового успеха пришлась на Азию, в особенности, на Китай, Amway объявил о намерении вложить $350 млн в развитие своего бизнеса в этой стране, а также азиатско-тихоокеанском регионе в целом.
Основным реципиентом денег станут производственные мощности компании и R&D лаборатории по всему миру.
Также предполагается строительство новых заводов в Вашингтоне, Калифорнии и Мичигане.
Что касается Азии, то там появятся новые лаборатории – особенно в Китае, Ю.Кореи и Индии.
В дальнейших планах – строительство завода во Вьетнаме.
Сейчас на Китай, где компания впервые появилась в 1995 году, приходится около 90% доходов Amway.
В прошлом году американский производитель открыл специальный R&D-центр, который будет заниматься исключительно нуждами потребителей Китая и разработкой специальных «локализованных» продуктов.
Новый объект был открыт одновременно со строительством штаб-квартиры компании в Сеуле и включает в себя организацию разработок в области маркетинга, технические и клинические исследования, а также инновации в области упаковки.
Одним новых направлений инвестиций Amway станет ботанический центр в городе Уси – растительные ингредиенты становятся все более популярны при изготовлении продукции компании.
Источник: Amway unveils plans for further expansion into Asia Pacific
Тэги: Amway Азия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни. |
![]() |
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента. |
![]() |
Allergan избавит от мешков под глазами Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения. |
![]() |
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей. |
![]() |
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться. |
![]() |
Kose стремится упрочить позиции в Китае Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае. |
![]() |
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта. |
![]() |
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido. |
![]() |
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов. |
![]() |
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург. |